Босс CCP: Виртуальная реальность не "выстрелит" в 2016 году
Симулятор космических схваток EVE: Valkyrie – один из самых лучших и самых красивых примеров гейминга в виртуальной реальности представленных на рынке. Просто включите трейлер с EVE Fanfest – разве вам не хочется натянуть себе на голову девайс после такого? В связи с тем, какая позитивная реакция от игры, неожиданно слышать от главы CCP, что на его взгляд виртуальная реальность еще достаточно далеко от того, чтобы стать чем-то крупным. И этого точно не произойдет в 2016 году.
Выступая на конференции SlushPlay Conference, Вейгар Петурссон, рассказал, что пройдет еще довольно много времени, прежде чем VR окажет влияние на гейминг. Графическим картам потребовалось шесть лет, чтобы изменить рынок, и еще больше времени потребовалось мобильным играм, чтобы выстрелить. "Я бывал на GDC и разработчики говорили, что будущее за мобильными телефонами, при этом из года в год ничего не менялось. Рингтоны оставались самым прибыльным бизнесом."
"А мы сидим тут и рассуждаем о том, что VR запустят в следующем году. Это не будет что-то масштабное."
Но, это не значит, что VR не наберет обороты. Виртуальная и расширенная реальность станут мейнстримом. Просто не за одну ночь.
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- Расширение EVE Online: Equinox выйдет 11 июня, а EVE Vanguard получит крупное обновление функций
- CCP Games поделилась новыми деталями сурвайвала на блокчейне — Project Awakening