Еще больше скриншотов The Witcher 3: Wild Hunt

Еще больше скриншотов The Witcher 3: Wild Hunt

В сети появились еще три скриншота The Witcher 3: Wild Hunt от студии CD Projekt RED. Данные скриншоты сделаны прямо с игрового процесса и представляют финальный билд игры. По словам президента компании CD Projekt Адама Кичински, первое ревью игры должно выйти за неделю до официального релиза. 

Этот релиз состоится 19 мая на PS4, Xbox One и PC. Вы также можете можете посмотреть все последние новости по игре в нашем хабе проекта

45 Комментариев

  • Mr_Teflon
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже, да выходи ты уже, игра! >_<

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Кажется, кто-то решил взять пример с ЕА и их маркетингом DA:I

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит потрясно, интересно походная кузница (для ремонта оборудования) в игре присутствует.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    мой Пк плачет от этих скриншотов а PS4 смеётся

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Интерфейс сделали покрупнее.

    0
  • RiLi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mr_Teflon
    -CD projekt, а ведьмак выйдет?
    -Нет, он еще не готов!
    -Но мы без него играть не можем...
    -Вот оптимизирует клиент и выйдет.
    -Ладно...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так много времени до релиза,а скриншоты выглядят идеально,патчипатчипатчипа

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @vladfrolov, c xbox скрин

    0
  • Zector
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, это не могут быть с иксбокса скрины, т.к. они в 1080p

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zector, @GameBoY, это PC с контроллером.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zector,Если телевизор или монитор 1080p то он автоматом подгоняет под него.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, я вам уже написал — это PC с контроллером.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny,Всё равно на xbox отлично будет :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, посмотрим. В ближайшее время покажут геймплей с консолей, не могу сказать с какой именно.

    0
  • Reym
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, по мне нечего особенного. 980 думаю без проблем потянет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, на PS4 наверное будет всё так же но без технологий Nvidia

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, пока наши журналисты пишут, что на Xbox One выглядит просто ужасно)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, версия Xbox One выглядит действительно хуже всех, но частично. Некоторые места, в принципе, выглядят как и на других платформах.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, Очень ужасно там же 900р как играть глаза режет :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, дело в не разрешении совсем.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, Журналисты считают иначе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, мне не знать, как они считают? На Xbox One многие текстуры выглядят совершенно иначе (смазаны), по другому отражается растительность и т.д. Мы пробовали игру своими руками на презентации.

    Другое дело, что то был январский билд и что будет в итоге — никто не знает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GameBoY, господи вы верите журналистам, хотя сами в глаза не видели не PS4-версию не Xbox One-версию. Может это по их мнению Ведьмак 3 на Xbox One выглядит хуже чем на PS4 и ПК. Вы должны сами увидеть и оценить. Да и вообще графон в Ведьмаке 3 не главное

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @vadikVVV, перки соответствующие получишь и сможешь ремонтировать в полевых условиях. Ну и материал для ремонта и инструмент нужен будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помещения внутри стали БОЛЬШИМИ (третий скрин). Раздражали мелкие комнатки и открывание дверей во втором Ведьмаке.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, это было круто

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Quant, что же именно было круто?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Funnybone, то что мелкие комнаты раздражали и открывание дверей, охх как сейчас помню чуть геймпад от X360 не сломал

    0
  • Core26Barnaky
    Комментарий скрыт. Показать

    Котелок не вари! CD project прекратите! :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Quant, ну да, двери особенно доставляли во Флотзаме, где приходилось ходить по домам, выполняя квесты.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Самые крутые открывания дверей были в ранних Resident Evil. Долгие и нудные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Первый скриншот внезапно напомнил первую часть, и я уж было обрадовался, но всё же игра больше похожа на вторую, что мне не нравится.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    Если первый скриншот не врёт, то меня крайне удручает наличие бесконечного запаса арбалетных болтов - это же не трэшевый шутер, где у пистолета бесконечный боезапас.

    0
  • Dexcell
    Комментарий скрыт. Показать

    @Otakon273, и без рук - силой мысли :D

    0
  • mr_drew16
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет просто шикарно, боже, быстрее бы уже

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, обычные стрелы бесконечные, особые же, например, огненные или взрывающиеся лимитированы.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, вариант в духе: "обычные элексиры (ласточка, филин, кошка...) бесконечны, а Раффарда Белого, Сорокопутка, Полнолуние лимитированы". Откуда информация...из первых рук?

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, сказали что они почти не будут дамажить. И да Шаер правду говорит, очень давно об этом еще говорили.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, а на кой это нужно делать было они часом не объяснили? Мол, возьми себе миллион зимбабвийских долларов...но вот ведь какая штука: за них ты мало что купишь. Вроде бы мелочь, но из-за таких мелочей, которые не имеют под собой логической основы, поляки то и дело после релиза начинают переделывать свои игры, чтобы через год выпустить очередное переполненное издание. Не так давно прошёл вторую часть с модом от гейм-дизайнера: играть стало чуточку лучше, но всё одно в игре ляп на ляпе и багом погоняет.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, ну тип для некоторых механик пригодится арбалет. Подранить грифона для кровавого следа, сбить улей. А минимальный урон это компенсация бесконечности патронов. Можно было бы и наоборот сделать, но в таком случае если арбалет действительно был бы хорош, то зачем тогда пользоваться мечами? Нашпиговал арбалетом и готово. Меня лично подобное не смущает.
    Вторую часть проходил, топорность есть разве что в движениях, нельзя спрыгнуть там где по сути можно, застрять в камушке каком и бежать упираясь в него. Ну, для меня подобное не критично. Как бы прогресс то разрабов идет, скачки от игры к игре колоссальные, а игры интересные. На подобные мелочи мне плевать. У каждой игры есть свои правила и надо с ними смириться.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, тебе нужно жить в Беларуси - там таких гибких ко всему плохому или непродуманному любят.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Panko, как будто каждая игра продуманна и реалистична. Это ведь не так. Вот будут технологии позволять, делать полностью реалистичные игры по графике, физике, взаимодействию с окружающей средой, вот тогда и можно будет поныть, делают ли разработчики бесконечные стрелы у арбалета или не делают.
    Тут дело в балансе. Если бы они были ограничены и наносили достаточный урон, а их бы ограничили в инвентаре, то можно было бы придраться, а почему я не могу таскать с собой 1000 таких стрел? Надену огромную сумку за спину или к кобыле своей и вперед. Какая тогда разница между вашим "неограниченные стрелы!!!" или "почему я не могу таскать их возом?". Всегда найдется к чему придраться.

    0
  • Panko
    Комментарий скрыт. Показать

    @DeckBlack, в одной небезывестной опере есть ария под названием: "Что наша жизнь - игра". Что в игре, что в жизни для нормального человека пуще всего нужны нормальные логичные правила. Любая недоработка вызывает диссонанс и отторжение. Если есть у разработчиков, кроме фантазии ещё и логика, то не важно в каком жанре они создают игры - будет просто бомба. Дайте чёткий и грамотно работающий геймплей и будет геймеру счастье, а в случае обычной жизни спокойствие и уверенность в завтрашнем дне. Когда, разработчики путаются сами и пытаются путать геймеров, как то было во второй части Ведьмака, выходит что-то что вызывает массу недоумения и недовольства конечным результатом. Дайте людям чёткие правила в интересном мире с интересной историей и пусть они сами себя развлекают, или же ведите их за руку, как это делают в коридорных шутерах, где это сделать куда проще, чем в ролевой игре. Первая часть Ведьмака была удивительной игрой, в сравнении с которой вторая часть лишь недоразумение...посмотрим, что у них выйдет с третьей. Очень жду, но как начинаешь замечать всякие мелочи, подобно этим бесконечным болтам, то начинаешь понимать, что они там во многом от чаяний собственных болтов и отталкиваются - в голове одни порнографические вставки и обсуждения не сделать ли Геральту побольше полигонов на его член.

    0
  • GameBoY
    Комментарий скрыт. Показать

    @Quant, Эта была эрония :D

    0
  • Stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Блин после скрина со здоровяком понял что до релиза больше смотреть ничего не буду. Не зачем себе портить удовольствие. Вот только представьте как эдакий монстр на вас выбежит неожиданно. А после скринов эффект уже теряется. Надеюсь каждый новый монстр будет обладать особенными атаками и придется под них подстраиваться, а не довольствоваться банальным заклиниванием и перекатами. Эээх, наверное уже некогда нигде не будет боевки более менее похожий на готику. На мой взгляд идеальную.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.