Обзор на Assassin's Creed Chronicles: China
В 2011 году пред благородной публикой предстала игра Assassin's Creed: Revelations, а вместе с ней мир увидел Assassin's Creed: Embers — короткометражный мультфильм от компании UbiWorkshop, который подвел к концу историю Эцио Аудиторе. Именно здесь впервые появилась Шао Цзюнь – бывшая наложница императора, а позже убийца, которая пришла к Эцио с надеждой на обретение новых навыков и мудрости. С помощью этих знаний она хотела восстановить Орден в Китае, и Ubisoft в тандеме с Climax Studios дали ей эту возможность. Любители капюшонов и выкидных лезвий наконец-то смогли окунуться в атмосферу Китая XVI века и узнать продолжение истории Шао Цзюнь в Assassin's Creed Chronicles: China.
События Assassin's Creed Chronicles: China разворачиваются вскоре после Assassin's Creed: Embers и охватывают период с 1526 под 1532 год – 6 лет. Глубокого и сложного сюжета от Assassin's Creed Chronicles: China ждать не стоит, да и раскрывается он в коротких зарисовках между уровнями. Шао – девушка целеустремленная и не истории пришла рассказывать, а практиковаться в художественной резьбе по горлу тамплиеров. Желательно всех. В порядке очереди. По-другому орден убийц и не восстанавливают.
И всё же не дивная картинка делает Assassin's Creed Chronicles: China столь интересной, а геймплей. Перенесенная в 2.5D игра нисколько не потеряла в динамике. Да, она стала линейной и из-за этого во многом похожа на Mark of the Ninja, однако она не ограничивает действия одним лишь скрытным прохождением. Можно, конечно, будучи «Тенью» вообще никого не убивать, шифруясь на потолке, сливаясь с тенями и притворяясь кустами, но в любой момент подход можно изменить. Надоело щадить врагов? Устраивайте им засады, прячьте трупы, сами прячьтесь в толпе (!) и вообще ведите себя как приличный «Ассасин». Если вы играли в Hitman ради возможности устроить бойню на Марди Гра, то вам придется по вкусу возможности «Бойца». Врагов много, здоровья мало и придется изрядно попотеть, чтобы показать свои воинские навыки, но это не важно. Действительно важно то, что геймплей Assassin's Creed Chronicles: China разделен на три одинаково сбалансированные механики, и если одна из них наскучивает, то можно мгновенно переключиться на другую. Ubisoft нашли изящный способ избежать одной из ключевых проблем ассасинской серии – провисающей динамики, тем более управление в игре очень дружелюбное и вносит свою лепту в комфортность путешествия по Китаю.
На «New Game +» все умения сохраняются, но враги становятся сильнее, а бонусы за прохождения уровня удваиваются. Количество веселья же вырастает в разы, благо игра достаточно короткая и не успевает надоесть.
Assassin's Creed Chronicles: China – это глоток свежего воздуха в застоявшейся серии. Она не обещает реалистичной графики и мудреных механик, но она выверена до мельчайшего шажка Шао, и это приключение куда более захватывающее, чем всё, что выходило после Black Flag. Если оставшиеся эпизоды будут такими же интересными, то Ubisoft получит не только передышку перед более крупными проектами, но и докажет, что у неё ещё остался запал для того, чтобы сделать их интересными.
- Ubisoft отменила шутер The Division Heartland после трех лет разработки
- Assassin's Creed Mirage выйдет на iPhone и iPad 6 июня
- Инсайдер: Ubisoft похоронила Watch Dogs после провала Legion