DICE о графике Star Wars: Battlefront

DICE о графике Star Wars: Battlefront

В последние дни в сети бала масса обсуждений Star Wars: Battlefront, в том числе и о том, какой в действительности будет игра, по сравнению со скриншотами и роликом показанным во время эвента Star Wars Celebration, который проходит в Калифорнии последние дни. Продюсер игры – Джеспер Нильсен, обсудил некоторые особенности игры на reddit, ответив вопросы поклонников.

"Я не люблю давать 100% гарантии. Так как игра еще не вышла и мы не закончили работать над ней. Но именно так [как показано в ролике и на скриншотах] сейчас выглядит игра на PS4."

"Некоторые люди назвали кадры буллшотами, другие сказали, что они не отличаются от Battlefield 4 и они не впечатлены. Это интересная смесь мнений."

"Что визуально поражает меня в игре – это не технические достижения (которые важны), а внимание к деталям и особенностям, которые команда вкладывает в игру."

"Вы можете дать двум людям, или двум командам, одни и те же инструменты, при этом получить различный результат. У нас же есть группа талантливых людей, которые также являются поклонниками Star Wars, и вкладывают массу времени на создание такой детализации, которую я не видел никогда. Не потому что это было невозможно ранее, однако благодаря смешению технологий, фокусировке внимания – качество, а не количество, и преданности – команда добивается удивительных результатов."

"Если вы посмотрите на технику, оружие, модели персонажей и среду, то увидите огромное внимание к деталям и аккуратное воссоздание вселенной Star Wars."

"Именно это и есть красота игры на мой взгляд."

19 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну значит плойка могёт. Хотя и в четвертой батле на соньке была норм графа.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, не не верю я что будет такая графа как в ролике тем более в 60 fps на ps4 ладно если бы сказали 900p 30fps поверил бы ещё! В Батле 4 графа была хуже чем здесь работала она в 900p 60fps и то с просадками до 40

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killer_207787, может они движок до ума довели и он стал меньше ресурсов кушать))

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @InVasion, плюс 20 на 20

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    Что то не верится, но рад буду ошибаться. В декабре в общем узнаем:-)

    0
  • WinFlex
    Комментарий скрыт. Показать

    "Это не Battlefield, а Star Wars, поэтому их нельзя сравнивать, но ведь игрой занимаются DICE, которые превращают эту часть в Battlefield...".
    Вот что бывает, когда отдельный проект отдается на попечение другой компании...

    0
  • Perkussive
    Комментарий скрыт. Показать

    Обожаю когда PR отдел DICE или продюссеры льют воду. На протяжении многих лет они безупречно отточили навык отвечать на вопросы буквами и словами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Killer_207787, Теперь все игры до конца поколения будут выглядеть как баттла4? Ты хоть думаешь о чем говоришь? Хотя, вас таких большинство. Графика это одна из основных статей продажи игры и без улучшения каждый год это будет провал. Баттла делалась на старте, кроссген, сырые драйвера, сырой сдк, сырая прошивка консоли, нулевые знания консоли.
    Насчет баттлфронта, то, как я уже писал, полноценное использование многопоточности цпу открыло дополнительный ресурс гпу. Единственное что непонятно это графика хуана, так как отрыв теперь станет очень большим, порежут ли ее на пс4 из-за хуана

    0
  • mavlusha
    Комментарий скрыт. Показать

    Давайте вспомним что батлфронт изначально была калькой на бателфилд и все станет на свои места)

    0
  • pruss86
    Комментарий скрыт. Показать

    @asdasdasdaa, может сначала подождать выхода игры и потом радоваться? Каждый раз одно то же и ничему жизнь не учит.

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Слова, слова и только слова. Нет сюжетки, космических боев. Я не скептик, но это явно батла в зв получается. Одним будто графоном едины.

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не вериться что на релизе будет такой графин. Ни на плойке, ни на пк. Обычный маркетинг, только и всего.

    0
  • MotoMan726
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, 17 ноября, уже в оригине дата написана.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @MotoMan726, ок, не обратил внимание. Но смысл от этого не меняется

    0
  • billypit
    Комментарий скрыт. Показать

    Сеанс массового гипноза от компании Dice. И скажут же, что так и было))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Xsr11,

    Графика это одна из основных статей продажи игры и без улучшения каждый год это будет провал

    Скажи это Activision )

    Вообще не понимаю этого скепсиса насчет графики, ничего особенного в трейлере не показали. Да высказывания что DICE сделают из Battlefront Батлу в космосе тоже забавны, поскольку Battlefront ей изначально и являлся )

    0
  • Creebot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Energy-_-, Серьёзно? 20х20? на заре анонса вроде слышал про 128х128, ну пускай хоть как бф4. 20х20 это издевательство, я понимаю что еще куча нпц будет, но с ними не интересно.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @Creebot, я не разработчик,все претензий в их адрес.Ну а вообще может они как то реализуют все правильно.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Creebot, нормально всё, 32х32 игрока даже на самых больших картах в BF4 создают слишком мясной геймплей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.