Shinobi: BioWare закончили со жнецами

Shinobi: BioWare закончили со жнецами

Еще с E3 2014 было понятно, что новый Mass Effect отойдет от оригинальной трилогии и предоставит фанатам серии новый взгляд на вселенную. Вопросом являлось лишь то, насколько далеко студия отойдет от истории Шепарда. Согласно информации, которая появилась вчера и уже подтверждена Shinobi602 (ему можно верить), студия отошла более чем полностью. 

"BioWare закончила со жнецами. Их повествовательная суть полностью расширена, и больше нет ничего, что можно выжать из них. Их происхождение, их цели и мотивы, их конец — все закончено. Они хотят отойти от цикла трилогии", рассказывает Shinobi602.

Напомним, что действия нового Mass Effect разворачиваются в скоплении Helius, где главный герой берет на себя роль исследователя, чья задача — найти новый дом для человечества. И это действительно создает огромный потенциал для потрясающей истории.

Согласно аналитическим данным, релиз игры можно ожидать либо весной, либо осенью 2016. 

31 Комментарий

  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    Огромный потенциал был и у жнецов, но мы помним, как его использовали.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    правильно, всё должно иметь конец. история с пожинателями себя исчерпала. канадцы, как студия очень толковых людей наверняка поняла, что не стоит тянуть кота за яйца и дальше.

    @ArtK, бог мой, очередной обиженный концовкой гамер.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, Чтож вы такой нервный, ну не понравилось мне как все кончилось, если вас все устроило, то я рад. Но лично я сомневаюсь, что нынешние BioWare смогут из Mass Effect выжать что то стоящее, буду рад ошибаться.

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, всецело поддерживаю. к сожалению не хватает им нормальных сценаристов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, ну,вообще-то,есть концовка,в которой Шепард выживает,но,так как продолжения не будет,можно лишь додумать как он счастливо прожил остаток жизни,наконец-то закончив свою войну.(Да,я тоже хочу Шепарда в Mass Effect 4,но концовка специально так построена,что мы не знаем что будет дальше,а от того открывается широкий простор для собственной фантазии.)

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtK, соглашусь, у Байовер есть люди которые могут писать хороших персонажей, но сюжет уже давно не приносит ничего нового. Хотя бы в этот раз мы не спасаем мир и на том спасибо. Я вот очень боюсь что получиться ДАИ в космосе, например, что пичаль.

    0
  • Triffid
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, тут смотрю все говорят что на DAI будет похоже. а чем был плох DAI, и чем похоже то (а то я не пробовал ее)?.

    0
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Идиотизм, они решили избавиться от всего что эту игру делало уникальной?

    0
  • marryreaper
    Комментарий скрыт. Показать

    @Goodkat, в том-то и дело, что убили его тремя одинаковыми способами.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, пока не попробуешь - не узнаешь. Для кого-то - игра года. Для меня - самая дорогая, бессмысленная халтура от Байовер, которые однозначно надорвались делая ДАИ. Шаблонный, фанфиковый сюжет, неинтересные персонажи, безликий, не раскрытый инквизитор. Откровенная халтура с анимацией, так как 80% оной переехало из ДАО и ДА2, и это в игре 2014 года с заявкой на кинематографичность. Огромные, скучные локации с квестами принеси\убей. Играть в нее можно, если не задумываться над сюжетом и мотивами персонажей. Но честное слово, на фоне Pillars of Eternity, ДАИ выглядит как фанфик какой-то.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith,
    Сейчас модно изображать из себя любителя олдскула. У меня в steam такие любители Pillars of Eternity и 20 часов не отыграли. Хотя громче всех кричали.

    0
  • Lorent789
    Комментарий скрыт. Показать

    @Triffid, в ДАИ изменили метод подачи лора и сюжета. Если в первых частях мы много общались, то в третьей очень много квестов начинается через прочтение книжек. За пределами Скайхолда и Убежища разговаривать почти не с кем. Да и в целом квесты стали более походить на те, что есть в ммо. Если это не отпугивает, то игра в целом достаточно неплоха, но мне к середине игры она просто наскучила своим однообразием.

    0
  • actionboy
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, Первый и второй фолыч крутми игрушками были для меня, но вот в пилар 30 минут и все наигрался (также как в недавний типо хит дивинити), вся проблема игр биоваров, что они от углубления в ролевую часть ушли в отношения между сопартийцами.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @actionboy, суть в том, что Dragon Age тот же — это не изометрическая RPG по типу Pillars of Eternity. Тут не нужно столько ролевых заморочек, и вы больше видите персонажей лицом к лицу и вам нужно верить в этих персонажей. Вы должны видеть, что отображают их лица, поэтому они являются столь важной частью в играх BioWare.

    И к слову, BioWare практически единственные, кто настолько прорабатывает персонажей.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, Любитель олдскула? Где я это написал? Я, например, никогда не любил серию Балдура, если что. Если ты внимательно прочтешь мой пост, то можешь заметить, что писал я про сюжет, его серьезность и то как он воспринимается. Так вот сюжет в ДАИ - фанфик, я бы даже сказал наивный комикс, про приключения инквизитора и его шаблонного до нельзя врага. Не устраивает сравнение с Пилларс? Ок, параллельно ДАИ я взялся переигрывать Deus Ex HR, где местами с сюжетом тоже не все гладко, но он серьезный, интересный, грамотно построенный и написанный. Будь хоть толика этого в ДАИ, я был бы рад.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, а по части игровой механики, боевой системы, что вам больше понравилось, DA:O или DA2, DA:I?

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, так ничего же не изменилось.

    ДАИ раздражала отсутствием автоатаки, постоянном фокусе камеры на выбираемом персонаже во время тактической камеры и невозможностью забиндить боковые клавиши мыши, в патчах пофикшено.

    0
  • Schofie118
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы здорово, если бы они от боевой фантастики сделали уклон к научной. Тот факт что главный герой исследователь, возможно как раз к этому ведёт.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, не изменилось? DA:O - CRPG, если что.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, и что? Боевая механика та же самая.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, в такой ААА-игре обязана быть не просто другая оконцовка ,а под конец делиться на разные эпилоги,которые оканчивали игру разными путями ,разными событиями и разными видеороликами.А не эта линейность в три самоубийства.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Unborn, кто тебе сказал что обязана? это их право распорядиться как им хочется. если идти на поводу у нытиков можно много дров наломать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, тоесть ,радостно улыбаясь сьедать все что дают ? Тогда зач им париться аркадную пострелушку и все супер.Если ничего от них не требовать, они быстро загнут свои игры ,превратив их в тупую парашу.Даже проджексы сделали во втором ведьмаке разветвление.И ,судя по их словам ,мы получим несколько эпилогов, что вполне нормально ,так их никто не финансирует.А биовар просто даже не стараются ,имея ресурсы для разработки.

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, хотя я возможно неправильно понял вопроса. Игровая механика ДАИ больше похожа на ммо, что очень печалит, ДАО и ДА2 нравились мне куда больше, боевая же система не изменились, меняется лишь динамика боя.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tialith, между DA2 и DA:I больше общего, чем с DA:O

    0
  • Tialith
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, хотелось бы конкретики.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @Unborn, Вся разветвленность заключается "люди или эльфы и убить или пощадить и только в одном случае обратить",разница лишь в спасенной чародейке.Более того как раз это слов самих прожектов,о скудности выбора в Витчере 2.Обещали,что в Витчере 3 выбор разнообразнее будет

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Unborn, что значит съедают? раз по-твоему концовка фигня, это не значит что так оно и есть. когда ваш бестолковый брат научится не навязывать своё мнение остальному миру? игрой довольны миллионы людей и они молчат, ибо довольны. а ваш визглявый брат являясь одним из меньшинства батхёртит не переставая на каждом углу. может пора прекратить бабскую истерику?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, если всем сидеть и молчать то скоро кроме онлайн мочилв больше ничего не увидидим.Те кто молчат пофиг на все а я высказываю свое мнение .

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Unborn, зачем всем? молчат те кто доволен. зачем довольному человеку роптать? чтобы угодить недовольному меньшинству?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.