Масса информации о Mass Effect Next, подтвержденная инсайдером

Масса информации о Mass Effect Next, подтвержденная инсайдером

Буквально только что на форуме NeoGAF появилась тема, в которой опубликована масса новых деталей нового Mass Effect Next, включая место действия, внутриигровые системы и многое другое. Разумеется, что данная информация не подтверждена официально, однако инсайдер Shinobi602, который обладает большим количеством источников в BioWare, сообщает, что эта информация практически полностью достоверная. 

Отмечается, что такой же слив был про Dragon Age: Inquisition, и в игре информация, опубликованная тогда, подтвердилась.

Игра, вполне вероятно, будет представлена на Е3 2015 во время конференции EA. 

  • Место действия — скопление Helius, множество солнечных систем, находящихся очень далеко от истории Шепарда. 
  • Главный герой — исследователь, целью которого и его команды является найти в скоплении Helius новый дом для человечества. Вы будете тратить время на исследования, колонизацию, и добычу ресурсов.
  • Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3.
  • Новая забытая раса Ремнантов, обладающая технологией, ключевой для освоения скопления Helius.
  • Вы будете исследовать расу Ремнантов, узнавать их тайны и пытаться найти ответы на возникающие вопросы. 
  • Сбор ресурсов включает в себя добычу чертежей и т.д., благодаря чему вы можете использовать технологии инопланетных рас для увеличения своей силы. 
  • В игре будет кастомизация брони, которая позволит, например, использовать джетпак для того, чтобы забраться в труднодоступные места. 
  • В игре 7 компаньонов, один из которых — Кора. Она умеет создавать биотический щит, защищая отряд от противников. 
  • На задания можно брать в отряд 2 компаньона. 
  • Среди компаньонов также есть кроган Драк.
  • Выполнение заданий для компаньонов будет открывать им отдельную ветку для прокачки скиллов. 
  • Каждый компаньон — житель скопления Helius. 
  • Нечто похожее на Inquisition — у вас будет ударная команда, которую можно отправлять на различные задания. Это связано с тем, что вы не можете быть в двух местах одновременно. 
  • Задания за ударную группу можно выполнять в мультиплеере, открывая новые вещи для одиночной кампании и для самого мультиплеера. 
  • В мультиплеере будет режим "Орды" — отражение волн противников. Такое вы уже видели в Mass Effect 3.
  • В плане заселения солнечных систем, вы будете руководить многими процессами, включая разведку для того, чтобы ударная группа не выполняла задания вслепую. 
  • Диалоги в игре также будут предоставлять множество выборов, а также позволят использовать дополнительные средства. Вы сможете выхватить пистолет и приказать, например, открыть дверь. 
  • Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако.
  • В игре будет система "Присутствия в регионе", наподобие влияния в Inqusition.
  • Более сотни планет для исследования.

Релиз Mass Effect Next, согласно аналитикам, состоится весной 2016. 

110 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Короче, ДАИ в космосе. Отстой.

    0
  • byStorm
    Комментарий скрыт. Показать

    Пахнет DA: Inquisition только в космосе.....

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    не мако а нормандия! стыдно путать название величайшего космолёта в истории человечества.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, lolwhat? Нормандия — корабль Шепарда. Тут нет никакого Шепарда. Вы знаете, что такое Мако вообще?

    В шапке новости Мако.

    0
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Отличная игра получиться, куплю не задумываясь.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, ещё как знаю, всю трилогию прошёл. некоторые части по два раза. мако нельзя было апгрейдить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Клуб людей не игравших в DAI объявляю открытым.

    0
  • prokurovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, главное чтобы избавились от унылых квестов и сбора ресурсов @t-dirt, здесь говорится о новом МАКО, в этой части его можно кастомизировать.

    0
  • Perkussive
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, перечитай внимательно предпоследний пункт.

    @byStorm, а в чем опасения касательно сходства с DA:I ?
    не играл в неё и хотелось бы узнать твои опасения

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, при чем тут раньше? Мы пишем, что в ME Next его МОЖНО будет апгрейдить, как и корабль. Ей богу, не выводите из себя.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky, @Perkussive, предложение немного коряво построено, я его не так понял. в общем, проехали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, "Ваш корабль называется Tempest, вы можете апгрейдить как его, так и Мако." Что тут не ясно?

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, уфф, прочитай выше что я написал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, ничего такого, что было бы понятно хоть чуть-чуть. Закрыта тема.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, все мы люди. все иногда ошибаемся. не бери в голову.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky, унылые квесты есть в каждой RPG. А чем сбор ресурсов не угодил? К примеру на одну броню нужно 20 металла. Это так трудно и утомляет? Тем более что в одной жиле может быть до пяти штук

    @Perkussive,

    а в чем опасения касательно сходства с DA:I ?

    есть люди, которым лишь бы ляпнуть

    0
  • Hero_Steel
    Комментарий скрыт. Показать

    @kndl, Видимо у вас DAI не потянула машина, говорить о игре которая еще не вышла что она отстой лишь только потому она похожа на РПГ года... Достойно для пятиклассника.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по описанию это Inquisition с пушками и космическими кораблями, хрень. Заверните и отправьте обратно.
    Сильно негативного настроя против DAI не имею, но она вышла странной, с одной стороны все хорошо и круто, типо штурма крепости Серых Стражей, а с другой стороны дрочильня и не одной интересно рассказанной истории в игре. Но в ней все-же больше минусов чем плюсов, так что нет, такой Mass Effect мне не нужен!

    0
  • prokurovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, в Ведьмаке, DEUS EX, Pillars of Eternity и DAO нет унылых квестов. Сбор ресурсов очень сильно утомляет. Выглядит очень глупо когда Инквизитор - глава могущественной организации бегает по пустоши и шиплет травку, или ковыряется в камнях, ох не этого я ждал от Инквизиции, далеко не этого... Во вторых откровенно халтурные почтовые квесты в духе, принеси - подай. Основная сюжетка у меня вопросов не вызывает, но всё остальное откровенная халтура, хотя я понимаю что ты фанбой и тебя не переубедить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @All UPD: В игре более сотни планет для исследования.

    0
  • Kirov1986
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, для меня главное чтоб не пропала атмосфера и эмоциональная нагрузка предыдущих частей. То, что по описанию похоже на Инквизицию, с одной стороны неплохо, она мне понравилась, однако я опасаюсь за подачу информации и сюжета. Некая киношность и пафосность прошлых МЭ способствовала ей, а в Инквизиции с этим были небольшие проблемы.

    0
  • Stailz91
    Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky, о вы уже в ведьмака сыграли и как он? В каждой игре были есть и будут такие кв и ведьмак не будет исключением.
    Надеюсь в ME они больше уделят вниманию сюжету ибо в DA:I он восторга не вызвал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Stailz91, а у ведьмака только одна еще не вышедшая часть?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, The Witcher, The Witcher 2 и последняя, еще не вышедшая The Witcher 3.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, это был сарказм. -_-
    Я говорю про то, что в Ведьмаке 2 например халтурных квестов не было. Единственные квесты без какой-либо подоплеки и сюжета, это квесты на убийство монстров, которые по бекграунду игры подходят, Геральт этим на жизнь зарабатывает и почти никогда не отказывался от контрактов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky,

    в Ведьмаке нет унылых квестов

    Опять начнем идти по кругу и вспоминать про убить 20 гулей или принести 10 запчастей какой-нибудь твари? И в тех, которые ты добавил, есть подобные квесты. Просто сейчас модно ругать Bioware и люди придираются к любой мелочи, не замечая подобное в их любимых играх.

    Выглядит очень глупо когда Инквизитор

    Это вообще лол. 10 травы собрал и 3 жилы расковырял, это ниже моего достоинства.

    Во вторых откровенно халтурные почтовые квесты в духе, принеси - подай

    Про любую игру можно так сказать. Но проблема не в игре, а в тебе. Это ты не читаешь найденные записки и рассказы. Это ты пропускаешь диалоги

    я понимаю что ты фанбой и тебя не переубедить.

    когда заканчиваются аргументы ...

    0
  • prokurovsky
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stailz91, ну как бы в Witcher, Witcher 2 такого Г не было, каждый квест представляет из себя полноценную историю с мини сюжетом. Тоже самое относится к Deus Ex, где сайд квесты были прописаны на ура. Инквизиция это не до ММО, с присущими этому жанру квестами. @frantsyz He, я думаю тебе сначала стоит хотя бы в одну из перечисленных мной РПГ поиграть, ибо после "убить 20 гулей или принести 10 запчастей какой-нибудь твари" я словил лютый фейспалм, если бы ты играл в Ведьмака то заметил что квесты с убийством чудовищ там исключительно сюжетные, и связанны непосредственно с профессией главного героя. И здесь дело не в моде и ненависти к Bioware, просто Инквизиция действительно говно, и это общепризнанный факт. У игры есть светлые стороны я этого не отрицаю, такие как штурм крепости серых стражей или бал где нужно раскрыть заговор, но таких моментов настолько мало что они просто напросто не в состоянии вытянуть DAI.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky, @frantsyz, не понимаю фанбоев которые с кровью из носа будут скрывать очевидные недостатки игры, которые заметили и признали все.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, не понимаю хейтеров, которые поиграли пару часов и слушают всяких недоблоггеров по типу Логвинова и не имеют своего собственного мнения

    0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    В общем говоря ещё одна DAI только в космосе, EA походу не учится на ошибках, или же они забивают на обратную связь с пользователями!
    Если и дальше так пойдёт Bioware убьют концепции обеих серий, и создадут что то новое, или же будут доить эти истории пока идеи не кончатся, самый минус во всём этом это движок Frostbite, где вы видели что бы скалы были как в Minecraft квадратные?
    дождёмся того что Bioware по увольняют, и выйдут на Kickstarter, и возродятся как Obsidian

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Trognorf, вы сами верите своим словам? BioWare в прошлом году сделали игру года, что бы вы там не говорили. Они выиграли кучу наград и обрели огромный успех.

    Ага, поувольняют их.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070,

    Я говорю про то, что в Ведьмаке 2 например халтурных квестов не было

    назови мне халтурные квесты в DAI, кроме тех трех обучающих

    0
  • Fenist
    Комментарий скрыт. Показать

    Многие пишут "DAI в космосе" - при желании придраться можно к чему угодно, но у меня наиграно в Инквизицию 160+ часов (от силы 15 из них в мультиплеер) и "DAI в космосе" для меня это похвала игры и никак иначе.

    А вот "Новая забытая раса Ремнантов" расстроила - фантазия сценаристов иссякла окончательно.

    0
  • RazZzor
    Комментарий скрыт. Показать

    Интерстеллар прям какой то...

    0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, я вообще считаю что Dragon Age Inquisition это провал года! а все те награды которые они получили, получили лишь по 1 причине не кому было давать эту нагруду в прошлом году!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky, Ведьмак и Deus Ex мои любимые игры наравне с DAI. Были пройдены по несколько раз. Просто у меня есть свое мнение и нет предвзятости. А вы вещаете голосом всяких летсплееров и блоггеров

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fenist, но без забытой расы скучно было бы.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, от всех не отбиться. увы, это правда жизни. то что инквизиция оказалась великолепной это факт, которому пофиг на негативные высказывания некоторых, которые ещё вчера гоняли в вовку и задрачивали своего перса до такого то уровня однообразными "квестами".

    0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и Dragon Age самый лучшая была самая 1 часть! я думал они будут развёртывать идею как в Масс Эффекте а тут получилось что с каждой частью новая история, бред какой то не по канонам Bioware!

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Кароче ждём Е3 2015 там дадут больше инфы для обсуждений+ видео тогда можно что-то уже примерно будет сказать, а так лупить с ходу по 10 строчкам про игру это маразм.

    0
  • Stailz91
    Комментарий скрыт. Показать

    @prokurovsky, да дружище в ведьмаков отыграл не мало и знаю какие там кв., но уверен что в третьей части их будет достаточно, что бы за 200+ часов и не было кв пойди принеси и убей 100500 чудовищ, такого просто не бывает)

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Trognorf, экий знаток канонов биовеа.

    0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспомните даже Baldur's Gate и NeverWinter Nights, в этих играх строго прослеживалась история! а тут получается что нынешняя Bioware забивает на Фэнтази мир, а раскручивает только Фантастику!

    0
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, самый величайший Интерпрайс!

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, DA:I как раз рассчитана на тех кто в доту, вов и тому подобное играет.

    0
  • Trognorf
    Комментарий скрыт. Показать

    @t-dirt, да! я игры Биоваре начинал ещё со времен 1 балдура! и последующие игры, и проходил их вдоль и поперёк! а щас это какая то казульщина в красивой обёртке! я забил на ДАИ после того как уже начал чувствовать пустоту данного мира! и она не стоит своих 2000 руб.
    а вот ГТА 5 стоит!

    0
  • pluherman
    Комментарий скрыт. Показать

    Это конечно круто, делать выводы об игре до того как она вышла, просто исходя из слова некого инсайдера. Хотя, на самом деле, то что я прочитал, мне нравится. Исследования космоса, что может быть круче? Неизведанные планеты, новые расы, в чем то даже как Star Trek. Я надеюсь это будет круто.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, В Редклифе, принести какой-то бабке какое-то кольцо, найти записку и кого-то убить, собрать 10 пледов, найти барана и привезти его(!). И все эти квесты заканчиваются ничем, вы нашли барана, принесли 10 пледов, и вам дали какие-то очки влияния, которые влияют на что-то лишь условно.
    И извольте пожалуйста не кидаться словами в пустую по поводу Логвинова и наигранных часов

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Trognorf, я тебя понимаю. Но пока доподлинно неизвестно каким будет Mass Effect Next, думаю жанровая принадлежность не изменится - action RPG, с некоторыми элементами из DA:I. Никаких гибридов mmo/moba RPG, по крайней мере надеюсь на это.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Я не играл в инквизицию, но раз все пишут что ME не дай бог будет похож на неё то и мне стало страшновато. Как по мне, им всего лишь надо придумать интересную историю, может быть добавить неожиданных поворотов и интересного исследования планет с установкой и конструированием всякой техники для экспедиций, кастомизаций и апгрейдов для корабля и оружия. Мне идея со сбором ресурсов для получения хорошей концовки понравилась, может быть и здесь надо будет потеть на всем протяжении игры ради светлого будущего. Короче улучшить ролевую часть и не убить атмосферу прошлых частей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Locust, доработанная концепция DAI, но в космосе, будет шикарной игрой с огромными просторами для исследования и прочего. Большая часть людей, поливающих DAI, просто приобщаются к кружку тех, кому не нравится толерантность BioWare и прочее, за что их хаят.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070,

    В Редклифе, принести какой-то бабке какое-то кольцо, найти записку и кого-то убить

    Можно по точнее?

    собрать 10 пледов

    Это вводный квест и таких три штуки

    найти барана и привезти его

    Это офигенный квест, с говорящим бараном и небольшой историей.

    И извольте пожалуйста не кидаться словами в пустую по поводу Логвинова и наигранных часов

    картинка не открывается

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Если и тут уберут аптечки и сделают геймплей для олигофренов ну его в топку. В МЭ оригинальном тоже обещали кучу планет для исследования , толку то. Уверен тех на которых можно будет высаживаться будет не много , а которые будет интересно исследовать и того меньше. И еще одно НО , Биовары могут опять свои приколы с ЛГБТ запихнуть навязчиво в игру , где об этом элементе будет кричать все и отовсюду.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, еще собрать 100500 осколков, найти 10500 астрариумов(их решать интересно, но надоедает), разбить 100500 лагерей, закрыть 100500 порталов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, не надо преувеличивать

    0
  • 1tyoma
    Комментарий скрыт. Показать

    неплохо. вместо коридорного шутерка нас, походу, ожидает хоть что-то напоминающее рпг.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Locust,

    интересную историю, может быть добавить неожиданных поворотов

    BioWare

    Кто-то хочет уничтожить мир, а мы должны ему помешать, неождианные повороты в виде супердревних технологий забытых цивилизаций прилагаются.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Страшно стало за Mass Effect Next, боюсь что мир будет большим, но пустым с кучей идиотских квестов как в DAI.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, DA:I вам именно квестами не угодил? Основная проблема не в квестах, а в игровой механике, которая далеко не всем по душе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сколько можно сравнивать квесты Ведьмака и ДАИ? Любому адекватному человеку понятно, что квесты ДАИ - днище по сравнению с ведьмаковскими. Сколько в даи побочек, которые влияют на сюжет? Сколько побочек, отголоски которых встачаешь позже? Какое отношение количества побочек с нормальными диалогами к общему числу побочек? Сколько нелинейных побочек? Правильно, ответы стремятся к нулю.
    И да, аргумент "а вот в ведтмаке тоже есть подай-принеси контракты" не считается. Контракты там составляют лишь малую часть всех побочек и выполняются по ходу игры, без оббегания всех закоулков карты в поисках подорожника. К тому же, они органично вписываются в сеттинг, мы все-таки играем за ведьмака, который, неожиданно, работает по контракту.
    ПС ДАИ я прошла, так что говорю не со слов журналистов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну что такое?! Когда выдали новость о том, что история будет не о Шепарде, я среагировал нормально. Но это же совсем другая игра, другой период времени. Если не будет кваров и скоплений в роде туманности змея, не буду играть. Разочаровали. А если ещё и сделают из этого DAI в космической оболочке, вообще получится кал. Возлагать надежды на хорошие игры от биоваров больше не буду.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Savelyev, ну, кому как. последная итерация была той ещё бякой.

    @solshi, чувачок, ты меня не понял. я что имел ввиду. люди ругают инквизицию, за те вещи, за которые они же любят ту же вовку.

    @Trognorf, ба, так называемый олдскульщик? главное лишь бы ты не был из тех кто всё это проходил впопыхах в последние годы, дабы быть в курсе того, что хвалят ветераны.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    множество солнечных систем

    Не солнечных, а звёздных систем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, солнечной системой, как бы, не только наша называется.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, нет, только наша звездная система называется солнечной, из-за того, что нашу звезду зовут Солнце.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, "a cluster of 100s of solar systems in the Andromeda Galaxy". Еще предоставить? Звезды часто играют роль солнца, и поэтому так называют.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, ну это видать, чтобы простолюдинам было понятно) Так-то так неправильно говорить.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, мы с вами не на научном собрании, для понимания можно и называть солнечными системами ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, ну ладно, уговорили)

    0
  • YeCoWa
    Комментарий скрыт. Показать

    Все, что меня интересует это в каком временном промежутке будут развиваться события следующей части Mass Effect.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Perkussive, DA:I - одиночная гриндилка с сюжетом и квестами уровня MMO. Всю игру занимаешься ровно одним и тем же, меняются лишь декорации. Ну или по крайней мере первые 43 часа, потому что именно настолько хватило моего терпения. Красивая пустышка.

    @t-dirt, в ММО играют ради социальной составляющей, а не ради гринда или сюжета.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @kndl, Это прекрасно!!!!

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, именно квестами и пустым миром с кучей локации, к основной сюжетной линии у меня претензий нет, кроме сливного финала с битвой)

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @kndl, Ой смотрите кого прорвало,в теме ведьмака 3 натерпелась когда кончились аргументы по защите Геральсика,а тут хоть оторвалась на игре которая станет рпг года)А вам не кажется,сто это двойные стандарты,когда чего альт по заданию у бивает 100500 мобов это норма мол это де ведьмак,а когда речь о других рпг,то сразу фуфу это отстой убить мобов по заданию,это же лажа полная.Ведьмаке 3 будут давать кВ на геноцид мобов и фаны скажут ура бьем мобов по 50 штук это норм кВ не отстой и разрабы постарались.

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, Поддерживаю на все 100%. Надоели уже все эти нытики.

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря вы так. Игра будет отличная...я после прочтения решил - буду всеми силами стараться больше не читать новости о ME. Буду забывать и однажды, когда игра выйдет - я её куплю:D

    0
  • marryreaper
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, рпг какого года-то? Ещё даже анонса толкового не было, а ты уже в завтрашний день посмотрел?

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, ну как будет в третьем узнаем, а вот во втором ведьмаке охота на мобов особо не надоедала, так или иначе их ты убьешь, на хардкоре же это вообще отдельная история, посиди почитай про них, попробуй одного убить, слабые места увидишь и хорошо, за дело остальных девятерых гасить. Просто по ощущениям в Инквизиции я самолично нарубал такую кучу безликих тварей\людей\призраков, что бояться в конце какого-то босса или драконов (которых валить нужно абсолютно одинаково, кроме одного), даже на самом высоком уровне сложности не получалось. Просто прешь вперед особо не думая, ну убили тебя, когда совсем расслабился и тупо автоатачил, тебя автоматически грузануло за 5 сек до смерти, пошел убил всех парочкой аое умений. Бомбит по поводу Инквизиции в основном потому что если это и игра года для кого-то, то точно не РПГ года, потому что это слэшер с минималистичной прокачкой и вкраплениями тактики, от первых двух ведьмаков такого ощущения не было, пусть и экшена добавили нехило так. Чисто мое мнение, я прошел ДАИ, наиграл 65 часов, по окончанию чувство пустоты, клишированный сюжет просто добил. Ух букв-то сколько...

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, а как DA:I, WOW и Дота связаны между собой если это игры абсолютно разных жанров?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, когда я чего натерпелась? Ты в аргументы не умеешь что-ли? Сначала я сказала, что в ДАИ тупых заданий подавляющее большинство, тогда как в Ведьмаке контракты лишь малая часть всех побочек. А то, что Геральт - ведьмак шло десятым аргументом с заднего ряда.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошее название корабля.(Буря). А еще Tempest - одно из агентств безопасности в НАТО, как связанное с контр шпионажем =)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @SonyBoy, ну не может быть, чтобы все квесты были "идиотские". На восприятие мира непосредственным образом влияет механика игры.

    @Elcor, Bioware провели эксперимент с добавлением mmo/moba механик ещё в DA2, вот поэтому то многих игра разочаровала, гриндинг, спавн, фарминг, абилки, интерфейс, фейерверки красочных эффектов.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, ахахаха, что, то есть спец-эффекты теперь влияют на то какой будет игра в плане жанра? :D, хороший запас смеха, thx.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, не влияют, если дело ограничивается эффектами. Просто подобное буйство эффектов на экране свойственно для сами знаете каких игрушек.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, для каких? Ты вот в Pillars of Etenrity играл? Если там вкастовать парочку спелов с помощью друида сайфера и мага то будет примерно тоже что и в DA2/DA:O

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, Pillars of Eternity - CRPG, бои и связанные с ними квесты проходят спокойно, такой бешеной динамики нет. В DA2, DA:I бои напоминают замесы в доте, иногда непонятно выполнил ты квест или просто нарвался на очередную толпу мобов.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, мы похоже в разные игры играли. И дота у нас тоже разная.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi,

    ну не может быть, чтобы все квесты были "идиотские"

    все что вне основной сюжетной линии и квестов сопартийцев сделаны студентами за еду для общей численности и сильно портят впечатление от игры

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Ср за ошибки в тексте,с телефона писал.
    @marryreaper, я уверен,что она таковой будет
    @Zart, Я о том речь и введу,на любую рпг тыкни везде нытье о убиении мобов по кв,в не зависимости о сложности их убиения,я не говорил что такое только в ДАИ и да в ДАИ сложность зависит от класса,первый раз играл рыцарем-чародеем на кошмаре,кто знает тот поймет что за специализация,в ведьмаке 2 я в основном игни с щитом спавнил на харде(не помню как знак называется)
    @kndl, Эх как ты могла забыть наши вечера разглагольствований в темах Витчера 3,а по теме ты же прошлась по игре которая еще не вышлаи о которой ты не фига не знаешь,но выйдет и с которой уже конкурировать будет тяжко да и у биовара богатое прошлое и не менее будущее,у прожектов кроме витчера нечего нет и что кроме него они еще смогут сделать не кто не в курсе,думаю как и они сами)

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, добавление в некогда CRPG, элементов из модных moba/mmo жанров это факт, а не просто моё мнение, готов поспорить, что если спросить у гугла "dragon age inquisition moba" или mmo, найдётся множество соответствующих рецензии и обсуждений. Резкое разделение на тех, кому DA2 понравился, и кого разочаровал это ещё одно подтверждение сей тенденции. Не удивлюсь, если в будущем EA сделает из DA полноценную дойную корову MMORPG.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, давай будем честны и прежде чем писать, проверим свою инфу. DA:I Moba, никаких обсуждений подобного нету. Но раз уж на то пошло, недавно вышла moba по вселенной Witcher, теперь это делает вселенную плохой, или CDProject плохими разработчиками которые "оказуаливают" все? Я не понимаю к чему ты ведешь, абсолютно. Напомню, жанр моба появился в следствии пользовательского вмешательства а не разработчиков игр.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, в первой же ссылке

    Новый подход к расчету урона и использования скиллов очень сильно напомнил мне популярные MOBA-игры.

    Наткнулся на инфу про DA2.

    В беседе с сотрудниками портала GamesIndustry Марк Дарра из BioWare рассказал, что на ранней стадии создания одной из частей Dragon Age студия хотела отказаться от одиночной кампании, оставив только мультиплеер.
    «Нашим первым проектом на движке Frostbite был прототип под названием Blackfoot. Фактически это была игра серии Dragon Age, ориентированная исключительно на мультиплеер, над которой мы работали до выхода Dragon Age 2», — заявил Дарра. Впрочем, в дальнейшем от развития этого проекта отказались, но многие наработки перекочевали в Dragon Age: Inquisition.

    Но раз уж на то пошло, недавно вышла moba по вселенной Witcher, теперь это делает вселенную плохой, или CDProject плохими разработчиками которые "оказуаливают" все?

    Сторонние проекты не в cчёт, CDProject может хоть браузерный текстовый квест по мотивам Ведьмака выпустить, а Ведьмак 3 как был одной из образцовых RPG, так и останется.

    Я не понимаю к чему ты ведешь, абсолютно. Напомню, жанр моба появился в следствии пользовательского вмешательства а не разработчиков игр

    Я не говорю что внедрение элементов из mmo/moba автоматически делает игру плохой, просто мне эта тенденция не по душе.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, что с тобой не так? Я говорила про первого ведьмака и ДАИ.

    0
  • marryreaper
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, а, ну раз ты уверен, то тогда ладно.

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @ReBus, про прошлое ЕА-биовар не стоит говорить, компанию оставили ее основатели. Теперь это совершенно другие люди, чьи заслуги - МЕ2,3 и ДА2,3 (ДА1, уже был в разработке на момент покупки, а МЕ1 был готов). Все 3 части вичера это не клоны друг друга, чего об этих играх не скажешь. Свой фанат у них есть, для них(вас) они и работают. Их игры тоже меняются, но не в ту сторону, которую хотелось бы, куда дальше упрощать геймплей? МЕ4 нам покажет, сомнений нет.

    0
  • t-dirt
    Комментарий скрыт. Показать

    @StilKo, не сомневаюсь. можешь играть дальше.

    0
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    Плохие новости, МЕ должен быть динамичным сюжетным боевиком, будет глупо превращать его в скучную песочницу на подобие Инквизиции, хотя в Биовейр последние годы в основном только глупые решения и принимают.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, ах черт, забыл что будет поиск в рускоязычном сегменте, у меня искало не в нем, по сему там обсуждений подобного нету.
    Игра настроенная на мультиплеер, что в этом плохого? В ME и DA:I он был крутым и не напоминал moba игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Listen, кто вам сказал, что он ДОЛЖЕН им быть? BioWare сами решают, каким он должен быть. Это их игра.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Elcor, если я правильно понял, они хотели отказаться от одиночного режима и сделать MMO, тогда не было бы никаких DA2, DA:I.

    @Welldanny, EA решает.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, издатель не копается в таком.

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, мало ли что они хотели.

    0
  • Listen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, он им всегда был и серия развивалась в этом направлении. Биовар последнее время столько нарешали, что их игры, мягко говоря, стали убогими. Как бы Биовар не исчезли с такими решениями, хотя может и пора.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Welldanny, EA один из тех издателей, который решает какой должна быть игра, чтобы угодить большинству и приносить максимум прибыли.

    0
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    @kndl, Все со мной так,ощущения что тебя ДАИ чем то за живое задел
    @marryreaper, угу я ведь инсайдер рейтинговых агенств)
    @Zart,Учитывая,что "новенькие" как ты говоришь так или иначе "воспитывались"у старичков,как и Обсидиан,то у них все еще впереди,и ты рано списал их со счетов.ДАО они до вели до ума,ДА2 эксперимент,хоть и не удачный,но важный для вселенной ДА,так как рассказывает о событиях которые привели к событиям в ДАИ.ДАИ хорош,мне он понравился.МЕ все части хороши и интересны и их ты называешь "уже не те",правда что ли?!.Витчер 2 просто попса,пошли на это,что бы угодить массам,первая часть мне действительно нравилась,своя атмосфера мрачного средневековья и не каких ярко раскрашенных выглаженных гламурных павлинов,как во второй(первый витчер 5 раз прошел, второй витчер 1 раз прошел.причем переиздание сразу играл)

    0
  • Paladin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир игры в 4 раза больше, чем в Mass Effect 3

    В Mass Effect 3 космос/галактики, что ещё может быть больше космоса.

    0
  • Halavnuy_Keks
    Комментарий скрыт. Показать

    Tempest? После Нормандии звучит не очень внушающе ^_^

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Размер мира нужно с первой сравнивать а не третьей .Да и всего в 4 раза больше.
    Нахрена связку мульти с одиночной делать.Всеми силами стараются запихнуть всю аудиторию в ммо.Скоро масс эффект будет как батлфронт.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Эта (уже понятно фигня ИМХО) ДО или ПОСЛЕ истории Шепарда?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.