Демонстрация NVIDIA VXGI в Unreal Engine 4.6
Nvidia недавно представила свою новую технологию динамического глобального освещения под названием VXGI. Данная технология уже была внедрена в отдельную ветвь Unreal Engine 4, так что художник Byzantos решил поэкспериментировать с ней.
Что у него получилось – можно взглянуть на скриншотах и видео ниже, и он заявляет, что это самое правдоподобное решение для динамического глобального освещения из всех доступных на сегодня.
Однако, в технологии конечно есть недостатки, вроде отсутствия глобального освещения от частиц, низкое разрешение в отражениях, не поддерживает все типы материалов и возможны ошибки визуализации.
Все впечатления можно почитать тут.
Больше статей на Shazoo
- Наконец-то 60 FPS: Digital Foundry протестировали свежий патч к Star Wars Jedi: Survivor на PS5 и Xbox Series
- NVIDIA выпустила драйвер и профиль Resizable BAR для оптимизации Starfield на картах RTX 40 и RTX 30
- Первый год Witchfire будет доступна только в Epic Games Store — стоимость игры составит 40 долларов
Тэги: