Некоторые преимущества DirectX 12 уже можно использовать в нынешних движках

Некоторые преимущества DirectX 12 уже можно использовать в нынешних движках

Во время GDC 2015, прошедшей в начале месяца, пара разработчиков Unity 5 поделились своим энтузиазмом относительно DirectX 12, а также рассказали, что некоторые преимущества новой версии API можно применять в том числе и на нынешних движках.

В качестве конкретного примера разработчики привели мульти-тредовый рендеринг карт теней, который осуществляется на DX12 в два раза быстрей чем на DX 11. 

Разработчики представили сцену включающую 7000 объектов освещенных тремя источниками света с тенями. 

На DX11 рендеринг карты теней на одном треде для одного кадра занял 23.38мс.

На DX12 та же сцена при мульти-трединге работала занимала всего 13.75мс.

Так что в целом можно сказать, что DirectX 12 определенно обещает массу позитива как для геймеров, так и разработчиков.

15 Комментариев

  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    Да я сам вчера убедился по тесту 3DMark advenced что 12dx рулит.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень жду новый директ, он просто обязан стать прорывным в игростоении.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А вот и свежие тесты! ДЕСЯТИКРАТНЫЙ ПРИРОСТ! Наслаждайтесь: http://www.3dnews.ru/911658
    Майки придумали сильный стимул перейти на новую винду.

    0
  • Belous
    Комментарий скрыт. Показать

    @Slaverok, каковы результаты? Действительно ошеломительны?

    P.S.: шапка так и говорит:"Я - будущее, я - некстген"

    0
  • Slaverok
    Комментарий скрыт. Показать

    @Belous, В 9 раз
    мой тест
    http://ipic.su/img/img7/fs/3dmarktest.1427421487.jpg

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Belous, @Slaverok, Тесты это хорошо, но в самих играх (только те которые изначально будут поддерживать DX12) прирост должен составить минимум 100%. Если верить тестам) Конечно звучит фантастично)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, я думал это троллинг, а там реально в ДЕСЯТЬ раз)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, сам в шоке, но дай Боже, чтобы в игре хотя бы в 2 раза было)

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, т.е. теперь можно ждать следующую гта с количеством объектов на экране в 10 раз больше, шикарными тенями и вообще CGI графикой)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, и все это в виртуальной реальности. АМИНЬ!

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, ну первый эксперимент, с видом от первого лица, они довольно хорошо выполнили, и когда ты напомнил про ВР, мне кажется это действительно было тестовое испытание, и следующую часть они будут делать с огромным упором на ВР, вспомним, как они перевели игру на 3д, это же было откровение, так что тут стоит совершенно точно ожидать подобного скачка с новой частью года через 3-4.

    0
  • aktirif
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, дождаться бы пятую часть на пк. О шестой вообще глупо думать. Опять денег с консолей рубить будут

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    23.38мс.
    13.75мс.

    Сомневаюсь что я это замечу, но судя по всему меньше = круче. ок. го го DX12

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @GoodDaddy, заметишь, причем очень просто, грубо говоря остальные 10мс будет отрисовываться что-то еще и за одинаковое время будет отрисовываться намного больше, а это уже не заметить трудно будет :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А для DX 12 придется менять видеокарту?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.