Некоторые преимущества DirectX 12 уже можно использовать в нынешних движках
Во время GDC 2015, прошедшей в начале месяца, пара разработчиков Unity 5 поделились своим энтузиазмом относительно DirectX 12, а также рассказали, что некоторые преимущества новой версии API можно применять в том числе и на нынешних движках.
В качестве конкретного примера разработчики привели мульти-тредовый рендеринг карт теней, который осуществляется на DX12 в два раза быстрей чем на DX 11.
Разработчики представили сцену включающую 7000 объектов освещенных тремя источниками света с тенями.
На DX11 рендеринг карты теней на одном треде для одного кадра занял 23.38мс.
На DX12 та же сцена при мульти-трединге работала занимала всего 13.75мс.
Так что в целом можно сказать, что DirectX 12 определенно обещает массу позитива как для геймеров, так и разработчиков.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- В этой расслабляющей градостроительной игре можно создавать здания, фермы и поля, просто рисуя фигуры