Впечатления от тестирования демо-версии Halo Online
На недавно прошедшей конференции компания Innova совместно с Saber Interactive и 343 Industries представили сетевой F2P шутер Halo Online. После официальной части презентации гости смогли более детально изучить временный эксклюзив для российского PC-сообщества, приняв участие в классическом командном замесе. В нем и выяснилось — кто спартанец, а кто кровоточащая насадка на энергомеч Элиты.
Когда претенденты на почетное звание Спартанца перестали изображать из себя дизайнеров, инструктора Innova выдали им винтовки. Арсенал, к слову, получился немаленьким. Он включает оружие, ранее во вселенной Halo не встречавшееся, благо простор для его применения широк. Разработчики обещают целую кипу карт, как для скоростных боев на малой дистанции, так и для масштабных боев с применением техники, вроде «Мангуста» и «Призрака», хотя никто не мешает пользоваться ракетницей в узких коридорах против любителей энергомечей и молотов. Помочь в столь экстравагантных схватках могут тактические пакеты с различными возможностями, вроде невидимости и усиления самой брони. Особо несносных же врагов можно будет наказать зрелищной казнью, подобравшись сзади.
Рано выносить какой-либо вердикт, ведь одного матча маловато для изучения всех тонкостей механики Halo Online. Да и многое ещё изменится, так как игра даже не добралась до стадии ЗБТ. Halo Online предстоит очень долгий путь, ведь завоевать любовь игроков прохладно относящихся к истории похождений Мастера Чифа и Кортаны будет ой как непросто. Да и ценность игры как сетевого шутера остается под большим вопросом.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Respawn отменяет непопулярные изменения в боевом пропуске Apex Legends
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске