Впечатления от тестирования демо-версии Halo Online

Впечатления от тестирования демо-версии Halo Online

На недавно прошедшей конференции компания Innova совместно с Saber Interactive и 343 Industries представили сетевой F2P шутер Halo Online. После официальной части презентации гости смогли более детально изучить временный эксклюзив для российского PC-сообщества, приняв участие в классическом командном замесе. В нем и выяснилось — кто спартанец, а кто кровоточащая насадка на энергомеч Элиты.

Сразу в драку новобранцев никто не пустил. Сначала им пришлось изучать базовые принципы Halo Online, начав с защиты. Броня Спартанца обладает широкими возможностями для кастомизации, так как состоит из нескольких элементов, защищающих голову, грудь, плечи, руки и ноги. Также она делится на три класса: обычный, премиальный и донатс... платиновый. Каждый из них доступен как за реальную, так и за игровую валюту. Перед покупкой стоит тщательно обдумать, ведь полный сет дает крайне полезную способность, которую можно прокачать, потратив немало кредитов. Не обойдется и без стандартных средств индивидуализации, вроде окраски доспехов и цвета защитной маски. О более широкой системе кастомизации данных пока нет.

Когда претенденты на почетное звание Спартанца перестали изображать из себя дизайнеров, инструктора Innova выдали им винтовки. Арсенал, к слову, получился немаленьким. Он включает оружие, ранее во вселенной Halo не встречавшееся, благо простор для его применения широк. Разработчики обещают целую кипу карт, как для скоростных боев на малой дистанции, так и для масштабных боев с применением техники, вроде «Мангуста» и «Призрака», хотя никто не мешает пользоваться ракетницей в узких коридорах против любителей энергомечей и молотов. Помочь в столь экстравагантных схватках могут тактические пакеты с различными возможностями, вроде невидимости и усиления самой брони. Особо несносных же врагов можно будет наказать зрелищной казнью, подобравшись сзади.

Наконец, пришло время помериться величиной калибра и личного навыка. Продемонстрированный на презентации режим «команда на команду» по динамике абсолютно идентичен мультиплееру серии Halo, однако у него есть пара любопытных деталей. При не самой высокой скорости игры и медленных прыжках, дающих определенное преимущество лишь опытному стрелку, происходящее на карте сложно назвать светским раутом с престарелыми джентльменами. В лучших традициях Quake в укромных местах локации разбросаны особенно мощные виды пушок и игрушек для ценителей ближнего боя. За право обладания ими и начинается зажигательная вечеринка с применением гранат и огнестрела.

Рано выносить какой-либо вердикт, ведь одного матча маловато для изучения всех тонкостей механики Halo Online. Да и многое ещё изменится, так как игра даже не добралась до стадии ЗБТ. Halo Online предстоит очень долгий путь, ведь завоевать любовь игроков прохладно относящихся к истории похождений Мастера Чифа и Кортаны будет ой как непросто. Да и ценность игры как сетевого шутера остается под большим вопросом.

18 Комментариев

  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю что главная проблема в завоевании "любви" это прохладное отношение к вселенной, тут как говорится в каждой новости - проблема в локализаторе и модели распространения.

    0
  • JustMax
    Комментарий скрыт. Показать

    Много воды, мало информации. Все что было сказано, уже известно.

    0
  • CorvoAtano
    Комментарий скрыт. Показать

    Мда. Очень уж полезные впечатления.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @CorvoAtano, вы по одному матчу в 15 минут больше собрали бы?

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    По трейлеру и так создаются не очень хорошие впечатления + тут автор уже отметил донатс... платиновую броню, что совсем грустно. Странно, что именно в России Halo Online выходит первой.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @GRAPHIC, еще днем же писали ;)

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, ай, не заметил. My mistake :}

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    Это не заметки игрока а какие то.. впечатления) В плохом смысле. Нет никакого сравнения с оригинальными механиками. Стрельбы, физики транспорта, ни слова об управлении. И да двух матчей для этого хватило бы.
    В целом заметка выглядит как откровенная попытка похвалить свежевыходящий проект, кроме последнего параграфа. Попросили\заплатили\подарили премиум?

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, слишком предвзятое мнение.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, Не пытался никого оскорбить. Просто досадно что в заметке нет ничего кроме впечатлений будто под копирку с рекламного буклетика.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, поверьте, с нашей стороны было бы неправильно делать вывод об игре на основе одного матча.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, Поживем увидим на релизе. Только все равно надежды нет =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Шазу похоже взяли мзду за рекламму этой пародии на Хало, Уж очень много новостей о посредственном фришном шутере. Игра не стоит битов текса написанного о ней на этом сайте.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @cabal1996, от нас был Данис на презентации, было бы странно не писать об этом.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    На самом деле там были все, кто только можно. Я половину присутствующих никогда в жизни не видел, что говорит о многом. Да и к тому же парочка лишних новостей стоит того, чтобы хоть раз в жизни припекало у западных геймеров, а не у нас.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Вы не должны оправдиваться, у вас лучший, на мой взгляд новостной сервис, и вам тоже нужно на что то жить. Тут подход разрабов не радует, вместо того что бы пустить все средства на продукт и сделать его великолепным средства идут на рекламу.

    0
  • Gesichtsloser
    Комментарий скрыт. Показать

    @cabal1996, очень приятно осознавать, что вы, читатели, понимаете это. Будь дома у нас по печатному станку, мы бы писали только обо всем фановом, крутом и олдфажном и не напрягались, но станков leider нет. Тем не менее, спасибо, что понимаете.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Никогда не понимал фанатов этого кала.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.