Впечатления от тестирования демо-версии Halo Online

На недавно прошедшей конференции компания Innova совместно с Saber Interactive и 343 Industries представили сетевой F2P шутер Halo Online. После официальной части презентации гости смогли более детально изучить временный эксклюзив для российского PC-сообщества, приняв участие в классическом командном замесе. В нем и выяснилось — кто спартанец, а кто кровоточащая насадка на энергомеч Элиты.

Сразу в драку новобранцев никто не пустил. Сначала им пришлось изучать базовые принципы Halo Online, начав с защиты. Броня Спартанца обладает широкими возможностями для кастомизации, так как состоит из нескольких элементов, защищающих голову, грудь, плечи, руки и ноги. Также она делится на три класса: обычный, премиальный и донатс... платиновый. Каждый из них доступен как за реальную, так и за игровую валюту. Перед покупкой стоит тщательно обдумать, ведь полный сет дает крайне полезную способность, которую можно прокачать, потратив немало кредитов. Не обойдется и без стандартных средств индивидуализации, вроде окраски доспехов и цвета защитной маски. О более широкой системе кастомизации данных пока нет.

Когда претенденты на почетное звание Спартанца перестали изображать из себя дизайнеров, инструктора Innova выдали им винтовки. Арсенал, к слову, получился немаленьким. Он включает оружие, ранее во вселенной Halo не встречавшееся, благо простор для его применения широк. Разработчики обещают целую кипу карт, как для скоростных боев на малой дистанции, так и для масштабных боев с применением техники, вроде «Мангуста» и «Призрака», хотя никто не мешает пользоваться ракетницей в узких коридорах против любителей энергомечей и молотов. Помочь в столь экстравагантных схватках могут тактические пакеты с различными возможностями, вроде невидимости и усиления самой брони. Особо несносных же врагов можно будет наказать зрелищной казнью, подобравшись сзади.

Наконец, пришло время помериться величиной калибра и личного навыка. Продемонстрированный на презентации режим «команда на команду» по динамике абсолютно идентичен мультиплееру серии Halo, однако у него есть пара любопытных деталей. При не самой высокой скорости игры и медленных прыжках, дающих определенное преимущество лишь опытному стрелку, происходящее на карте сложно назвать светским раутом с престарелыми джентльменами. В лучших традициях Quake в укромных местах локации разбросаны особенно мощные виды пушок и игрушек для ценителей ближнего боя. За право обладания ими и начинается зажигательная вечеринка с применением гранат и огнестрела.

Рано выносить какой-либо вердикт, ведь одного матча маловато для изучения всех тонкостей механики Halo Online. Да и многое ещё изменится, так как игра даже не добралась до стадии ЗБТ. Halo Online предстоит очень долгий путь, ведь завоевать любовь игроков прохладно относящихся к истории похождений Мастера Чифа и Кортаны будет ой как непросто. Да и ценность игры как сетевого шутера остается под большим вопросом.

Больше статей на Shazoo
Тэги: