Пара скриншотов VR-демо Portal на Source 2

Пара скриншотов VR-демо Portal на Source 2

Во время GDC 2015, Valve представляла возможность посетителям опробовать девайс виртуальной реальности Vive, выпускаемый в конце года совместно с HTC. И одним из технологических демо был уровень из Portal, специально заточенный под виртуальную реальность и возможность свободного передвижения благодаря технологии лазерного трэкинга разработанной Valve. 

Далее можете взглянуть на пару скриншотов техно-демо. Также есть видео, которое мы публиковали ранее.
Напомним, что техно-демо было создано на новом движке Valve – Source 2, который обещает стать одним из серьезных конкурентов Unreal Engine 4 и Unity 5.

16 Комментариев

  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Что-то скриншоты и не отличить от прошлой версии Source. Может особо и не старались, техно-демо все таки. Но ведь это не скриншоты самой лаборатории из видео со всей этой машинарией и интерфейсами с высокой детализацией и неплохим освещением. Надеюсь и это помещение выложат.

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, Качество мелких деталей - фигурки на столе - детализация. Или выдумываю?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, действительно, очень похоже на первый source. И это странно, ведь технодемо должно, по идее, как раз-таки раскрывать возможности движка как можно полнее.

    0
  • vavakawtf
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, тоже так сначала подумал, а потом пересмотрел видео.
    + скриншоты очень маленькие для оценки деталей

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, @vavakawtf, на счет качества и разрешения изображений тоже хотел сказать. Буду ждать больше материалов, думаю ближе к лету нас всех ждет очень много сюрпризов.

    0
  • vavakawtf
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, очень на это надеюсь:)

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, @vavakawtf, @KentBooker, Не забываем, что это скрины из техно демки для VR где высокое разрешение и 90 ФПС стабильно должно быть. Это не те игры - где 30 ФПС и разрешение Максимум 1080р. Плюс на видео все посимпатичнее.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimauxus, @KentBooker, @vavakawtf, они не меняли графику или что-то еще, но работает на Source2

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, теперь понятно, спасибо. Но видео, как не крути, привлекательнее смотрелось.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    А можно узнать источник выложенных скриншотов?

    0
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, Все же оказалось, что выдумываю. Будем ожидать раскрытия карт Source 2 и графических красот.
    @THE_MASTERPLAN, Может быть, Valve?

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, ок, если это Valve, то где хотя бы инфа с ValveTime? И с каких пор сами Valve делятся скриншотами, да и еще в таком убогом качестве?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ребята, расходимся, всё правда. Вот первоисточник.

    0
  • THE_MASTERPLAN
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, что ж, это меняет дело.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @blink7, Я выше написал - это для VR скрины. В источнике большими буквами Advanced VR Rendering.

    0
  • timoha
    Комментарий скрыт. Показать

    множество маленьких и очнь детализированных деталей. освещение лучше и текстуры четче. пока единственное отличие от 1-го движка, что я увидел на видео и скринах.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.