Sony может показать игры для Morpheus на E3 2015

Sony может показать игры для Morpheus на E3 2015

У Sony уже есть игры для виртуальной реальности. Мы просто их еще не видели. 

Один из первых VR-девайсов доступных на рынке станет Project Morpheus для PS4, выходящий в первой половине 2016 года (первым может стать Vive от HTC и Valve – релиз в конце 2015).
На первый взгляд это кажется слишком рано, так как у Sony помимо технологических демо мы не видели ни одной игры заточенной под VR. Однако Шухэй Йошида, сообщил Gamespot, что в разработке уже находятся полноценные VR-игры.

"Многие наши студии работают над полноценными играми," говорит Йошида.
"Мы пока не рассказывали об этих играх. Мы ждем, когда будет правильное время. Скорее всего начиная с E3 2015, мы будем показывать реальные игры."

Кроме того Sony работает и над новыми демо, чтобы показать потребителям и разработчикам, на что способна виртуальная реальность Project Morpheus. 

Йошида добавляет, что с учетом разнообразия девайсов, ему не терпится увидеть то, что придумают те или иные разработчики. 

9 Комментариев

  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как и следовало ждать от Сони. Будут напрягать своих подконтрольных разработчиков пилить игры для ВР. Это было прогнозируемо.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, если будет "напрягать" так же как "напрягала" для разработки игр под Move, то дела плачевные.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, что значит напрягать? это их ресурсы. Правильно пускай мутят, порадуют нас

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, это люди. Творческие к тому же. Потому и напрягать - едва ли все они горят желанием пилить игры под ВР. Это обратная сторона возможности сидеть на стабильном финансировании у крупной компании - ты делаешь, что прикажут, и совсем не обязательно это совпадает с тем, что тебе хочется делать.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, главное чтобы не напрягали гейм дизайнеров и сценаристов - у них у самих должно быть вдохновение, иначе получается лабуда. А кодеров да, нужно напрягать, иначе они в сроки не успеют.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, главное не ждать, что на ВР сразу же начнут шедевры делать десятками. Первые игры будут хорошо если средненькими. За то первые годы определят основные направления развития на ближайшие десятилетия. Какие жанры для ВР лучше подходят и тому подобное.
    Предчувствую, что многим разработчикам ещё предстоит болезненный отход от привычных реалий - те же шутерки от третьего лица с перекатами и укрытиями для ВР мягко говоря не очень подходят - вид из-за плеча разрушает эффект от очков ВР. За то те игры, где геймплей от первого лица был традиционным - они получат новую жизнь, выйдут на новый уровень.
    Но всё равно пока такие вот девайсы, вроде Морфеуса, не разойдутся миллионными тиражами, серьёзных игроков на рынке не будет. Только инди и те немногие, кому платят крупные компании, как Сони.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, да я понимаю, что с творчеством баблом нельзя, но думаю у вас призма русская. Они живут и я уверен получая около 8к баксов, депрессии с тем, что они делают - не испытывают, жируя.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @DmitryNASA, да не депрессиях же дело. И уж конечно они там не забитые и несчастные. Во всяком случае самые недовольные всегда могут уйти и искать лучшей доли в других конторах - всё же это достаточно серьёзные спецы и спрос на них есть всегда. А если ещё и яйца на месте - могут свои проекты пилить и на кикстартер топать.
    Но смысл в том, что есть разница между работой по желанию и работой по срокам, установленным дядькой из кожаного кабинета этажом выше. Особенно это проявляется, когда пробуешь себя на новом поприще. А ВР безусловно для большинства разработчиков в новинку будет.

    0
  • DmitryNASA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, я понимаю, но наверное имея опыт кроме шарашек могу сказать, что даже самый серьезный человек, привыкший к коллективу - уйти в другой достаточно сложная чтука даже если там лучше. В добавок, как правило заключают контракт. Ты не можешь а) уйти по контракту, б) если ты тем более на проекте уже.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.