Новая модель повреждения кораблей Star Citizen

Новая модель повреждения кораблей Star Citizen

Вам хочется полетать на своем корабле Star Citizen без щита, чтобы космический ветер ласкал фюзеляж вашей машины? Тогда вам стоит приготовить гроб заранее. Потому что без дополнительной защиты ваш корабль едва ли будет крепче спичечного домика. 

Разработчики Star Citizen опубликовали новое видео игры, представив новую модель повреждений для космических кораблей. И, судя по ней, без энерго-щитов ваш корабль можно превратить в швейцарский сыр и нарубить его кусками за считанные секунды. 

64 Комментария

  • vlllld
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это уже реально круто, всё ждал чем всё-таки зацепит игра.

    0
  • ArtK
    Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит впечатляюще. Но вот что с игрой не понятно, когда она выйдет не будет ли все это обыденностью.

    0
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Именно таких вещей и ждешь от некстгена, условности потихоньку отпадают.

    0
  • steelldragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это РЕАЛЬНО КРУТО! Некст ген на пороге!

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    Красота... Каких же жертв потребует эта красота? И подумать страшно)

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, у меня та же мысль было при просмотре всего видео.

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Дополнительная защита за дополнительные деньги?

    P.S. Нужно больше золота.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот это реальный крутяк. Теперь я начинаю понимать, почему разработчики говорили, что консоли не потянут)

    0
  • nirgam
    Комментарий скрыт. Показать

    Для знающих английский можете почитать описание новой механики повреждений у них на сайте.
    https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14568-Design-The-New-Damage-System

    0
  • rayff
    Комментарий скрыт. Показать

    Гильзы у вулкана не реально вылетают, медленно, а так разрушаемость выше всяких похвал!

    0
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    я думаю презентация нового бомбардировщика тоже заслуживает внимания https://robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14566-Reintroducing-The-Aegis-Retaliator

    0
  • Savelyev
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь все будут целиться в крылья, чтобы смотреть, как они красиво отлитают в открыты космос ;)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Бескомпромиссный уровень детализации. На такое дело не жалко топовый i7 купить =)

    0
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, топовый i7 большой погоды не сделает) Сейчас видюха куда важнее мощного процессора)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, разрабы сказали что игра будет нагружать процессор не меньше чем видеочип. Это очевидно, полагаю.

    Проект очень отличается от всех псевдо "ААА" игр, которые заточены под слабое железо консолей.

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, и в чем ценность игр заточенные лишь для тонкой прослойки элитных геймеров? Не стоит настолько переоценивать важность графики и графических фич.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, не знаю, может стоит спросить у тех сотен тысяч игроков, благодаря которым игра собрала под 80 миллионов на разработку? И продолжает собирать невиданными темпами.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, @crazysapertonight, наличие крутого железа не делает игру "круче". Честно, даже меня уже начинает утомлять ваши постоянные ссылки на устаревшее железо в консолях. Серёжку уже выперли. Прекращайте уже эти не уместные вбросы делать.

    Модель повреждения, конечно супер. Игра будет очень масштабной по проработке.

    0
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    http://www.youtube.com/watch?v=FSNjPXMMqCE по поводу фпс модуля с 13 минуты

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, факт разработки только под крутое железо делает игру круче. Модель повреждений, математически точный ИИ, фотореалистичная графика, НРС и ещё туча всяческих фич была бы невозможна будь игра мультиплатформой.
    Этот проект - революционный, и он стал таким только из-за эксклюзивности.

    При чём тут вбросы, разработчики сами неоднократно заявляли что консоли не потянут движок. Они тоже вбрасывают?)

    Вот прямая цитата разработчиков.

    Мне грустно от того, какая ситуация сложилась на рынке РС-игр из-за консолей. Я хочу вернуть времена, когда вам нужно было сделать апгрейд, чтобы поиграть в интересующую игру. Я не хочу создавать мобильную игру. Я люблю делать игры для РС, я стал известен на этой платформе.
    Это лучшая платформа, так как она является открытой и она постоянно развивается. Однако никто (в индустрии) не использует возможности РС по-максимуму. В мире масса РС-геймеров с мощными компьютерами, которые просто нечем нагрузить.

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, революционность, видимо, достигается исключительно из за графики? Вспомните как ругали бедный крайзис когда он вышел. Не смотря на то, что он обладал вполне мощной динамикой, любого фаната злорадно называли "дрочителем на пальмы".
    Игра должна быть интересной и достаточно гибкой, чтобы больше людей могли её поиграть.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, полагаете, SC популярен только из-за графики? Может быть, стоит немного почитать про неё?

    0
  • Noll
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, игровые сайты вполне пристально освещают любые нововведения этой игры. Пока что чётко прослеживается упор на графику. Где видео, рассказывающие о чем-то кроме количества полигонов у полотенца в душевой.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, далеко за примерами ходить не стоит- крайзис 1. Топовые пк не справлялись на релизе. Игра оказалось с хорошей графикой, занятным геймплеем, но не более(и ещё кучу всего повырезали) :\

    факт разработки только под крутое железо делает игру круче

    Честно говоря, звучит глупо.

    Этот проект - революционный, и он стал таким только из-за эксклюзивности.

    Только лишь из-за этого? Эксклюзивность не делает игры революционными. Это заблуждение.

    Разработчики не вбрасывают, а говорят, что занимаются пк- версией, потому что, она их не ограничивает. Поэтому она для них и лучшая. За это их не стоит ни осуждать ни боготворить, просто она для них значимая, вот и всё.

    Не прикидывайся, я не только говорю конкретно о вбросах в этой теме, а о вбросах в общем.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noll, серьёзно, это уже похоже на троллинг. Если с английским дружите, ссылка в помощь. Если не дружите, есть русскоязычные каналы

    @cheba_kl, почему вы сравниваете откровенно унылый шутер и такой амбициозный проект, объединяющий в себе космосим, ФПС, социальную часть, сражения на больших кораблях и т.д?

    Честно говоря, звучит глупо.

    Звучит здраво, потому что

    говорят, что занимаются пк- версией, потому что, она их не ограничивает

    Нет ограничений - поэтому игра получается революционной во всех смыслах. Или хотите поспорить, что игра получается совершенно рядовой и обычной?

    Проект значимый для огромного количества людей, это доказывается уровнем пожертвований.

    Никто в мире не будет жертвовать такие деньги на очередной красивый шутер.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, когда Крайзис разрабатывали, он не походил на унылый шутер...
    Да и я сравнил не шутер, а игру, которая разрабатывалась под топовое железо. "факт разработки только под крутое железо делает игру круче"-- твои слова? Вот.

    Я ни в коем случае в SC не сомневаюсь. То, что показывают разрабы впечатляет и подстёгивает интерес. Мои слова касаются того, что для разработки "крутой" игры, наличие крутого железа не обязательно.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, просто мы живём в такую эпоху, что нет ни одной игры, кроме SC, которая разрабатывалась бы с прицелом на топовое железо.
    Поэтому и допустил некоторые вольности в обобщении, моя вина.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, я не понимаю, зачем этого хотеть? Красивую графику и кучу возможностей, можно реализовать и не на самом топовом железе. Это не залог успеха в конце концов, но SC выглядит впечатляюще. Очень много всего и всё стараются покрыть как можно большим кол-ом деталей.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, зачем этого хотеть? Не знаю, это мечта многих сотен тысяч людей по всему миру.

    Погрузиться в настолько детализированный, красивый и технологичный симулятор военного пилота, пирата, контрабандиста или охотника за головами, иметь свой личный парк кораблей, взаимодействовать с другими игроками, что может быть лучше?

    А если добавить сюда ВР, то можно и на развод подавать =)

    что-то я не вижу ничего подобного в мультиплатформенных играх, даже в разрабатываемых.

    0
  • ilJa2
    Комментарий скрыт. Показать

    Впечатлило. Разработчики молодцы!

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне интересно, они игру не выпустят пока не преодолеют следующий рубеж в 100 млн уё?
    Можно понят долгую разработку и полировку игры для ММО части, т.к. топовое железо все таки далеко не у всех. Но сингл моги бы уже и выпустить, хотя бы анонсировать точную дату...

    @cheba_kl,

    меня уже начинает утомлять ваши постоянные ссылки на устаревшее железо в консолях.

    Он констатировал факт, чтобы посмотреть на игру, как ее задумали разрабы - нужно иметь мощный РС или хотя бы средний по сегодняшним меркам (2600+8+770).
    В приставках железо уже не соответствует даже лоу мидл, так о чем речь? Если это задевает, пропускай посты и все... ИМХО

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, сингл выходит в этом году, релиз в 2016. Информация из официальных источников

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, думаю, опять перенесут...

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Чёрт побери , ну почему разрушения , выглядят так красиво и привлекательно!? Какие же мы страшные существа )))

    0
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    Всем желающим попробовать Арена Командер модуль! Переходим по официальной ссылке https://robertsspaceindustries.com/promotions/paxeast-2015 и вводим промо код PAXEASTFREEFLY2K15 ... дальше качаем и летаем на "хорнете" целую неделю до 15-го... у кого медленно качает можно забрать клиент с трекера http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4945638 ... Да развеются опасения сомневающихся! Может вылезти ошибка, что неверный код, но это глюк. Следите за галочками на странице.

    0
  • Gaantro
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman, так долго делают, потому что они далают разные модули для игры. Арена командер - тест кораблей и полётов. Потом FPS модуль - тест игры самим персонажем, перестрелки на станции и в невесомости. Потом соц.составляющую в виде PlanetSide модуль. В конце года первый эпизод Сингл игры. В середине/конце 2016 релиз всей игры, т.е. Сингл+ММО.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gaantro, будем надеяться, что именно все это мы и получим на выходе. Масштаб всего, что обещали - поражает. Да и при таком уровне графы...

    На РС должен быть такой масштабный эксклюзив. И не только для того, что бы показать на что РС сегодня способен (а по факту и вчера :) ). Такие игры - это удел лишь РС гейминга, как и масштабы, плюс сетевая составляющая...
    Коридорные шутеры с пресс-Х-то-вын на вечер надоели, хочется чего то олскульного НО в красивой и современной обертке!
    Бескомпромиссного, что на железе консолек просто не возможно. Что бы реально было желание купить новое железо, что бы в итоге была колоссальная разница.
    Как Ку2, когда поставил видеокарту VooDoo, разница в графе была поразительна, особенно эффекты. О сченчике фпс я уже и не говорю :)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я все же думаю не сразу,но дойдёт дело и до консолей, все же терять публику в ~20 миллионов игроков которые не будут обновлять железо это крайне глупо. И да, те кто говорит что это революционный проект - полный бред. Сейчас в мире ценится оптимизация. А делать шикарный графон для супер-компьютеров неограничевая себя смогут многие

    0
  • Spoonty
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinGL, учитывая тот факт, что игра, по предварительным подсчетам, весит более трехсот гигов..... вопрос знатокам- как ее установить на консоль?

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinGL, вы явно не понимаете смысла этого слова. Оптимизация графики идёт как раз за счёт урезания чего=то, от чего можно было бы отказаться. Но делается то для того, чтобы приложение запускалось на определённой конфигурации. Клауд Империум же идут от обратного - у них прицел на максимум возможностей. А какое понадобится железо - дело десятое. Тем более, что у этой публики дома железо не намного хуже, чем у разработчиков в офисе.
    Да и не станет Крис лезть на консольный рынок, после того как прелюдно смешивал консоли и издателей с г..ном. Это не говоря уж о том, как такому отнесутся бэкеры. 100 лямов ему на игру они соберут, надо думать... а профессиональный киллер стоит намного меньше, если что... =))

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    будет забавно когда кто-то уйдет в афк, а на его корабле станут всякую пургу вырисовывать), но вообще оч круто выглядит...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Spoonty, а ты знал, что во время разработки вес Killzone: Shadow Fall доходил до 290 Гб?

    0
  • R0ck6erry
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, согласен с вами. Сейчас и топовый ай5 с авторазгоном все затащит, а вот видюха, дело тонкое) нужно 980 в слай или трипл слай ставить, тогда надолго хватит... Наверно.

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Слай и трипл слай звучит заманчиво, а на практике это еще та морока. Уж поверь, это того не стоит :).
    Да и на выходе игры, в свет выйдут жирафы 1060-1080 на паскале, которые уделают слай на максвеле как по произ-ти на ватт, так и по стоимости.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, сударь, если для вас оптимизация - это урезание чего-то, то с таким мышлением вы далеко не уйдёте)

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinGL, а что по твоему оптимизация? Да, работа с кодом ведется, как и отладка относительно железа. Но чаще всего это дает до 10% в +, а вот урезание эффектов, кол-ва шейдеров, тесселяции, теней и т.д. дает куда больший прирост.
    Удел консолек как раз та же мультиплатформа с порезанной графой относительно РС версии, разве что вылизанные экзы еще на что то способны с их иногда вау эффектом благодаря в основном работе арт дизайнеров.
    Посмотри на последние ААА игры и на сколько графа в консольных версиях хуже.
    ...
    И не будем начинать споры в очередной раз, факты вещь упрямая. А слепое фанбойство уже надоело еще со времен 2й плойки ;)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @artman, ну во первых не ты, а вы. Мы с вами на брудершафт не пили. А во вторых есть масса информации из дневников разработчиков, а так же из производственных Записей в открытом доступе относительно опоптимизации. Я не говорю конкретно о консолях, а об всей индустрии в целом. Повторюсь - сделать игру с хорошей графикой и огромными системными требованиями смогут многие,а сделать ту же игру с меньшими требованиями - это уже искусство

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinGL, меня не перестают умилять эти периодические выпады на счет ты и вы.
    Мы здесь все равны, ведем дискуссии в равных условиях и на равных правах, пока не пересекаем черту дозволенного. По этому я не считаю нужным выкать и устраивать цирк с псевдоуважухой и т.д. Если есть какие то проблемы с самомнением, то этот сайт явно не по этой теме ;)

    А про оптимизацию становится все ясно, когда играешь в одну и туже игру на разных платформах Для меня поразительная разница была когда попробовал Фар Край 3 на плойке3, после пройденной РС версии.
    По этому, разрабы могут рассказывать сколько угодно сказок, а по факту, графу просто банально урезают по самое... и при этом игра все равно умудряется тормозить :)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinGL, я понимаю, что вам хочется видеть такой проект на консолях. Но увы, только если на следующем поколении.
    Урезать графику и технические возможности движка ради продаж на консолях - это не искусство, это садизм и прямое неуважение к себе, собственному проекту и комьюнити

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @artman,

    В приставках железо уже не соответствует даже лоу мидл, так о чем речь? Если это задевает, пропускай посты и все... ИМХО

    Пропусти мой пост, если не понял о чём он.
    Я говорю о том, что на кой хрен, постоянно чуть ли не в каждой теме писать о том, что слабенькие консоли не потянут это и то при чём в статье о консолях ни слова. Можно же без этих неуместных ссылок обойтись. Мне не понятно, что этим хотят показать?

    0
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, даже разрабы говорили о немощных :) консолях, так что все по теме ;)
    Сегодня лоу-мидл - это уровень 660гт - 7950 и и5. Нужно ли писать, что планшетный ягуарчик и некое подобие 7850 не ровня даже такому железу?
    Это конечно мое ИМХО, но никакая оптимизация без радикальной урезки граф составляющей современных игр не поможет консолькам. Главный плюс этого поколения консолей, это 8гигов общей памяти. Соответственно не будет особых проблем делать большие открытые пространства, с большим кол-вом обьектов. Но детализация, а особенно эффекты в лице той же тесселяции и др. будут обходить консольки стороной ;) (или их будет маааленькая щепотка, как приправа в блюде)

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, @artman, не продолжаем.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, выглядит система повреждений очень круто. Просто ранее, когда разработчики говорили, что не собираются урезать игру под слабое железо консолей, я не совсем понимал о чем речь. Вполне могли бы и под консоли выкатить игру с урезанной графикой и пониженным fps, но вот когда в игру добавляют подобные фичи с серьезной проработкой разрушений и прочего, становится не совсем ясно, как подобное можно было бы реализовать и на слабом железе. Вот я к чему.

    Но это пока, конечно, лишь первый шаг. Надеюсь, в игре еще много чего технологически продвинутого будет)

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    http://youtu.be/FSNjPXMMqCE?t=3m29s

    Если я правильно перевел слова Криса, "голый" Xорнет весит 15 мб.....
    Хорнет со всеми моделями повреждения и LODs будет весить 100 мб....

    Даже ихние сервера не могут обрабатывать такой объем памяти....

    Теперь я понял.... Titan X с 12 ГБ видеопамяти это необходимость... :)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakeDeath, зачем в крайности ударяться, сейчас игра потребляет около 2.5 гб видеопамяти на самых высоких настройках в разрешении 1080р. Так что для релизной версии хватит 4-6 гб

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakeDeath, а зачем серверам обрабатывать такой объём памяти? Они будут оперировать абстракциями - скажем, набором булевых переменных вроде "отвалился ли <имя_значимого_элемента_корабля>" (крыло или один из маневровых двигателей).

    Сравнивать "узоры" от попаданий никому и в голову не придёт. Их-то и будут "рисовать" локальными вычислительными мощностями

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SinGL, что значит "для вас"? Оптимизация для всех одинакова. Если бы разрабы могли на любом железе выводить на экран сколько душе угодно объектов одновременно, не было бы и разговоров таких. Но пока что ситуация такова, что на разном железе можно позволить разное количество объектов при прочих равных (фпс). То есть дело то не только в количестве объектов. Размеры текстур и всякие там фильтры и освещения тоже влияют на это дело. Но если текстурки на слабых платформах ещё можно просто меньшего разрешения запихнуть, то с количеством объектов такой финт не прокатит - разве что новые модели делать, с меньшим числом полигонов. Но таким макаром придётся для каждой платформы отдельную игру пилить.
    А кто ж станет столько возиться? Поэтому сейчас вся "оптимизация" сводится к тому, что урезают (да-да, блджад! - урезают) картинку до уровня, когда самая слабая из платформ может её вытянуть на 30 фпс. У остальных графен практически тот же (ну могут текстурки получше положить, если не лень возиться), просто фпс повыше.
    Это всё конечно грубо говоря и сильно утрируя процесс, но суть одна - есть множество вещей, которые должны быть одинаковыми на всех платформах, и если минимальные требования к этим вещам превышают выдаваемую консолями производительность, то выбор будет между этими желаемыми вещами и консолями.

    0
  • HiroOnoda
    Комментарий скрыт. Показать

    @rayff, а как я понял они проходят некоторое расстояние внутри "системы отвода гильз" и друг с другом сталкиваясь замедляют все это. либо на станции не сильная гравитация. я не думаю что это случайный косяк

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @HiroOnoda, это же технодемка, всё возможно.

    0
  • rayff
    Комментарий скрыт. Показать

    @HiroOnoda, скорость стрельбы такой "штуки" 5-6 тыс. выстрелов в мин.Дальше посчитайте сколько гильз должно вылетать при таких показателях и снова посмотрите видео. На счет гравитации может и правы, хотя я сильно сомневаюсь, что разработчики продумывали скорость вылета гильз.

    0
  • SomeOne
    Комментарий скрыт. Показать

    В "Ил2-Штурмовик БзС" покруче уже давно есть. =)

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @SomeOne, смешно. Если бы разрабы БЗС вот так подходили к разработке, онлайн у игры был бы не тысяча, а сто тысяч минимум.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.