AMD поддерживает виртуальную реальность технологией низкой задержки
Производитель графических чипов – AMD, представил новый SDK совместимый с обширным набором VR-девайсов.
Технология называется LiquidVR и она разработана специально для "передачи контента, комфортности и совместимости VR-приложений", в том числе игр, симуляций, развлекательных продуктов, образовательных разработок, социальных медиа, путешествий, медицины и так далее и тому подобное.
AMD утверждает, что в вопросе о комфортности и реализме, виртуальная реальность должна создавать ощущение присутствия – состояние погружения где ситуации, объекты или персонажи в виртуальном мире кажутся реальными.
Работая с партнерами, видимо Valve и Oculus, AMD предоставляет технологию для снижения задержки ниже 10 миллисекунд, что должно решить проблему укачивания и прочих негативных эффектов VR.
"Визуализация фотореалистической среды в реальном времени, с высоким разрешением в стерео и частотой обновления более 100 Гц – серьезная проблема даже для самых мощных GPU и CPU доступных сегодня."
"С LiquidVR пользователи технологии AMD смогут создавать мульти-GPU и CPU решения. AMD представляет мощные интерфейсы для разработчиков, чтобы те могли использовать все возможности CPU и GPU системы для максимально лучшего VR-ощущения."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран
- Движок UNIGINE вернули в реестр российского ПО