Alien: Isolation от третьего лица

Alien: Isolation от третьего лица

Одна из самых крутых вещей Alien: Isolation это то, как хорош игра погружает вас в роль героини – Аманды Рипли. Но, первоначально Isolation вовсе не была игрой от первого лица. Во время GDC 2015 Алистер Хоуп из Creative Assembly представил раннюю версию Alien: Isolation, которая имела вид более традиционного сурвайвал-хоррора с видом от третьего лица.

Было бы крайне занятно, если бы разработчики оставили возможность переключения между видами. Так можно было бы даже проходить игру несколько раз. 

21 Комментарий

  • Shick
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот почему они не оставили вид от третьего лица. Недавно проходил DeusEx HR так там даже все к месту, так как стелс.

    0
  • Sawyer7071F
    Комментарий скрыт. Показать

    Из глаз лучше выглядит и атмосфернее. Хорошо что они решили отказаться от 3го лица.

    0
  • AlonZo
    Комментарий скрыт. Показать

    Не, вид от 3 лица в данном случае делает игру только хуже. Она лишается какой-то особой изюминки

    0
  • Rok-16
    Комментарий скрыт. Показать

    Дело в ориентирование на Oculu Rift

    0
  • HUSKER
    Комментарий скрыт. Показать

    @AlonZo, почему как дополнительный режим в настройках сложности было бы неплохо .

    0
  • egore_burial
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, что показано это было не зря! Я надеюсь на что-то вроде DLC или обновы добавляющей функцию выбора предпочитаемого вида, мне все-таки больше нравится в играх вид от третьего лица =)

    0
  • AlonZo
    Комментарий скрыт. Показать

    @HUSKER, я про 3-е лицо как основной и единственный режим. В принципе возможность переключения между 1 и 3 лицом в настройках тоже была б неплохой)

    0
  • makximka
    Комментарий скрыт. Показать

    Невероятно круто выглядит от третьего лица. Очень жаль что не сделали выбор. Хотя я не стал проходить игру, нервы не выдерживают таких нагрузок, но не жалею что купил:))

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне от третьего больше нравится. Пока FPS, в укрытиях очень неудобно лазить

    @egore_burial, ни за что и никогда. При разработке игры сильно затачиваются под предполагаемое положение камеры, там на этом завязана тысяча мелочей и технических решений. Видел, как со стороны выглядит Mirror's Edge?

    0
  • AlonZo
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, о боже мой, я не могу на это смотреть)))

    0
  • Kenobi
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне вот от третьего лица тоже больше нравиться. И с атмосферой там полный порядок.

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    От третьего лица конечно совершенно другой взгляд на игру. Но тут надо учитывать, что игра ведь затачивалась под какой то конкретный вид, да и от первого лица игра более персонализированная получается.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Все заметили что тварь в игре всегда знает где ты находишся и постоянно норовит хвост сунуть прям под нос ?)
    скоро к этому привыкаешь и даже если чужой уже проходил мимо тебя , продолжаешь ждать имено этого обряда , мол - я знаю что ты тут , но ты так старался , что пожалуй поиграем ещё . Ну я пошёл , 1 , 2 ,3 ,4 ,5 я иду искать )))

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, @Ardiff, Достаточно переписать анимации, остальное мелочь. Никакой жесткой заточки при разработке не делается.

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, ну раз ты так говоришь...

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    @egore_burial, Того же мнения,я не люблю игры от 1 лица,а когда увидел это видео прямо растрогался,как бы могло бы быть замечательно,если бы оставили первоначальную концепцию!

    0
  • Dionis871
    Комментарий скрыт. Показать

    блин, я бы купил... А так, как то не очень.

    0
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, да ладно. Всегда есть более перспективный вид. У алиена по крайней мере слабое место в таком случае вид в вентиляции. Плюс система укрытий и так далее. Работа конечно не пыльная, но тем не менее.

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardiff, Есть примеры игр от 3го лица, когда в вентиляциях переключается на вид от 1го, вполне удобно, главное переход нормальный сделать. А подобная система укрытий это вообще "школьная программа" при разработке... просто чуть подпилить, где-то чуть переделать, повесить бантик и готово.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    незнаю а что за кайф играть от третьего лица? смотреть на героя со стороны а не лучше ли быть этим героем? ощущение присутствия больше, от третьего лица хорошо играть в томбрайдер где есть на что посмотреть)

    0
  • sky170111
    Комментарий скрыт. Показать

    а в итоге мы получили бесформенную массу,даже не отбрасывающую ни динамических ни статических теней от себя.
    пс. а еще мне помнится нам до выхода обещали кучу вариантов вида смерти ГГ,что мы получили в итоге? аж целых 2- кода алиен спереди тебе в рожу тыкает свой язык,и второй сзади- протыкание живота.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.