Технология Graphine позволит отображать ультра-высокую графику в VR на 90 fps
Сегодня Graphine объявила, что перенесет кинематографическое качество графики в реальном времени на девайсы виртуальной реальности. И это будет возможно при помощи продвинутой технологии стриминга текстур “Granite SDK”.
Granite позволит без проблем работать с высококачественными сканами окружающей среды, объектами или персонажами. При этом, даже с ультра-высоким качеством, SDK позволяет выводить 4K разрешение с частотой в 90 кадров в секунду специально для девайсов виртуальной реальности.
Больше подробностей должны рассказать на конференции GDC 2015 в начале Марта.
А пока можно взглянуть на пару техно-демок от Graphine.
Больше статей на Shazoo
- Студии Toys for Bob и Sledgehammer Games закрыли свои физические офисы после увольнений в Microsoft
- 3D-художник воссоздал город Маркарт из Skyrim на Unreal Engine 5
- Спустя 16 лет обнаружена "потерянная" мобильная игра Metal Gear Solid — она была эксклюзивом нескольких телефонов
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте