Релиз Unreal Engine 4.7 – самый большой апдейт движка

Релиз Unreal Engine 4.7 – самый большой апдейт движка

Epic Games провели очередное обновление Unreal Engine 4, проапгрейдив его до версии 4.7. По словам разработчиков, это крупнейшее обновление с релиза, которое еще больше повышает производительность рендеринга большого количества копий объектов в массивных мирах, включает поддержку HDR-тектур, встроенный редактор анимации и гору других улучшений.

Ключевые особенности Unreal Engine 4.7

  • Реалистичное освещение растительности – теперь свет проходит через траву, листья, бумагу и другие материалы
  • Рассеянное освещение на обратной стороне поверхности, становится передающим освещение
  • Рендеринг растительности в массивных мирах – система иерархии для управления растительностью позволяет масштабироваться до миллиона объектов
  • Редактор компонентов – теперь компоненты можно цеплять прямо на объекты
    Теперь можно выбирать индивидуальные компоненты в 3D-уровне, двигать их и редактировать их свойства
  • Автоматический импорт файлов
  • Переработанный редактор схем
  • Поддержка HTML5 и WebGL
  • HDR-текстуры
  • Разработка под Andorid на Mac
  • Исходный код и символы для дебага
  • Превью для девайсов виртуальной реальности
  • Поддержка сенсора Leap Motion

И многое другое. Полный список тут.

46 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    На нем хоть одна AAA игра вышла? И что готовится к релизу на нем?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, все пока в разработке

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    @pashok0070, год назад вышла Daylight (не AAA-игра по сути, но по форсу сравнима с игрой AAA-класса) и ещё в этом году (уже из ААА) выйдут Fortnite, Space Hulk: Deathwing, Dead Island 2, Dreadnought и т.д.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    скоро уже 5.0, а игр ноль. Нереально

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, вот я тоже как-то не понял. Нет, относительно "игр нет" я понимаю. Ну блин, прошло 1-2 года, какие игры вы хотите за такой срок?
    Однако я не понимаю обозначение 4.7. Десятичные используют обычно для реально больших апдейтов. А они так уже скоро израсходуют цифру 4. И дальше что? Или внезапно пойдут 4.9.3.2

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, а с чего ты взял, что там только одна цифра в позиции может быть? 4.44.21313.21313 тоже может быть.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Broke,

    скоро уже 5.0, а игр ноль.

    Скоро? Ага, лет через 5-6. Это конечно очень скоро.

    0
  • Broke
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, дело в том. что даже анонсов видных нет

    0
  • FakeDeath
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, Технически движок находиться в разработке....

    Разработчики наверно устали переделывать свои игры под новые версии движка.

    Вообще движок классный...

    https://www.youtube.com/watch?v=aeeGxW1qeEc

    Представьте RPG на этом движке. Это будет похлеще, чем Скайрим с его модами...

    Если я правильно понял исходный код движка доступен каждому....

    Это значит....я не эксперт в этом деле, поправьте меня если не прав. Моддинг игр на UE4 будет очень глубоким, можно будет менять полностью механику игры....например это, как из Скайрима сделать fpшутер....движок очень гибкий.

    UE4 это "новый Source engine"....

    0
  • cheshiren
    Комментарий скрыт. Показать

    @FakeDeath, новый Source engine, скорее, будет на GDC.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Leap Motion выглядит интересно.

    @FakeDeath, движок всегда находится в разработке, и на новые версии портировать вовсе не обязательно.
    Насчет моддинга я сильно сомневаюсь. Зависит от разработчика. Могут запрятать ресурсы, да так, что никто не захочет заморачиваться. К играм на UE3 модов вообще мало было. То ли дело Gamebryo, ID Tech или Source.

    @Broke, MK X, Tekken 7, Street Fighter V, Kingdom Hearts III, Dead Island 2, Hellblade, UT4, новая Gears of War, Space Hulk: Deathwing, Fable Legends, Eve: Valkyrie, Fortnite... продолжать?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    MK X, Tekken 7, Street Fighter V, Kingdom Hearts III, Dead Island 2, Hellblade, UT4, новая Gears of War, Space Hulk: Deathwing, Fable Legends, Eve: Valkyrie, Fortnite

    По графике все эти игры средние, так что движек не очень, и его времена прошли. Но посмотрим, может при релизе игры засветятся новыми красками, и шикарнийшей оптимизацией, но в это трудно поверить.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, времена UE4 уже прошли? Это шутка такая?

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, да, первые двигла анриала были чем-то невероятным по графике. А сейчас их движки сильно теряются по сравнению со многими другими движками. Только красивыми демками и могут похвастаться.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, скажу по секрету, игровой движок - это не только графика. Если ты думаешь, что разработчики выбирают инструментарий для своей игры исходя исключительно из его графических возможностей, тогда у меня для тебя большой сюприз.

    Даже не смотря на то, что картинка в играх серьезно ограничена из-за консолей (собственно это одна из причин, по которой графика все еще "не как в демках"), UE3 и UE4 останутся самыми популярными проприетарными движками, с красивейшими играми.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Посмотри Еволв на крайенжене, и какая там реально шикарная графа, и она тоже есть на консолях, так что они тут не при чем.
    А по поводу ролика, там вообще фишка в фотореаличтичных текстурах с технологией скана реальности, и движок могли использовать любой, возможно графика тогда была бы еще круче.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, какая разница какая там "графа", когда CryEngine страдает от плохой документации? Это одна из причин, по которой разработчики не связываются с CE. К слову, Evolve, мягко говоря, не самый удачный пример. Выглядит на порядкой хуже Crysis 3, с его растительностью и тесселированными жабами.

    движок могли использовать любой

    Ну вот, уже виден прогресс. Могли использовать другой, но почему-то не стали.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, я в Crysis 3 не играл, не люблю шутеры, да и скрин только издали красив, если присмотреться, то квадратные камни и довольно плохая листва на деревьях портят картинку. Тот же скайрим с 2К текстурами не хуже выглядит.

    0
  • hazestalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Broke, ну со временем делать AAA игры, да ещё чтоб понравились, только сложнее. Это вам не хухры-мухры. Появляется столько возможностей, тонкостей и деталей на изучение которых уйдут годы

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, если присмотреться, то можно заметить, что картинка в Skyrim практически полностью является заслугой моддеров. Общая техническая отсталось Gamebryo не идет ни в какое сравнение ни с CryEngine 3, ни даже с последними версиями UE3.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Для меня самым крутым движком сейчас остается Frostbite Engine, все вышедшие на нем игры шикарны в плане графики. Потом CryEngine, особенно после демки Star Citizen. После таких монтсров, Unreal Engine смотрится очень слабо в плане графики, возможно для разрабов он супер удобный, и дешевый, но мне на это наплевать, как пользователю конечного продукта, а не программного кода.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, не стоит сравнивать возможности движка с возможностями и желаниями разработчиков. Все игры на Frostbite выглядят шикарно по той простой причине, что все они сделаны разработчиком движка, то есть ЕА.

    В случае с UE4 и CE3 нельзя контролировать кто и что на них сделает. Epic и Crytek продают свои технологии всем желающим, и не следят за качеством сделанных игр. Игры, выпущенные Crytek, тоже смотрятся шикарно, все до единой, особенно Crysis 3 и Ryse, которые ничем не уступают BF и другим тайтлам на Frostbite.

    Техническая составляющая UE4 была вполне наглядно продемонстрирована в риалтаймовом демо Infiltrator, Elemental Demo, недавней парижской кваритере, и всяких других видео. Насколько я знаю, Elemental и квартиру можно даже скачать и проверить самому.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    UE4 была вполне наглядно продемонстрирована в риалтаймовом демо

    да, только вот на UE4 нет наглядно продемонстрированных игр, а если и есть, то только в трейлерах не выпущенных игр, а там довольно посредственная картинка, ничего выдающегося.
    И по поводу демок, уверен, что если сделать демку на Frostbite, то можно получить картинку как в диснеевских мультиках. Только вот это демо а не игра.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,

    только в тейлерах не выпущенных игр, а там довольно посредственная картинка, ничего выдающегося.

    @Nines,

    Epic и Crytek продают свои технологии всем желающим, и не следят за качеством сделанных игр.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, ок, возьмем Star Citizen или Еволв на CryEngine, это сторонние студии, и движек там очень круто блестает, покруче даже демок UE4. Вывод, не в сторонних студиях проблема UE4.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, правило "не отвечают за игры других студий" действует в обоих "направлениях". Графика может быть и лучше, может быть и уже. Это зависит от разработчика.

    У SС дата релиза в лучшем случае в 2017-ом, это PC-эксклюзив, и требования там такие, аж закачаешься. Evolve, как я уже сказал, ничего выдающегося из себя не представляет.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines,

    Evolve, как я уже сказал, ничего выдающегося из себя не представляет.

    Видимо вы просто не играли в Evolve, или играли но не на максимальных. Уж что-то а графики и оптимизации туда завезли очень много.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, объективно выглядит хуже Crysis 3, который вышел в 2013-ом. Впрочем, это же мультиплеерный проект, особой графики от него ждать и не стоило.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, "объективно" судить не возможно, одному человеку, тем более не игравшему в игру.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, объективно можно судить о тех вещах, которые поддаются измерению. Уровень детализации графики - одна из таких вещей.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, На самом деле проблема "посредственной графики" на известном движке (любом) это все же проблема криворукости разработчиков. Эпики прекрасно зная все возможности своего двигла делают самые красивые игры на нем. У гирбокса тоже хорошо получается. Да и еще у многих. С крайенженом полная беда в этом плане, он сложнее чем UE. Доказывать сей факт не нужно, в инете полно интервью с кучей разрабов что делали игры как на UE так и на CE. Evolve пожалуй исключение из правила. Разработчики молодцы.
    К чему это? Да к тому что от движка не так то и зависит итоговая картинка, это инструмент. И чем удобнее он для разработчика тем лучше будет результат.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, так в том то и дело, что сами разработчики на своем UE4 делают только демки, говоря, смотрите как тут все красиво, вот какие красивые игры вы сможете сделать. А сами они игру такой красоты не сделали.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Но ведь не потому что не могут. Нет времени из за разработки движка\деньги и так гребут\нет новых идей для игры.. выберите свой вариант.
    Но то что они могут делать самые красивые игры на своем же движке я думаю вам доказывать не нужно.
    Смиренно жду новой гирзы.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142,

    Но ведь не потому что не могут. Нет времени из за разработки движка\деньги и так гребут\нет новых идей для игры.. выберите свой вариант.

    ну это только отмазки, ведь для того что бы хорошо продать движок, нужно показать на нем крутую игру, а они не делают этого.

    Но то что они могут делать самые красивые игры на своем же движке я думаю вам доказывать не нужно.

    Верю, что они могут сделать самую красивую игру на своем движке, только вот не факт что она будет красивее при конкуренции с играми на других движках.
    По мне так это движек для игр со среднем качеством графики, и для разработчиков которым лень заморачиваться. Подобные игры смогут вытянуть картинку только дизайном уровней, но ни как не графикой.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Epic Games делали Unreal и сейчас очередной Tournament делают же.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, но ведь новую "гирзу" не Epic делают, хоть и на UE4.

    @Jesset,

    ну это только отмазки, ведь для того что бы хорошо продать движок, нужно показать на нем крутую игру, а они не делают этого.

    Им и не надо делать игру. Для этих целей существуют риалтаймовые демки. Они для этого и были придуманы.

    По мне так это движек для игр со среднем качеством графики, и для разработчиков которым лень заморачиваться. Подобные игры смогут вытянуть картинку только дизайном уровней, но ни как не графикой.

    Ну просто ты не прав. Если один человек делает красоту, вроде той парижской квартиры, небольшая инди команда делает Vanishing of Ethan Carter, то целая команда может легко выдать картинку не хуже Star Citizen.

    Достаточно посмотреть количество разрабатываемых проектов на UE4. Он будет самым популярным движком этого поколения.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, Тут все же речь не столько о популярности ведется. А о САМОМ КРАСИВОМ! =)
    Но ведь эпик консультирует. Всяко эксклюзив, а значит игра будет чертовски красива. По крайней мере пока это правило работало =)
    @Jesset, Им не нужно делать игру для того чтобы продать инструмент, на котором можно делать игры потому что.. зачем? Те кто будут покупать лицензию и так прекрасно знаю на что способен двиг. Берем игру с, к примеру UE 3.5 и плюсуем сюда картинку из демок. Дальше все будет зависеть от них самих.
    Ну и насчет "...По мне так это движек для игр со среднем качеством графики, и для разработчиков которым лень заморачиваться. Подобные игры смогут вытянуть картинку только дизайном уровней, но ни как не графикой." - Я понимаю что красота это ОЧЕНЬ субъективная вещь, но никак не могу с этим согласится.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, вот Tournament я жду, интересно посмотреть что разработчики смогут сделать на своём двигле.

    @ShowBack2142, "плюсуем сюда картинку из демок" - Демки это НЕ игра, в играх разработчик урезает картинку ради того что бы вся игра выглядела лаконично и стабильно. Ну не будет выглядеть часть большого города в игре, так же красиво как комнатка в квартире в демо, т.к. эта квартирка потребляет столько же ресурсов, что и весь игровой квартал (условно).

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, А я и не говорю о таком же качестве картинки как в демках. Не так. Естественно целый город, да и квартал с такой детализацией как та же парижская квартирка среднестатистический ПК не потянет. Но в демках нам не столько полигоны показывают, сколько общую композицию. Которую делают освещение, которое кстати в последних версиях движка все краше и краше, HDR, глобальное затенение, а теперь и рассеянный свет через объекты. Не знаю как он будет реализован. Но эта технология до этого использовалась лишь для финального рендера в фильмах и CGI.
    Потому если придется собрать город. То на него естественно не уйдет столько полигонов. Но благодаря всему остальному картинка будет выглядеть ровно так же. Плюс есть такая штука как LOD.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @ShowBack2142, тут еще не понятно сколько будут кушать эти новые освещения и прочие фишки, т.к. та же квартира, в которой почти ничего нет, жрала из-за освещения огромное количество ресурсов.

    0
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, Думаю не мало. Подождем увидим.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, @solshi, UT4 делается небольшой командой людей "старой закалки". Думаю можно уже прямо сейчас сказать, что графика будет "не очень".

    @Jesset, парижская квартира доступна для скачивания. Записывали её в 60fps на вполне хорошей конфигурации, но без изысков - FX 8350 / HD 7970. Не понимаю, о каких огромных количествах ресурсов речь.

    И вообще, мы вроде были недовольны плохой графикой на UE4, а теперь разговор почему-то аккуратно перетекает в другое русло.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, так графики в играх на UE4 и нет пока, те игры что показали имеют среднюю картинку, а мы сейчас демки обсуждаем, это вообще другая тема, и демки выглядят довольно интересно, с этим я и не спорил.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, мы обсуждаем графику на движке Unreal Engine 4, которой ты был крайне недоволен.

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nines, а движек и создан для игр, а не для демо.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, мы обсуждаем графику на движке Unreal Engine 4, которой ты был крайне недоволен, а не то, для чего он был создан.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.