Издатель GTA: разработка игр становится дороже и опасней

Издатель GTA: разработка игр становится дороже и опасней

Take-Two Interactive, издатель, который владеет студией Rockstar известной по серии GTA, утверждает, что игровой бизнес все еще продолжает расти, в то же время, он становится все дороже и рискованней.

"Это дорогой бизнес, и потенциальный риск отражает это," заявил глава Take-Two Штраусс Зельник в интервью Bloomberg TV. Он же добавил, что соотношение успеха для игровой компании находится в области 80-ти, тогда как соотношение для кино-компании лишь в области 30-ти пунктов.

"Это значит, что тут дорогое производство, маркетинг, накладные расходы, в случае со спротивными тайтлами – лицензирование, что создает высокий риск. С нашей точки зрения это отрывает победителей еще дальше. Это создает барьер для входа в бизнес. Сюда больше нельзя пробраться не имея 200 опытных инженеров и художников, горы капитала и денег для маркетинга."

Ранее разработчик Just Cause – креативный директор Кристофер Сандберг, сообщил, что AAA-разработка стала нездоровой, так как большинство крупнобюджетных игр не смогут добиться прибыли.

20 Комментариев

  • max1mum
    Комментарий скрыт. Показать

    ну фильмы это тоже риск, но рискуют же

    0
  • merle-dixon
    Комментарий скрыт. Показать

    И вправду это опасное дело . Есть шанс того что игра даже не окупится .

    0
  • artxays
    Комментарий скрыт. Показать

    В принципе, всё правильно сказано. Отсюда повышается стоимость на игры, постепенно внедряют микротранзакции, вчерашний успешный разработчик ААА класса, ударяется в F2P. Поэтому пора менять способ создания игр, и инструментарий. Дабы снизить затраты на разработку.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @merle-dixon, Есть много хороших игр которые не окупились.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать
  • merle-dixon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Energy-_-, Если нетрудно можете привести в пример несколько игр ?

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @merle-dixon, Например тот же Enslaved
    А как таковых не окупившихся игр достаточно,они были тепло встречены критиками но продажи оставляли желать лучшего.У меня память не такая хорошая,вы в гугле если что наберите и выйдет достаточно большой список.

    0
  • Bardone
    Комментарий скрыт. Показать

    Из года год - одни те же слова. "Игры становятся все больше и дороже".
    Черт вместо того чтобы трепетать языком нашли бы способы снизить затраты.

    0
  • merle-dixon
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bardone, Мне кажется или у вас есть кое какие предложения на это счёт ? По-моему затраты снизить невозможно.@Energy-_-#1YuN, Хотелось бы узнать откуда вы узнаете прибыль от игр . (желательно пруфф)

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @merle-dixon, Мне кажется или ты цепляешься к словам?Ну мне от моих сказанных слов никакой пользы или выгоды нету это раз.Во вторых я часто слежу за новостями индустрий(как и многие тут)и слышу,вижу о том как продалась та или иная игра.У меня нет источника точных цифр или еще чего-то подобного.
    "игра Enslaved : Odessey to the West провалилась в продажах. Игра продалась тиражом в 75.356 копий на PS3 и 76.607 копий для 360, в сумме 151.983 копии. Согласно GfK Chart-track, игра стартовала в Англии с 7 места, затем свалилась на 11 и затем на 25, на этой недели игра оккупировала 28 сточку чарта. Сайты The Guardian и Play-Mag уже написали свои статьи почему так произошло и кого винить в этом."

    0
  • Slevvnick
    Комментарий скрыт. Показать

    @merle-dixon, The Saboteur

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Может просто разработчикам нужно делать хорошие игры вместо того, чтобы балаболить об ААА качестве? А то знаете ли ААА такое разное бывает...

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mikeee, И не просто делать , а нормально их продавать , а то наклепают эксклюзивов которые в миллионные убытки их загоняют , а потом плачутся. Имхо сейчас актуально только мультиплатформа и хорошая игра , тогда она окупится быстро и хорошо.

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    @Energy-_-, с этой игрой вообще гадкая история. Как и со многими играми этой студии разработчика, они делают великолепные игры, но все время что-то идет не так(((((

    0
  • marryreaper
    Комментарий скрыт. Показать

    "AAA-разработка стала нездоровой, так как большинство крупнобюджетных игр не смогут добиться прибыли."

    Естественно не смогут. Учитывая, что львиная доля этих AAA - это конвейерный шлак преследующий нас уже много лет аки цыганское проклятье.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rom4n, К сожалению это так.Обидно за многие такие студий.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну конечно. Меньше надо эффективных манагеров и маркетологов дорогостоящих нанимать. А пока действительность, которую я наблюдаю, свидетельствует скорее об обратном. То, что крупные студии, имея миллионные бюджеты, клепают отборное гуано год от года - это лишь их внутренние проблемы с индустрией в целом и рынком никак не связанные.

    нельзя пробраться не имея 200 опытных инженеров и художников, горы капитала и денег для маркетинга

    O RLY?

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Конечно она станет дороже - еще больше денег в маркетинг, зеленых и разных. Для кино уже норма 30-40% бюджета на маркетинг, давайте и в игровой индустрии также, и тогда точно загнутся. Просто кое-кому следует пересмотреть подходы к разработке и изданию игр. Вместо интенсивных улучшений внедрять экстенсивные, причем не столько в графику, сколько в ядро геймплея. Выпускать максимум кроссплатформенных проектов надлежащего качества - и тогда игроки потянутся. И, наконец, забыть про классический дорогущий маркетинг: все эти многомиллионные презентации на авианосцах и гигантские стенды на десятках выставок - рядовому геймеру это нафиг не сдалось. Лучше видео побольше и дневников разработчиков всяких делать - дешево и сердито, и разлетается мгновенно по всем каналам.

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    "потенциальный риск отражает это" - товарищ Зельник лукавит. Какой риск, когда ты владеешь Rockstar и GTA, м ?)
    "С нашей точки зрения это отрывает победителей еще дальше. Это создает барьер для входа в бизнес. Сюда больше нельзя пробраться не имея 200 опытных инженеров и художников, горы капитала и денег для маркетинга." - да тут на цитаты разбирать нужно, гениально.

    Пусть расскажет это вот этим ребятам ниже, ага. Чёртова АААААААА-индустрия в последнее время какое раздражение сплошное вызывает. Штраусс это говорит, как бы намекая, что ни о каких новых IP речи быть не может, они ведь не Ubisoft, правда. Ну и вообще, риски, всё-таки. Хех.

    @Energy-_-, Я тебе помогу - Ninja Theory 1 из самых талантливо-креативных, но при этом не везучих студий, которые делают Большие игры (во всех планах), но при этом им жутко не везёт с продажами. Есть теория, что люди просто не готовы, и вообще жанр нишевый жутко, особенно в последнее время. Потому они и в инди-статусе с Hellblade.

    0
  • Energy-_-
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, Больше спасибо)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.