Оригинальная черная дыра Интерстеллар была слишком непонятной

Одна из причин почему Интерстеллар – это интересный фильм, который стоит посмотреть, заключается в том, что тут были использованы реальные научные вычисления объясняющие то, что происходит вблизи черной дыры. Однако, подобно актерам, черную дыру немного приукрасили и покрыли макияжем перед выходом на сцену.

Новая работа опубликованная в журнале Classical and Quantum Gravity командой отвечавшей за визуальные эффекты и научными консультантами, включает изображение оригинальной черной дыры – на картинке в шапке. Именно так выглядела модель созданная командой на основе вычислений, но она оказалась слишком сложной для понимания. В конечном счете, команда решила немного снизить научный тон.

Одним из самых больших отличий было то, что команда использовала пучки световых лучей, а не индивидуальные источники. Это, по их словам, позволило избавится от бесконечного мерцания и добиться гладкости представления черной дыры... просто чтобы людей не начинало подташнивать от визуальных эффектов.

Кроме того, аккреционный диск – кольцо вокруг черной дыры, стал опоясывать космическое тело. Это связано с тем, что ученые задали этой черной дыре вращение во время вычислений. Во время тестов, асимметрия показалась ученым слишком странной, поэтому они замедлили вращение черной дыры, сделав модель более симметричной и приятной глазу.

В последнюю очередь команда меняла цветовое представление, отказавшись от включения Допплеровских корректировок, которые делали модель голубовато-белой.

• вот как надо спецэффекты делать. с умом. а не марвеловский "пластелин". лично мое мнение

• странное дело, чёрная дыра это очень массивная звезда, с настолько сильной гравитацией, что даже собственное излучение не способно её покинуть. так как тогда вокруг неё может быть это светящееся гало?? она по идее должна быть вообще чёрной, как абсолютно чёрное тело.

• @t-dirt, в теории (так как черных дыр еще никто не видел), может излучаться радиоативный свет засасываемого и искажаться свет под действием гравитации, когда кванты проходят относительно близко.
    Вообще, распространенная теория, что для наблюдателя она будет выглядеть в форме полумесяца.

• @t-dirt, это лишь по нашим приближенным физическим законам так должно быть, как оно на самом деле не известно.

• вот как надо спецэффекты делать. с умом. а не марвеловский "пластелин"

Полгода назад писали: "в Интерстеллар дофига реалистичная чёрная дыра!" Все восторгались.
    Теперь пишут: "в Интерстеллар приукрашенная чёрная дыра!" Всё восторгаются.

Так по какому поводу восторг - из-за (не)научности, или из-за "в Интерстеллар"?

• @BBKing, мне нравится как ты сказал - в теории:D. Я тащусь от этого слова))))
    Типа такой пример... "Ты должен пройти через эти красные лучи - надев этот костюм и тогда у тебя все получится чувак"..."Доктор - а я не умру?"..."В теории - нет:D"

• @t-dirt, все ок, кванты света же затягиваются и уплотняются вблизи черной дыры из-за огромной гравитации, мне так нравится думать ;) Одну песчинку не сильно заметно, а горсть уже хорошо различима.

• @Japan, ну дык, это же и есть в теории :D в пример с чуваком зачетен! )

• @t-dirt, собственное излучение чёрную дыру и не покидает. Светит тот свет, который ещё не пересёк горизонт событий и «успел» улететь.

• @t-dirt, это уже не звезда, черная дыра это продукт конечной эволюции звезд когда они гаснут, если массы хватит. Сама черная дыра черная, да, но вот если ее поместить перед чем-то ярким, например галактикой, то свет от галактики по краям дыры будет искажаться и создавать лизну, тем самым мы сможем "увидеть" черную дыру.