Кто забирает большую часть денег от стриминга музыки? Лейблы!

Кто забирает большую часть денег от стриминга музыки? Лейблы!

Стриминг музыки через различные сервисы – не простая тема среди музыкантов, особенно с учетом того, что некоторые, вроде Тейлор Свифт, утверждают, что они не получают от этого честного процента. Согласно недавнему исследованию музыкальной индустрии проведенному Французской звукозаписывающей индустрией, были выявлены настоящие виновники того, что исполнители и музыканты получают минимальный процент от стриминга.

Music Business Worldwide сообщил результаты исследования рынка проведенного Ernst & Young по запросу SNEP. Среди прочего, была получена информация и от трех крупнейших музыкальных лейблов: Warner, Sony и Universal. Согласно данному анализу, они определили то, куда уходит €9.99 за подписку на сервис стриминга музыки (вроде Spotify и Deezer). Выяснилось, что от этой суммы €4.56 идет самим лейбла. €2.08 – платформе. €1.67 в качестве налогов. €1 – издателям и авторам песни. Лишь €.68 попадает в руки исполнителей.

Выглядит не особенно справедливо по отношению к исполнителям? Как отмечает MBW, если отнять долю платформы и налога, то остаются лишь роялти, от которых исполнитель получает буквально крохи. В конечном счете, от оставшихся €6.24 лейбл забирает 73%, тогда как исполнитель берет лишь 10%. Не удивительно, что Тейлор Свифт считает, что сервисы стриминга обделяют ее!

Хотя данное исследование проведено на основе Французской индустрии, ситуация приблизительно та же и в других странах. Возможно, что где-то даже хуже.

7 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    А от пиратов исполнитель не получает вообще ничего. Разница очевидна.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, если я правильно знаю значение слова Лейбл, то это те кампании которые организуют запись и распространение песни. Т.е. содержат студии, договариваются о концертах и продаже, занимаются рекламой, и тому подобное. Выходит что относительно их труда сумма вполне оправдана.

    0
  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    @lotan от пиратов исполнитель получает возможность стать известнее, это всегда окупается.

    0
  • WillsherT
    Комментарий скрыт. Показать

    Если бы не эти "злые" Лейблы, она бы дальше своей душевой петь не выходила.

    0
  • Perkussive
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kellen, а еще иногда диктуют исполнителю, какой музыкальный материал он должен записать (в зависимости от трендов). И это очень грустно.

    0
  • Shick
    Комментарий скрыт. Показать

    Рот открывать может и дворник со 2-го подъезда под фонограмму и аранжировку

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотришь любой музыкальный конкурс типа X-Фактор или какой-нибудь Britain's Got Talent, так увидишь разницу между Свифт и обычными людьми. Точнее, разницы не увидишь, в том плане, что быть популярным, вертеться в топах чартов и крутиться по ТВ - заслуга, в основном, сторонних лиц (лейблов тех же). А петь и писать музыку умеют многие. Конечно, везде есть исключения и крайности, но, уверен, свой хлеб с маслом популярные музыканты кушают сполна.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.