У Star Citizen нет финальной даты релиза в традиционном смысле

Ведущий разработчик Star Citizen и основатель Cloud Imperium Games – Крис Робертс, рассказал о прогрессе, которого команда добилась в 2014 году и что планируется на новый, 2015-й год. 

В последнем письме от председателя, Крис пишет:

"Star Citizen – это не спринт и даже не марафон. У нас нет финишной линии в том виде к которому вы привыкли в отношении традиционных ретейлерских игр. Star Citizen – это образ жизни до тех пор, пока вокруг него существует сообщество."

Сейчас игра собрала почти $69 миллионов, постепенно обрастая различными элементами, такими как мультиплеерный, ангар, FPS, гонки и так далее.

"Это проект, который создается не только 300 разработчиками, но игра, которую делают сотни, тысячи геймеров, которые любят играть на PC, которые любят космо-симы и хотят, чтобы игра была правильной, чтобы она была глубокой и амбициозной, чтобы они видеть себя путешественниками в космосе на годы вперед."

В 2014 году SC получила 23 апдейта, игроки находились в Arena Commander более миллиона часов (80/20 одиночка/мультиплеер). Количество сотрудников в самой студии увеличилось с 70 до 180 человек.

В 2015 году разработчики обещают FPS-модуль, социальный планетарный модуль, корабли для команд из нескольких человек в Arena Commander и первый одиночный эпизод Squadron 42. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте