У Star Citizen нет финальной даты релиза в традиционном смысле

У Star Citizen нет финальной даты релиза в традиционном смысле

Ведущий разработчик Star Citizen и основатель Cloud Imperium Games – Крис Робертс, рассказал о прогрессе, которого команда добилась в 2014 году и что планируется на новый, 2015-й год. 

В последнем письме от председателя, Крис пишет:

"Star Citizen – это не спринт и даже не марафон. У нас нет финишной линии в том виде к которому вы привыкли в отношении традиционных ретейлерских игр. Star Citizen – это образ жизни до тех пор, пока вокруг него существует сообщество."

Сейчас игра собрала почти $69 миллионов, постепенно обрастая различными элементами, такими как мультиплеерный, ангар, FPS, гонки и так далее.

"Это проект, который создается не только 300 разработчиками, но игра, которую делают сотни, тысячи геймеров, которые любят играть на PC, которые любят космо-симы и хотят, чтобы игра была правильной, чтобы она была глубокой и амбициозной, чтобы они видеть себя путешественниками в космосе на годы вперед."

В 2014 году SC получила 23 апдейта, игроки находились в Arena Commander более миллиона часов (80/20 одиночка/мультиплеер). Количество сотрудников в самой студии увеличилось с 70 до 180 человек.

В 2015 году разработчики обещают FPS-модуль, социальный планетарный модуль, корабли для команд из нескольких человек в Arena Commander и первый одиночный эпизод Squadron 42. 

45 Комментариев

  • AGS37
    Комментарий скрыт. Показать

    долгострой-green light-pre alpha ? окай

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    правильно, выйдет официально только лет через 3-5 в том числе и на следующих консолях). и графон уже не будет казаться чем-то особенным). пока же балуемся в альфе. хотя чем в игре надо будет заниматься, пока не ясно. такой себе аркадный вар тандер в космосе, пока что).

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком самоуверенно, многим с такими темпами разработки надоест ждать. Что это за отношение такое, кормят мал мальски маленькими порциями и считают это нормой, лучше б сосредоточились на массовой разработке. Проект амбициозен спору нет, но верить им хочется все меньше.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, @UnCredo, @AGS37, никто не говорит, что не будет момента когда большая часть заявленного будет готова. Однако вы явно не поняли о чем идёт речь - а речь о том, что игра будет развиваться даже после запуска основных модулей и элементов. Иначе можно и EVE назвать не законченной.

    В конце-концов, вы что, думали что ее за два года сделают? Господа, GTA 5 разрабатывали пять лет командой в несколько сотен человек. Так что давайте без этих причитаний

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, Народ вон десятками лет ждет диаблы, халфлайфы (когда-нибудь она выйдет!) и дримфоллы... и как показывает практика - не зря. Уж лучше я 5 лет подожду игру, чем буду во второсортные поделки каждый год играть.
    @gangan1, Это не леталка. Поиграй в любой космосим, чтобы понять о чем вообще такие игры.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @gangan1, вы явно не знаете о чем говорите.

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я выразил свое мнение, извините. Имел ввиду не чтоб поскорей сделали, а сидели бы себе тихо и сосредоточено пилили проект хоть лет 10, но без вот этой мелкотни. Более всего это смахивает на высасывание денег. Да они молодцы, подогревают постоянно интерес к игре, выпуская различные модули, но лучше б они это делали после релиза в виде бесплатных дополнений. Сделали основную часть и потихоньку добавляют то, что считают нужным. Считаю такой вариант идеальным. Опять же, чтоб не было никакой агрессии в мою сторону, это мое мнение на данный момент.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, да, я тоже люблю критиковать и обсуждать чужой труд с соседней ветки )

    я не знаю – надеюсь, что они правильно делают, хотя тоже сомневаюсь с учетом масштаба и амбиций. Но советовать сколько как и когда представлять – не буду. У них явно более четкое бизнес-представление чем у нас с вами.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @gangan1, Смысл во всех играх един, развлечение.

    0
  • Gizmous
    Комментарий скрыт. Показать

    @gangan1, видимо Вы совсем не знаете, что нас ждёт в этой игре =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @StarJericho, сомнительно это название - "космосим". откуда может быть симулятор космических полеталок, когда последних вообще не существует в реальности как таковых. как к таким играм можно понятия симулятор относить. откуда кто-то может знать и различать где сим, а где аркада. и пока в реально такого не существует, данные игры не что иное как аркадные полетушки в космосе, какие-то со смыслом какие-то пока без, разве что с хорошей графикой. правда которая, пока игра выйдет, устареть успеет не 1 раз.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @gangan1, о боже! Вы играли хоть в какой-нибудь космосим?

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, чтобы обсуждать и критиковать труд геймдизайнеров с нашей с вами ветки, по-помоему, для этого и создан этот сайт :) На то мы и люди, что у каждого свое мнение и мы им делимся. Извиняюсь за оффтоп, просто вроде как конструктивно беседуем по данной тематике и новости) В любом случае надеюсь что получиться достойный проект, который возможно развеет весь этот предрелизный негатив.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, это я к тому сказал, что в отношении подобных многоцровневых проектов мы ы лучшем случае видим только верхушку, тогда как разработчики охватывают всю картину, в связи с чем критика получается столь же поверхностная. Если же говорить о конкретно SC, то с точки зрения бизнеса они поступили полностью правильно - куй пока горячо

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Gizmous, это тролль, не корми

    @gangan1, считайте это первым и последним предупреждением. Вы явно либо тролль, либо не понимаете сути игр, вышли комментарии ничего не добавляют в дискуссию

    0
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Такое впечатление что у компании нету четко поставленной цели для разработки игры, получили пару миллионов, добавили еще какой-то режим, такое впечатление что игры не выйдет до тех пор пока ее не перестанут финансировать.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tufack, вполне есть, но за этим лучше идти на офф сайт и искать там. Дело в том, что разные модули делают разные команды, а FPS так вообще не из самой CIG

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    К 2020 году надеюсь выйдет .А так ждать ее смысла нет ,слишком высокие планки подняли ,которые вырастают все выше.

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    все коменты не читал, но наверно не мне одному мысль пришла: БУДУТ ДЕЛАТЬ ПОКА ПЛАТюТ )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Ну вы сами посудите в чем прикол игры просто летать на каком то детализированном кораблике исследовать бесконечно галактику?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, "откуда кто-то может знать и различать где сим, а где аркада. и пока в реально такого не существует, данные игры не что иное как аркадные полетушки в космосе, "

    Что такое космосим? Серия "Х" (последняя часть "X3 Albion Prelude") от немцев, вот это космосим, самый что ни на есть, от старта на маленьком фрегате, до командования целыми флотами и созданием собственных заводов по производству. А вот Space Invaders, аркада.

    @Cohen, думается мне что запала у них до конца не хватит, ухватили кусок больше чем могут проглотить.
    @StarJericho, диаблы и халфы ждали\ждут потому как они уже были, а это нечто совершено новое и если они не сделают "конечную версию" через 3 года максимум игру ждет забвение. Долгострой новой игры всегда проваливается (обещаний много, толку мало)... даже не всегда новой, как в случае с диаблой.

    @gangan1, X3 Albion Prelude

    0
  • Gerin
    Комментарий скрыт. Показать

    Чувствую пилить будут еще пару лет, выйдет с кучей багов и недоделок. Что то вроде DayZ. Зато бабок состригут неплохо. Если бы еще были разработчики с именем, тогда бы куда ни шло, а так...

    З.Ы. Реально откусили слишком большой кусок пирога, а переварить его не могут.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Как обычно, в комментах куча диванных "экспертов", которые вообще не имеют представления что это за игра, кто её делает и каким образом построена разработка.

    0
  • art_inside
    Комментарий скрыт. Показать

    чувствую пахнет "пирамидой". Они еще ее не выпустили, но заработали кучу бабла. Выпустят и будет как обычный середнячок.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    Как и говорил ранее, Крис выбрал довольно нестандартную систему развития из-за чего люди видят постоянно заговоры и провалы. Причем даже если все закончится хорошо, найдутся люди, которые будут по прежнему видеть заговоры и провалы.

    @UnCredo, они не могут сейчас внезапно взять и скрыть разработку от глаз простых смертных. Не знаю, задумывалось ли так изначально или нет, но команда решила опробовать открытую разработку, и геймеры, ранее особо ни черта не смыслящие в игрострое вдруг начали играть в экспертов. Кто-то считает, что игры делаются за 1-3 года, другие умудряются на одной лишь цифре сборов высчитывать расходы компании и сколько феррари они могут прикупить, третьи оценивают проект целиком по элементам, которые не то чтобы в начале разработки, а их могли еще и вовсе не касаться.
    Мне по факту глубоко плевать на проект, хотя он мне и интересен, однако мне еще более интересен весь этот процесс и наблюдение за молодыми Вангами и Нострадамусами, которые основываясь буквально ни на чем умудряются пророчить игре провал, просто потому что так.
    Возможно, все действительно обрушится. Возможно, людей кидают на деньги. Но что бы ни случилось дальше, никто из диванных экспертов не станет от этого более правым, просто потому что он пророчил от балды.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    У нас нет финишной линии

    В моем представлении это хотя бы та черта, с которой игру сможет купить любой желающий.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    эта игра прямой конкурент eve online по механике игры или она существенно отличается?

    0
  • A3OT
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Это как сравнивать стратегию и шутер от первого лица :D Единственное, что похоже - это космос.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не особо пристально слежу за SC, но подход мне их вполне понятен.
    Объясню на примере Elite: Dangerous: игра вот уже больше месяца ка вышла, и Брабену с компанией можно вроде бы умывать руки, но процесс разработки не остановился и игра уже обрела несколько обновлений, только в день релиза было два патча. А в будущем планируется серьезно расширить парк техники, добавить возможность садится на планеты, перемещаться внутри корабля и многое многое другое.

    Я думаю, что тоже самое имеет в виду Крис Робертс, когда говорит о отсутствии финишной черты. Конечно элемент прибыли имеет место, но в конце концов это бизнес и его цель получение прибыли. А если при этом мы получаем отличный продукт, то чего жаловаться?

    Те же кто хейтит, просто не следят за проектом и не представляют какой прогресс достигнут за это время и каково качество уже доступных модулей. Для такой масштабной игры нужно очень много времени, а Крис уже предлагает играбельные модули и качество их на высоте. По крайней мене ни один из тех кто вложился в игру попробовав их не говорит "И за это я заплатил? Верните мне деньги!" как раз наоборот все пищат от восторга.

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Разработка этой игры такая же бесконечная, как космос, каждый верит что он где то кончается :-)

    @metro3211, дичайший оффтоп и бездарный вброс (но не скрывается, к чему бы это? :-))

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Наверное потому что он никогда не выйдет. Заработали нормально, зачем игру выпускать то?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, не космосим, а космо аркада), космосим такого понятия по сути пока вообще быть не должно, так как в реальности и полетов то таких нету)

    0
  • StarJericho
    Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, Вы знакомы с понятием симулятор? Симулятор это не воспроизведение чего-то реально достоверного и существующего, это имитация чего-либо, что может существовать или существует. Симуляция того каким оно может быть. Так что это полноценный космосим, в котором есть место экономике, исследованиям, экшену и прочему.
    @lNervoz, игру будут делать пока её финансируют фанаты. Куда им торопиться? Деньги фанатов уже вложены, дату релиза никто не сообщал, жаловаться не на что. Этих денег хватит, чтобы лет 5 еще финансировать проект, а то и больше... я не знаток в этом деле.
    @Gerin, Все кто действительно заинтересован уже давно "купили" игру посредством вложения в разработку. Продажи может и будут высокие, но львиную долю они уже явно заработали.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @placefornick, вот попробуйте X3 Albion Prelude, а потом скажите мне что это аркада.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lNervoz, я верю. играть не буду, скорее всего так же как и в СС, так как не люблю космические полетушки.
    я имел виду, что как может быть симулятор того, да и называться вообще симулятором того, чего не существует.

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Recrut44,

    но не скрывается, к чему бы это?

    Может, потому что консоли её действительно не тянут, о чем неоднократно заявляли разработчики?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, ну, теперешние консоли точно не потянут, либо если и случится чудо что игру выпустят и для них, то очень урезанной будет. а вот следующие вполне думаю смогут понятуть игру полноценно. а как раз пока игра выйдет, выйдут и новые консоли).

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @shaer, я не удивлюсь, если скоро будет "дайте нам еще 10 миллионов и мы сделаем на консоли"
    Консоли конечно слабы, но не на столько же. По стандарту в 900р, 30 фпс, с самым примитивным сглаживанием и дальностью прорисовки потянуло бы.

    Их тоже всех хрен поймешь. На примере того же Ассасина если говорит, то Black Flag тянул в 900п и 30фпс и типа все, консоли не могут больше. Потом выходит Юнити и оказываются, что при таких же параметрах могут. После графы которая в Юнити, ясно и понятно, что Black Flag мог зайти в 1080р и на иксбоксе + фпс могло быть больше. А они там даже траву прорисовывать нормально не смогли.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Да это такой фейк вообще жеж, пока бабло завозят так и будут пилить, а после окончания потока бабла купит себе в реале какой-нито домик)) Я без понятия почему везут бабло до сих пор, чувак видимо круче кашпировского .

    0
  • shaer
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот топик плавно превращается в клон Гохи, за сим удаляюсь. Варитесь в своём безумии без меня

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.