Художник по окружающей среде DICE экспериментирует с CryEngine
Йоаким Стигссон – художник окружающей среды DICE, в последнее время экспериментирует с CryEngine, и, недавно, представил ряд своих рабо на движке, таких как горная карта и интерьер. Последняя особенно выделяется тем, что использует преимущества физического рендера CryEngine чтобы добиться большей правдоподобности. В целом же, нельзя сказать, что выглядит лучше Frostbite, хотя последний во многом специально создавался с упором на открытую среду, да и работает над ними гораздо больше человек, чем один художник.
Больше статей на Shazoo
- Шестой сезон Battlefield 2042 начнется 10 октября — анонс-трейлер
- EA переведет Battlefield 2042 на собственный античит, работающий на уровне ядра
- На следующей неделе в Battlefield 2042 добавят кодекс и улучшат управляемость техники
Тэги: