Новый движок Silicon Studio уже работает на PS4 в 1080p на 30fps

Новый движок Silicon Studio уже работает на PS4 в 1080p на 30fps

В интервью с Silicon Studio, команда Dualshockers выяснила, что их новый движок, который выглядит феноменально на PC, уже работает на PS4 очень даже отлично.

Как рассказали инженеры студии, нынешняя версия запускается на PS4 в разрешении 1080p при стабильных 30 кадрах в секунду, хотя оригинальное демо на Nvidia GTX 780 Ti работало при 60fps. Кроме того, некоторые особенности на консоли пришлось уменьшить – но команда продолжает работать над оптимизацией, чтобы выжать максимум возможностей.

Любопытно, что портирование движка на PS4 оказалось относительно простым и быстрым. Сначала проектом занимался единственный разработчик на протяжении месяца. После к нему добавили еще 5 сотрудников, и еще через месяц работы, движок уверенно работал на PS4.

В будущем планируется поддержка Xbox One, но когда именно – пока не сообщается. Также не ясно когда ждать первую игру на движке. 

44 Комментария

  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Это что-то невероятное. Показать кому двадцать лет назад, что такой будет игровая графика...

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @kurybambuk, это технодемо) Игровая графика обычно заметно хуже)
    Но подобный графон можно ожидать в новом поколении консолей, если они будут.

    0
  • SonyBoy
    Комментарий скрыт. Показать

    Красивая демка сама по себе, а музыка просто волшебная.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вы прикалываетесь что ли? Да если приставки потянут хотя бы половину такой графики, я с ума сойду! Разведусь, буду играть на съемных квартирах, питаться одними дошираками и спать по три часа в сутки!

    0
  • Alomo
    Комментарий скрыт. Показать

    @kurybambuk, двадцать лет назад вообще не поверили бы что это графика)

    0
  • South
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, Ну тогда не долго вам осталось нормальной жизнью жить)

    0
  • rabeme
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший графен теперь бы игрушку увидеть на этом движке

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    уже работает на PS4

    на 30fps

    Вот это показатель.

    0
  • Killian
    Комментарий скрыт. Показать

    А ведь в 95-ом только Pixar могли себе позволить нечто отдалённо похожее.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alcatraz, учитывая, какое «железо» в консолях, им есть чем гордиться.

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Так это наверное голый такой движок графический, явно же потяжелеет с добавлением игровых особенностей.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @South, да ну, не верю я в графические возможности нынешних консолей! По моему потолок в графике достигнут! А это всего лишь демо движка! В игре такого быть не может! Поем котлеты пока еще лет этак 6)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab,

    Да вы прикалываетесь что ли? Да если приставки потянут хотя бы половину такой графики, я с ума сойду!

    The Order: 1886. С Новым годом тебя.

    0
  • Alcatraz
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Ну, если с такой стороны смотреть, то согласен.

    0
  • FIAman
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно, надоело уже это 1080@30fps, 1080@60fps, 900@30fps и т.д.
    Как будто игры достигли всего в сюжетных и геймплейных составляющих. Как будто кроме графики нечего улучшать.
    Прекрасно все играли и в 720p на старых коснолях и в 800х600 на слабых пк.
    А какое там разрешение PSOne выдавала? То-то же.

    0
  • Urban-neo_CCCP
    Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, Ну вот ты и ПОПАЛ, мой друг также говорил еще в 2004 году что такого графона ни когда не будет на приставках когда в заставке игры гоночной я поинтерисовался "а ведь такая графика скоро будет?" Кучу домыслов и предположений он на меня вылил и даже квартиру на кон поставил и... в итоге проиграл, но я как порядочный человек спорить сним не стал и оставил ему его квартиру: вывод технологии не стоят на месте и графика в играх со временем будет только улучшатся, так что ты ПОПАЛ!

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @FIAman, раньше люди ходили в шкурах и пили нефильтрованную воду)) Привыкание, это дело такое, серьезное)

    0
  • vadikVVV
    Комментарий скрыт. Показать

    Чудно, чудно, только вот игры на этом движке появятся ой как не скоро, думаю через года 3-4, может раньше. А вообще выпустили бы в виде бенчмарка этот ролик.

    0
  • FIAman
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, глупая аналогия.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @FIAman, тем не менее, после 1080p в 60fps смотреть на 720p с проседающими 30 нет никакого желания)

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, ну к примеру мне более приятны 30фпс в дестини и гта5, чем 60фпс в бф4. Хотя на том же ютубе приятнее смотреть видео в 60фпс, нежели в 30.

    0
  • FIAman
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, смотрите кино, а я хочу играть в игры.

    0
  • deadcapela
    Комментарий скрыт. Показать

    Назовите пожалуйста игры на пк с отличной графикой.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, бф4 без 60fps вообще неиграбельна) В дестини я очень долго привыкал к 30fps после той же бф4, сначала играл с дикими тормозами, но потом глаз привык) И после этого и вправду было немного необычно возвращение к 60fps в БФ4.

    @FIAman, играй в игры, только не нуди)

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, вот вы и сами сказали, что всё дело в привычке. А тот же бф думаю вполне был бы играбелен в 30 фпс. Просто был бы немного длительней отклик. Ну раз так, бф для мгновенной реакции должна иметь все 120фпс и больше.

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, я сказал, что привыкнуть можно) Но это не отменяет того факта, что 60fps более приятны глазу, особенно в играх от первого лица) В гонки тоже очень тяжело без 60fps играть, особенно в автосимуляторы.

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @crazysapertonight, это только ваше убеждение. Нет ни одного научного факта, о том какое количество кадров более приятны для человеческого глаза.

    Принято считать, что 100к.с. это максимум который может различить глаз. Так почему никто не кричит о 100фпс?

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, Это не убеждение блин , это факт ! Достали любители тормозов и мнений учёных . В жизни нет мерцания кадров , вот к этому и нужно стремиться , и разница между 120 и 220 фпс чувствуется и дальше будет чувствоваться .
    http://www.testufo.com/#test=framerates На для начала поиграйся ...

    0
  • supsicen
    Комментарий скрыт. Показать

    @NOnaME1911, тогда тем более, почему всё остановились именно на 60 кадрах?

    0
  • crazysapertonight
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, да нет, не только мои) Нытье на форумах об отсутствии 60fps в играх, это подтверждают)

    Да и вроде была какая-то научная статья про то, что 60fps дарят больше удовольствия xD Можешь загуглить, если тебя прям так сильно задел данный вопрос)

    60 fps - это оптимальное решение. Ведь железо тоже нагружается)

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @supsicen, Потому что 30 это полный пижнец а выше шестидесяти нерентабильно ) Ну тоесть профит минимальный ибо все и так схавают и видюхи не сгорят )
    Скажем так - 60 фпс это минимальный порог , когда глаза не оБуевают от мерцания , к томуже большинство мониторов 60 герц

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    Вообще игры разные и для них разное количество кадров является приемлемым , например в героев можно хоть с 5ю кадрами играть , в RTS стратегию и 40 норм , в авиасимулятор или шутан овер 100 000 =)
    Это что касается играбильности , а так конечно идеал бесконечность )

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @FIAman, следите за своей речью

    0
  • DenisBogrov
    Комментарий скрыт. Показать

    @kurybambuk, "Показать кому двадцать лет назад, что такой будет игровая графика..." - а если показать графику 2030 года, то у кого-то рот не будет закрываться пару часов как минимум ::))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @baobab, откройте google. Посмотрите скриншоты игр Xbox 360 через год после выхода и откройте скриншоты последних частей Halo.

    0
  • baobab
    Комментарий скрыт. Показать

    @Urban-neo_CCCP, да, она будет улучшаться, но не на этом поколении консолей! А я именно это имел ввиду!
    @Lazer, там еще далеко до такой графики, как до Марса!
    @Kane, тогда с консолями была немного другая ситуация! У них была другая архитектура и больший запас по мощности, былокуда куда расти! А сейчас уже почти графический потолок за год! Но мне, например с головой хватает этого потолка, хоть подпрыгивай!) Имхо

    0
  • deadcapela
    Комментарий скрыт. Показать

    Сидишь вот на разных форумах и пабликах и почти везде одно и тоже, илита гейминга и всего. Остается неясными почему в России эти самые игры не делают. Какие-то Украинцы и Поляки их делают а тут нет, видимо всем не до них и тред важней.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @FIAman, не нарывайтесь.

    0
  • Recrut44
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто, а ведь прошел лишь год с небольшим со старта новых консолей. На данный момент и так все играется на ура, а потом еще облака прикрутят и вообще ляпота будет.

    0
  • GRAPHIC
    Комментарий скрыт. Показать

    Демка-то конечно годная, да вот только сами Silicon Studio игры делают неохотно (да и то, только для Nintendo 3DS в последнее время). Зато охотно продвигают свой Yebis (программа эффектов постобработки), Motion Portrait (конкурент CrazyTalk), Paradox Enigine (кросс-платформенный движок на C#) и теперь форсят свой некст-ген движок. Кстати, демка Agni's Philosophy на Luminous Studio использовала для постобработки тот самый Yebis, но только второй версии, а в этом посте показывают уже работу третьей... Жаль, что графики такой в играх до сих пор нету.

    @deadcapela, в России их делают, только многие этого не замечают (или не хотят замечать). Will Rock, Timeshift, Halo: Combat Evolved Anniversary делали Saber Interactive (а там в основном костяке - русские + офис разработчиков территориально находится в Санкт-Петербурге), серия Ил-2 Штурмовик (1C: Maddox Games), War Thunder и Blades of Time (Gaijin Entertainment), Heroes of Might and Magic V и две части Демиургов + множество других стратегий, которые мне не интересны, но считаются более чем годными (Nival), Кодекс Войны, новая серия King's Bounty (1С). Я вас наверное удивлю, но движок Unigine Engine (да, тот самый на котором бенчмарки пилят) сделан русскими, а над Space Engine работает вообще только один парень из Питера. Да блин, у нас даже "местный Rovio" есть - ZeptoLab со своим Cut the Rope. Безусловно, говна у нас навалом, но в основном от малоизвестных конторок. Хотя, даже среди перечисленных выше разработчиков фейловые проекты тоже присутствуют (их очень много у Gaijin и 1С), но у поляков с этим проблем не меньше: у них можно выделить как годных разработчиков только CD Projekt RED, Techland да People can Fly (ну City Interactive из УГ в последнее время делает середнячки, но это сродни проектам Targem Games, которые всё время середнячки только и делали (кстати тоже наши ребята))...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.