Battlefield: Hardline — больше стелс, чем экшен
Battlefield: Hardline как игра серии является чем-то вроде эксперимента — в этот раз мы участвуем в разборках между копами и бандами, а не в войне мирового масштаба. Разработчики из Visceral Games решили не останавливаться на одной лишь смене обстановки, и изменили сам игровой процесс в одиночной кампании.
Как рассказывает Даниэль Хиндс из Gamespot, после нескольких часов игры в Hardline он понял — это в большей степени стелс-игра, чем экшен. Разумеется, кампанию можно пройти и традиционными способами для серии Battlefield, однако это будет сделать не так просто и, возможно, не так интересно.
Главный герой имеет несколько приспособлений, с помощью которых стелс-геймплей становится интереснее. Также в игре работает система, суть которой заключается в поведении ИИ, когда противники ищут вас там, где вы были замечены в последний раз. Если вы оттуда предварительно ушли и скрылись в другом месте, противники начинают искать вас по всей территории.
Иными словами, одиночная кампания в Battlefield: Hardline дает игрокам выбор того, как им ее проходить.
- Извинение разработчиков The Lord of the Rings: Gollum писалось при помощи ChatGPT
- DSOG: У Assassin's Creed Mirage хорошая оптимизация, но за графику игра не получит ни одной награды
- Освежающее топтание на месте: Оценки Assassin's Creed Mirage