Кайра — новый медик в Evolve

Кайра — новый медик в Evolve

В рамках рубрики IGN First данное издание представило Кайру, нового медика в Evolve (в шапке не она, конечно же). Всего в игре в день релиза будет по три персонажа на каждый из четырех классов. Основное оружие Кайры совмещает в себе сразу две способности: в одном режиме оружие стреляет взрывающимися зарядами, а в другом гранатами, при взрыве которых облако от данного взрыва лечит союзников. 

В другие два умения персонажа входит стандартное для класса медик (обширное лечащее облако), а также особенное умение Кайры, которое ускоряет ее на короткий период времени. 

18 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Отлично. Больше разнообразия в геймплей. Что немного начало напрягать под конец альфы - реиграбельность. Как долго игра сможет увлекать игроков. Пока похоже что с этим проблем не будет.

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, если после релиза грамотно вводить новых персонажей и новые карты, то определенное время игра будет представлять интерес.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DannyYaply, будем надеяться, что так и будет. Новые персонажи после выхода в принципе не критичны, но вот новые карты - это определенно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Игра на день-два максимум. Повторить успех L4D не получится. В него до сих пор играет куча народа

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @frantsyz, смелые слова. Я играл всю альфу до 20 уровня и играл бы еще, продлись она дольше.

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Большим плюсом этой игры - это количество персонажей на класс).

    0
  • DannyYaply
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, я думаю, что по одному они пускать персонажей не будут, ровно как и карты. Будут паки, скорее всего.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну как и говорил три тира хантов на три монстров , пока уныло , если новых режимов не заанонсят.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком слабо разнятся персонажи одного класса (по крайней мере, те, что были представлены в альфе), можно было просто как в батле выдавать гаджеты\пушки, а не персонажей открывать новых из-за этих мелочей.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lhwk, почему бы не сделать персонажей? Кроме того, те же Вэл и Лазарь очень даже отличаются по тому как они оперируют на поле боя.

    0
  • Shii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, Ты только что гранату)
    А вообще как в игре с балансом? Тут они монстра как-то быстро убили.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shii, по разному. Зависит от расторопности охотников и хитрости монстра. Но нормальный отпор раньше второго уровня он дать не может.
    Ну а в видео представлено среднее время боя в игре, исключая загрузки. :D

    0
  • Shii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, И, я так понял, наиболее частый исход боя? Вообще интересно должно быть, я подобных проектов (1vsкоманда) не знаю.

    0
  • Newfanya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shii, именно так. :) Хотя это только в альфе, но перевес у охотников почти всегда был ощутимый. Да и карты наполнены не всегда сильно густо, бегать по ним скучновато(что охотиться, что бегать и эволюционировать). В-общем, процесс лично меня пока мало цепляет, хотя до альфы я ее яро защищал и вообще офигевал с демонстрации геймплея. Будем глядеть, что там в релизе. Если не считать довольно кусачую цену.

    0
  • Shii
    Комментарий скрыт. Показать

    @Newfanya, Спасибо за развернутый ответ. Значит остается ждать, скрестив пальцы.

    0
  • lhwk
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, да мне вот тоже интересно, почему бы не сделать, но куда больше? И чтобы у них все четыре умения\гаджета отличались. А так, если будет разница только в 2ух, и общее кол-во персонажей на класс 3-4, то, не думаю, что этого хватит надолго.

    0
  • stalk3rr
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня друг прирожденный монстр :) Этот товарищ, пришел, сел, и голиафом, с первого раза, вынес всех охотников, минут 25 бегали ;) Я был в восторге. Ну, и из 3 сыгранных раундов, он выиграл 2. А я, как ни пыжился, не смог ни разу за монстра победить *(
    Я играл в альфу, закончил где-то на 14-16 уровне, но, против адекватного монстра, особенно кракена, выигрывали очень редко. Вероятность победы охотников сильно от команды зависит.
    В общем, игра крутая. Баланс подправят, карты\персонажи добавятся, и, думаю, она сможет потягаться с л4д.

    0
  • Vermillion
    Комментарий скрыт. Показать

    Это, конечно, субъективное мнение, но гранаты, хиляющие при взрыве, всегда казались мне довольно сомнительной фигней.

    Игра по своей задумке очень интересная, жду полноценного релиза, в альфу не пробовал играть, чтобы не портить впечатление. В разробов, создателей л4д верю. По ценам, на сайтах уже продают дешевле стима, правда не намного. Надеюсь, с релизом будет в продаже пак на 4-ых со скидкой, как л4д.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.