Just Cause 3: Размер мира, разрушаемость и сюжет
В интервью GameInformer ключевые разработчики Just Cause 3 рассказали множество различных деталей новой игры, и, среди них, особенно стоит выделить размер мира, разрушаемость и зачем игре сюжет.
По словам гейм-директора – Роланда Лестерлина, Just Cause 2 уже была огромной – 400 квадратных километров, поэтому делать карту Just Cause 3 еще больше было не разумно. Вместо этого команда решила сосредоточится на детализации мира. По его словам, в отношении плотности, Just Cause 3 значительно превосходит прошлую часть. Так, теперь тут можно будет найти пещеры, тоннели и прочие особенности.
Что касается разрушаемости, то теперь вы сможете не только пробить дыру в стене. В качестве примера – во время погони игрок может уничтожить мост, чтобы оторваться от противников.
На вопрос о том, зачем подобной игре сюжет, с учетом того, что игрок сам создает события вокруг себя, основатель студии Крис Сандберг говорит: «Все любят хорошие истории.»
Just Cause 3 будет иметь более серьезный сюжет, чем в прошлых частях, хотя игра все также останется независимой от него – это, все же, не шутер от первого лица. Если сравнивать с Just Cause 2, то соотношение безумия и серьезности будет на уровне 70/30, тогда как в прошлом это было 80/20.
- Squirrel with a Gun получила дату релиза
- Killer Bean — юмористический экшен-роуглайт с открытым миром, ранний досту этим летом
- В Dune: Awakening можно застолбить землю под свою базу на Арракисе, но за нее придется платить Императору