Первые скриншоты Game of Thrones от TellTale

Первые скриншоты Game of Thrones от TellTale

UPD: Оказывается, скриншоты были слиты.

Студия TellTale наконец-то официально опубликовала первые скриншоты своей эпизодической игры на основе сериала Game of Thrones от HBO, который в свою очередь основан на цикле романов «Песнь Льда и Пламени» Джорджа Мартина. В игре под наше управление попадут пять персонажей из дома Форресторов. Через них мы узнаем историю, развивающуюся во временной промежуток между третьим и пятом сезоном сериала. 

Как вы можете видеть на скриншотах, в игре для некоторых персонажей использована внешность актеров сериала: Натали Дормер (Маргери Тирелл), Лена Хиди (Серсея Ланнистер), Питер Динклейдж (Тирион Ланнистер). 

Первый эпизод выйдет уже в этом году. 

51 Комментарий

  • господи, это просто отвратительно

    0
  • @Robert_Dent, а мне кажется, что неплохой художественный стиль.

    0
  • @Robert_Dent, сделано точно в такой же стилистике как и The Walking Dead, вы чего-то другого ожидали?

    0
  • первый скрин еще хорошо смотрится, а вот чем дальше, тем страшнее становится :\ Ну уж Натали Дормер могли бы пару полигончиков к личику добавить

    0
  • господи, потрясающе! Я ожидал, что цел-шейдинг будет более сильный, тут прям как надо

    0
  • Неожиданно. Но к атмосфере, на мой взгляд подходит.

    0
  • @Robert_Dent, а по моему очень даже неплохо, эдакая акварельная графика, единственно только, что изображения пережаты ужасно, сама игра думаю будет выглядеть шикарно.

    0
  • Почему то взглянув на скрины, пришло осознание что Telltale работая в чужих франчайзах рискует стать CameoTale Games

    0
  • Надеюсь озвучивать актеры будут сами себя озвучивать

    0
  • Не реально страшно смотрится.

    0
  • @DannyYaply, не знаете персонажей сериала кто будет озвучивать?

    0
  • Почему мне кажется, что Серсея проработана лучше всех остальных на скринах?

    0
  • @506, нет, еще не сообщалось, но если взята внешность, то могу предположить, что и голос будет родной. Во всяком случае, я на это надеюсь.

    0
  • Выглядит круто, вот только сейчас все круто выглядеть, а играть не тянет

    0
  • Что за ад? игра выходит на геймбое?

    0
  • Стиль угадывается, все по канону. :) И при этом по духу ПлИО(речь о сериале больше). Так что годно.

    0
  • Создаётся впечатление, что первый отрицательный комментарий оказал влияние на остальные.

    Стиль угадывается, все по канону.

    Именно так.

    0
  • Ну зачем те же персонажи, что и в основной серии? :С
    Хотелось то новой истории.

    0
  • Стилизация интересная, от комиксных Ходячих отличается. Хотелось бы видео оценить.

    0
  • Вот же убожество, я еще понимаю такой стиль идеален для комиксов по ходячим, но это... facepalm.

    Как же всё дешево, - парни небось хотят и эту часть сделать играбельной на ipad 2, - не иначе.

    0
  • Узнаваемо. Но как по мне, картинка стала более "мультяшная" На 4 скрине это особо заметно.
    В любом случаи, для меня все смотрится очень и очень интересно. Надеюсь история не подкачает.

    0
  • @Mo7oTok, предлагаешь делать квесты на Cry Engine? Движок Telltale не такой навороченный, зато бодро идёт на мобильных устройствах.

    парни небось хотят и эту часть сделать играбельной на ipad 2

    Это разве плохо? Все бы так делали.

    0
  • @shaer, Боже мой! Вы хоть знакомы с творчеством TellTale?

    0
  • Лучше бы линии обводки были пожирнее, как в ходячих или волке. Лично мне действительно противно. Не знаю, каким шикарным должен быть сюжет, чтобы я в это поиграл.. Уж извините за всплеск негатива

    0
  • И никто не обратит внимание что скрины зашакалены до предела. И судя по стилизации, половина этих скринов с какой-то кат-сцены, а не геймплея.

    0
  • @Noll, игры от Telltale сами по себе как одна огромная кат-сцена с возможностью выбора в некоторых ситуациях.
    И нет, они не зашакалены, просто графон такой, и в отличие от других игр студии тут нету комиксной стилистики.

    0
  • Как по мне, так просто отлично.

    0
  • Это просто магия JPEG. Расслабьтесь. Уверен TellTale сделают все на высшем уровне.

    0
  • Боже, ну почему надо обязательно брать за основу для моделей уже примелькавшихся актеров? Неужели нельзя сделать нормальные модельки персонажей, что бы все по канону было? Потому как каст сериала, чуть более чем на половину, описаниям из книги не соответствует. Но нет, ребята "клипают игрулю" по сериалу...

    0
  • Как то стилистика непонятна. Недожата она, вроде и сел шейдинг,а вроде и нет. Но тем не менее ждем, хоть у них выбор так себе, играть интересно)

    0
  • мне впринципе нравится, но мне кажется им надо было сильнее подчеркнуть рисованость персонажей, но не как в комиксе а как в Dishonored где все текстуры выглядели будето бы их маслами рисовали.

    0
  • А так хотелось скайрима по вселенной льда и пламени... Видно не дождемся(((

    0
  • Игрулька по сериальчику, а не по книгам, сразу ясна ЦА, просто фейл. Еще и стилистика комиксовая, мда. Похоже, годной игры по ПЛиО не видать.

    0
  • В принципе симпотично, но уж слишком мыльно.

    0
  • Как будто вижу "Sims medieval 2"

    0
  • Половина походу не в курсе кто такие TellTale и ожидали чего-то крузисного. TellTale славится не своим "крутым графонием" который уже в печенках, а крутой проработкой геймплея, детям не понять.
    Выглядит вполне симпотно. А придумывать образ новых персонажей, когда многие знакомы с рассказом именно по сериалу - глупо. К старым (сериальным) персонажам будет проще привыкнуть, понять их и вжиться в роль.

    0
  • похоже на актеров сереала/ интересно будет сыграть в это

    0
  • @StarJericho, ребята ожидали от TellTale чего-то большего, чем n-го акта самокопирования. И если последние 2 проекта подразумевали полное отсутствие графики и подобную стилистику, то тут это выглядит просто халтурой или маркетингово-конвейерным "работает, не трогай". Но учитывая, сколько разом они игр и на сколько платформ лепят - это самый настоящий конвейер, так что я не удивлен маркетинговым началам в процессе их разработки.
    @Aryox, "клипают игрулю" для широких (и как минимум, - современных, - играющих в видео игры и смотрящих сериалы больше, чем например читающих книги) масс или ты правда думаешь, что у игры могла быть ЦА в лице конченных фанатов цикла произведений Д.М., которые сериал-то сколько лет поносят, - остановится не могут. Это так, - каста задротов, - и никто ничего для них не сделает, кроме самого Мартина(но и ему посрать, он наверняка пишет не для кого-то и звездной болезнью не страдает).
    @solshi, при чем тут вообще движок? Может религия при делах? Что-то я не вижу вообще достойных аргументов в пользу этой крайности, - в лице графона эдак халвы с 98го, а так же даже более худшими чем в оном лоурез текстурками, полным отсутствием технологичности, достойного освещения, анимации, и прочее-прочее. И в добавок без того коридорными-коридорами, где нас из всех сил пытаются убедить в псевдо-свободе и участии в повествовании, но нет. Большая часть игр этой студии - это четыре стены и крыша, в метров так 50кв.

    Нет, мне нравятся их игры, - прошел все, кроме парка южного периода, т.к. вообще не оценил(и начинал еще с самого начала сколь-либо здравой деятельности студии - т.е. этой самой игры). Но чисто с технической и визуальной части их реализации - они(все их игры) то еще сферическое говно в вакууме. И никаких оправданий этому, а в частности игре по произведению Мартина(в отличии от комиксного волка среди нас и ходичих), - нет. Даже типа: "ОНА ЖИ ВЫХОДЕТ НА ИФОНЫ", т.к. "ИФОНЫ" и дроидофоны вот что (многое из этого есть и уже возможно несколько лет) выдают:
    http://youtu.be/jkAMjS3LtZY
    http://youtu.be/V_iinhvKyB8?t=9m2s
    http://youtu.be/st7eMfykiVE
    http://youtu.be/lMvBslfs1Ik
    http://youtu.be/S1q7ItE--8s
    http://youtu.be/fw3w68YrKwc
    http://youtu.be/GEFDegk_OTM
    http://youtu.be/tVmb9BuMqA4
    http://youtu.be/AXLgmqwn5vg
    и тд. и тп.

    Халтурщики одним словом. Вкупе с маркетологами.

    0
  • Ужасно... И просто не красиво.

    0
  • @Mo7oTok, Не нравится не игрй, тебя никто не заставляет

    0
  • @DimaSmoke, мне нравится, я играю. Но факт того, что визуальная составляющая дремучая как динозавры говно - это не отменяет.

    0
  • Что вы ожидали от игры которую анонсировали пару месяцев назад и обещают выпустить до конца года.. Естественно графон будет на том уровне, каков он на скринах. Надеюсь что сюжет и история не подкачает, тк в подобных играх графика стоит на 2 плане.

    0
  • @Mo7oTok, TellTalle выпустили пару десятков игр, и на моей памяти нигде не было графона. Я не понимаю как вы могли ожидать чего-то сверх того, что было раньше. Это не та компания кто парится по поводу визуальной части.
    Последнее время как раз именно игры с "дремучим" графоном являются более продуманные, проработанные и интересные (как правило это инди) нежели их старшие ААА-братья. Ждите нового кукурузиса, товарищ.

    0
  • На удивление выглядит лучше, чем я себе предполагал. Плюс видно, что скрины плохого качества. Финальный продукт будет лучше.
    А всем тем, кому не нравится - идите-ка вы... играть в прошлые игры TellTalle.

    0
  • @Mo7oTok, при том что движок по современным меркам не такой навороченный как тот же Cry Engine.

    Что-то я не вижу вообще достойных аргументов в пользу этой крайности, - в лице графона эдак халвы с 98го

    Это и есть крайность.

    полным отсутствием технологичности, достойного освещения, анимации

    Анимация в статичных скринах?

    И в добавок без того коридорными-коридорами, где нас из всех сил пытаются убедить в псевдо-свободе и участии в повествовании, но нет. Большая часть игр этой студии - это четыре стены и крыша, в метров так 50кв.

    Сказанное противоречит последнему абзацу.

    Нет, мне нравятся их игры

    Но чисто с технической и визуальной части их реализации - они(все их игры) то еще сферическое говно в вакууме. И никаких оправданий этому, а в частности игре по произведению Мартина(в отличии от комиксного волка среди нас и ходичих), - нет. Даже типа: "ОНА ЖИ ВЫХОДЕТ НА ИФОНЫ", т.к. "ИФОНЫ" и дроидофоны вот что (многое из этого есть и уже возможно несколько лет) выдают:

    Как же вам могло понравится "сферическое говно в вакууме"? В плане визуального восприятия, стиль и графика разные понятия. Для меня важен стиль, а как там применены технологии дело десятое.

    0
  • @solshi, да кому вообще знать какой там движок и какие у него возможности, если на нём ничего кроме дешевок не делали. И для кинца не нужны специальные движки - если так всё валите не двигло, то перед девелоперами открыт мир пятого юнити, анрила 4 и крайендина с фичами типа PBS и всеми возможностями первоклассных инструментов для разработки.

    0
  • @Mo7oTok, проще сказать, чем сделать, на Cry Engine они бы один эпизод целый год делали и требования были соотвествующие, не говоря уже о затратах, не будут разработчики на одних любителей графона работать. Beyond: Two Souls какой ценой обошлась и что в итоге что получилось? Пиксельные игры и прочее в таком духе не за технологичость любят, так и здесь.

    0
  • @solshi, вы явно далеки от темы: " Cry Engine они бы один эпизод целый год делали и требования были соотвествующие"

    0
  • @Mo7oTok,

    (и начинал еще с самого начала сколь-либо здравой деятельности студии - т.е. этой самой игры)

    Так то ж был не "Парк", а Sam&Max: Season One. Очень, кстати, забавный квест со своеобразным (лично мне доставил) юмором.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.