Только 25% игр Раннего Доступа доходят до релиза

Возможно вы не знали, однако покупка игры до ее релиза может быть далеко не самой мудрой идеей. По крайней мере в краткосрочной перспективе. 

Патрик Уолкер – глава аналитического отдела в EEDAR – группы занимающейся оценкой данных игровой индустрии, опубликовал статью о реальности программы Раннего Доступа Steam. Эта платформа где успешно были представлены игры вроде Planetary Annihilation, DayZ или Divinity: Original Sin. Однако, как и все в реальности, далеко не все проекты доживают до своего расцвета в Раннем Доступе.

"Фактически, с запуска программы, лишь 25 процентов игр в Раннем Доступе дошли до финального релиза. Хотя частично столь низкий процент можно объяснить недавно вышедшими играми, проекты представленные в 2013 году статистика была не сильно выше. Пример тому, из девяти игр появившихся в Раннем Доступе в Марте 2013, лишь три стали полноценными играми, или 33% от общей суммы."

Любопытно, что Ранний Доступ действительно стал одной из главных причин заката эры Kickstarter, при этом даже несмотря на относительно низкий процент законченных продуктов, крупных претензий программе не представляют.

Впрочем, мы лишь на рассвете таких программ Раннего Доступа, и, со временем, цифры могут пойти вверх. Но, разработка игр – это риск, и приобретение незаконченного продукта – ответственность самого геймера.

"На сегодняшний день Ранний Доступ не подвержен негативной критике, в отличие от других подобных моделей. Даже наоборот, программа Раннего Доступа Steam стала поводом проведения платных бета-тестов за пределами Steam. Будет интересно посмотреть, станет ли это проблемой для пользователей, если нынешний тренд очень долгой разработки игр Раннего Доступа (или даже их заморозка) продолжится."

Игра в шапке: Invisible, Inc.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте