Ubisoft: в Rainbow Six: Siege не будет респауна, потому что от этого игры становятся казуальней
Rainbow Six: Siege предоставит игрокам всего одну жизнь, и Ubisoft Montreal объясняет, почему эта особенность сделает игру веселей для всех, а не только для ультра-мега-хардкорных поклонников шутеров убивающих одними хэдшотами.
Rainbow Six: Siege разработана с оглядкой на оригинальную концепцию 1998 года – "смертельная опасность и напряжение," о чем пишет Ubisoft Montreal в новом блоге.
"Мы решили, что лучший способ достижения этого – это вернуть правило Без Респауна и внедрить его таким образом, который мы в команде предпочитаем называть – Одна Жизнь."
Одна Жизнь – значит, что игрок не может респауниться если погибает во время раунда, но он может использовать инструменты доступны остальной команде, чтобы помочь выжившим победить. Ubisoft считает, что данная система поддерживает основные колонны игры: командная работа, тактика, напряжение.
"Эти три основы – не только являются сердцем игр серии Tom Clancy's, но они отсутствуют в современных FPS. Даже играя в командных зубодробительных шутерах с вниманием на рефлексы и игнорированием всего остального, игроки могут чувствовать отдаленность от экшена. В случае с Siege все иначе."
"Когда у вас нет возможности респауниться во время матча, быстрые рефлексы – не единственный скилл, который позволит вам выжить. Командная работа, понимание карты, планирование, адаптивность, коммуникация, лидерство – все это имеет значение для победы."
"Как оказалось, введение Одной Жизни открыло игру для множества разных типов геймеров," говорит дизайнер Крис Ли.
"Разработчики, ветераны FPS, находят эту игру сложной, так как тут недостаточно просто реагировать быстро. Они не общаются, не играют тактически и не думают о последствиях. Их соотношение убийств к смертям может и было высоким, однако Одна Жизнь заставляет их забыть об этом и думать не каждый о своей шкуре, а о том, как работать вместе для победы."
Rainbow Six: Siege выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2015 году.
- Открытая альфа Delta Force: Hawk Ops начнется 6 августа + системные требования
- Мультиплеер и зомби-режим Call of Duty: Black Ops 6 не будут включены в базовый уровень Xbox Game Pass
- Первые скриншоты Call of Duty: Black Ops 6