Raven's Cry: пираты без романтики и гламура

Сколько значимых игр, посвящённых морским разбойникам вы можете припомнить? Так чтоб с морскими сражениями, пушечными залпами, солёными брызгами морских волн, разбивающихся о борта, скрипом деревянных палуб и мачт? На ум приходят Корсары (за бугром более известные как Sea Dogs), Sid Meier's Pirates, да может ещё Port Royale. Из более свежих проектов пиратская тематика условно присутствовала в Risen 2 и Black Flag.  
И вот на горизонте замаячила всеми позабытая Raven's Cry. Анонсированная далёком 2011, игра дважды меняла разработчиков (Nitro Games -> Octane Games -> Reality Pump), что уже само по себе очень "многообещающе". В добавок к этому можно добавить, что если изначально была заявлена платформа PC, то теперь список платформ самый демократичный: PC (Windows, Mac, SteamOS), PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One. Разве что Wii U разработчики обделили вниманием.  
Согласно информации из интервью с разработчиком, датированным ещё 25 июня, дата релиза - 14 октября 2014. О системных требованиях, учитывая наличие в списке платформ каррент-гена, беспокоиться не приходится.  
Сюжет игры будет вращаться вокруг главного героя - Кристофера Ворона (Raven). История не отличается оригинальностью: злые дядьки обидели маленького мальчика - зарезали всю его семью и оттяпали кисть руки, теперь парень вырос крутым злым пиратом с крюком-протезом и собирается найти злодеев и страшно покарать. Если бы существовала номинация за самый банальный сюжет, у авторов сей гениальной концепции были бы все шансы выиграть.   
Помимо "захватывающего" сюжета нам обещают:  
- "открытый" мир для исследования  
- "нелинейный" сюжет и тяжкие муки совести от морально-этической окраски принимаемых нами решений 
- "суровую и мрачную" пиратскую атмосферу - морских разбойников обещают показать "без прикрас", как негодяев и жестоких подонков, каковыми они и являлись в реальности, при этом наш главный герой будет ярчайшим представителем этой публики, без права переквалифицироваться в рыцаря без страха и упрёка  
- боевая система скокпипащенная у Assasin's Creed будет основана на комбинации фехтовальных приёмов (выпад, парирование, блок) и навыков рукопашного боя (кулаком по щам), а так же обещает быть стремительной и жестокой, в наличии так же примитивный огнестрел и (возможно) магия вуду  
- детализированные и реалистичные локации с "подлинной" архитектурой второй половины XVII века
- "развитая" экономическая система  
- "реалистичные" морские сражения  
- влияние окружающей среды (на вроде того, что под проливным дождём кремневый пистоль может и не выстрелить и т.п.)  
- и многие другие "выдающиеся достижения" геймдизайнерской мысли.  
Ниже несколько видео, для тех, кто ещё сомневается в этом без пяти минут шедевре, будущем GOTY. =)  

Я лично, если опустить излишне ядовитый сарказм, от предзаказа данного продукта откажусь по вполне очевидным причинам. Хоть я и провёл в своё время десятки часов, бороздя морские просторы в Корсарах, это не повод бросаться в крайности. Искренне надеюсь, что игра выйдет достойной, но эту замечательную новость я предпочту узнать из сводки обзоров на Шазу.

Читать комментарии на сайте