Крупное обновление Dota 2 - "Rekindling Soul"
Привет всем поклонникам Dota 2 и тем кто хотел получить немного новостей о любимой игре, вообщем мы дождались: нас ждет очень крупное обновление которое внесет много изменений в игру. Так же Valve сообщила, что команда Dota 2 работает над большим количеством обновлений и в начале следующего года игрокам обещают выпустить новое большое обновление, а также несколько небольших в этом году. Но из-за того что на все эти обновления уходит слишком много сил и времени - Diretide в этом году отменяется.
Но теперь я немного расскажу о самих изменениях которые нас ожидают:
- Самое первое что нас ожидает это реворк модели Shadow Fiend'a, теперь он будет выглядеть так
Еще Valve сделали для него аркану которую вы можете видеть в шапке.
- Небольшое изменение дошло и до курьеров: каждый раз когда курьер принесет вам ваши вещи он будет трансформироваться в курьера который выбран у вас т.е. стандартный ослик будет превращаться в вашего Шагбарка или еще что-то.
- Так же всех нас ожидает второй сезон фэнтези лиги и была добавлена возможность детального просмотра игры — «Fight Recap». К примеру, с новой функцией вы сможете «заглянуть под себя» и узнать детальную статистику, включая вопрос о том, «как же вы смогли затащить». Эта функция детально распишет кто сколько демеджа нанес в каждой драке, какие спеллы были использованы и в каком порядке, изменения в золоте и опыте после драки. Функция интересна тем, что поможет новичкам понять что и как произошло.
- Карта была немного переделана и теперь выглядит она вот таким образом
От себя хочу добавить, это очень интересное решение т.к. драки теперь будут проходить в более открытом пространстве и у противника не получится просто оккупировать Рошана.
- Теперь каждые 2 минуты будет создаваться 2 руны и одной из них будет - «Bounty Rune», дающая 50 опыта (+5 в минуту) и 50 золота (+2 в минуту), она серьезно облегчит жизнь саппортам, так же если руны не подберут за 2 минуты на их месте появятся новые.
- Будет добавлен новый артефакт под названием "Crimson Guard" который будет собираться из Vanguard (2225) + Buckler (800) + Recipe (825). Все это чудо будет стоить 3850 (почти БКБ) но так же он будет давать неплохие статы: +250 HP, +6 HP Реген, Пассивный блок урона (80% шанс для 40/20 ближних/дальних), +5 Армора, +2 Ко всем статам. Его активная способность: при использовании все твои союзники находящиеся в зоне досягаемости (750 аое) получат +2 к армору и 100% шанс заблокировать 50 урона, продолжительность 9 секунд, КД 90. Артефакт будет иметь огромный спрос среди танков и инициаторов т.к. дает очень хороший буст для вашей команды на ранних уровнях.
- Так же 2 героя были убраны из СМ мода т.к. их переделали, ими оказались Bloodseeker и Phantom Lancer (до перевода их абилок к сожалению руки не дошли ибо уже лень и я хочу спать), но теперь в СМ мод был добавлен Legion Commander и Terrorblade.
Ну пожалуй это все, в заключении хочу добавить что патч действительно крупный и для тех кому хочется узнать о нем побольше ссылка.
Больше статей на Shazoo
- Возможно, Valve готовит масштабное обновление Half-Life 2 к 20-летию игры
- Исследование выявило подозрительное поведение на торговой площадке Steam — это может быть отмывание денег
- Skull and Bones выйдет в Steam 22 августа
Тэги:
51 комментария
В СМ еще террорблейда добавили.
@Wanderbraun, упс, мое упущение уже исправил)
Вот это сильные изменения к балансу. Можно сказать что фантома бс понерфили. А вот дабл спаун рун это конечно вовсе не круто :-(
@PrurienT, По мне старый БС (до этого патча) был дисбалансом. Пряморукий БС на миде в пабе выигрывал игру.
Конечно мощнейшее изменение игры, взять и так сильно поменять заход на Рошана и эншентов у тьмы когда карта просуществовала столько лет. Игры первое время станет смотреть интереснее, особенно опытных игроков, новые решения и тактики, новые пулы героев, новый арт, почти что нью дота.
Когда обнова выйдет на клиент ?
Про драксу забыли, от нее баттхерт больше всего, как мне кажется. ПЛ не такой уж и имбовый был.
Войда пофиксили - вот оно, самое лучшее!
А так, конечно, да...есть как хорошие так и спорные изменения.
А раньше он был похож на крипа тьмы)
блин, изменение карты на столько - хз, удачное ли решение... для чего, не понятно(
@lhwk, тинкера пофиксили, что гораздо дороже всяких войдов)
@SLY, ну раньше карта была немного другая, но это было очень давно. Решение по изменению карты вызвано немногим дизбалансом со стороны даер, чаще всего если у вас нету дагеров или героев которые могут ворваться - вы просто отдадите аегис без боя, т.к. позиция для захода в Рош пит - оставляет желать лучшего.
@PrurienT, да для суппортов сделали руну, она дает мизер. Не сильно будет влиять на баланс.
Ну вот. Теперь заново буду учиться играть в доту. Изменения пока сложно оценить не пощупав, но изменение карты, думаю, что это плюс, ведь что-то новое в передвижении. Вообще всё круто и наконец-то фонтаны подняли на возвышенность, да и апдейт курьеров наконец-то сделали. Теперь все увидят моего фиолетового грявола(когда будет у меня рандомно выпадать) :)
Всё правильно делают. В этой сфере нельзя быть консерватором. Нужно идти дальше, и не бояться изменений. Вот Близзы 10 доили одну и ту же корову ВОВ, особо ничего не меняя, атолько дополняя, вот и подыхает она постепенно. Вавльве не хочет тихо умирать.
Я думаю, это обновление словно новая кровь.
Пятый пункт это сильный перебор
@A3OT, Кто есть дракса?
Скоро Дотка будет очень мобильной, зрелищной и быстрой! Нет теперь у темной стороны преимущества на Рошане. Оно составляло раньше по статистике с ТИ4 70% - 30%, т.е. темные забирали Рошана легче и чаще.
А обновление переводится как пылвющая душа, но судя по реакции комьюнити, у всех пылает совсем другое место :)
@JohnCraft, это ботл каждые-две минуты) а это очень сильно
@Jesus_Gitler, почему же?
@PrurienT, это стимул для суппорта лишний раз сходить и чекнуть руну, в любом случае мидер наполнит ботл но так же суппорт может взять какую-то руну и быть временно полезнее чем обычно)
Зря войда тронули, его и так легко контрить в ММР.
@JohnCraft, так, вот не надо тут на суппортов гнать. Они полезны с первой минуты и до последней. Вместо того чтобы отобрать ботл у Мидера, он может заниматься более полезными вещами.
@PrurienT, вы ничего не поняли: когда мидер пойдет на руну то он 100% что-то получит т.к. теперь их будут 2. А суппорт может пойти и помешать взять вторую руну и в любом случае он будет в профите т.к. вы получите либо опыт\золото с новой руны или же это будут оставшиеся 4 руны - в любом случае сапп будет полезнее с руной чем без нее.
@JohnCraft, точно) не подумал сразу, прошу прощения) но все же смотреть надо по ситуации. Теперь ботл на миде будет перманентный, это опасно
@JohnCraft, ты так говоришь 100% твой мид герой получит руну, как будто у вражеской команды против тебя 1 мидер играет и больше некому ее взять сходить.
Почему в новости нет видеообзора новой модели СФа и его Арканы??
Новая модель СФа http://www.youtube.com/watch?v=LM5Mmg_wUqM
Аркана на СФа http://www.youtube.com/watch?v=Br3sfp7his4
@lhwk, ну если прикинуть вероятность того что твой или чужой сапп пойдет чекать руну а это бывает крайне редко, почти никогда (говорю про паб а не про серию), то 2 мидера получат по руне. Сейчас же твоей команде придется ходить на руну в любом случае, если вы хотите доминировать по игре и помогать своей команде.
@art_inside, на тот момент мне было лень рыскать по ютубу в поиске обзоров, да и вряд ли они появились бы сразу после появления новости на официальном сайте, а так аркану можно рассмотреть в шапке)
СФ теперь жуткий badass. Аркана нравится. Жаль, что на Кунку не скоро будет(
@JohnCraft, добавь эти видео в шапку если можно :)
@JohnCraft, да ладно, разве что первые 2 руны еще более-менее можно взять, причем первую в ботл не засунешь (если ты его на старте не покупаешь). А так, у меня даже в пабе саппорты\оффлайнеры бегают после 2ой руны ганкнуть кого-нибудь или просто руну стырить.
@lhwk, теперь ботл на старте не купишь даже при большом желании, а если ваши тиммейты берут руны вместо вас это говорит о том, что они мягко говоря не очень. Чаще всего поставленный вард на руну является аргументом для саппов не бегать на реку.
@JohnCraft, это почему это нельзя? А сейчас можно что ли?) Рандомишь - вот тебе и ботл.
А если мои тиммейты берут руны вместо меня, это говорит не только о том, что они не очень, но и о том, что это паб(о котором ты писал выше), либо мне не нужна эта руна и я дал свое на то согласие.
Говорили, что в Дотке нельзя сделать камбэк?!
Получите и распишитесь http://i.imgur.com/AgxpixC.jpg
EZ бабки и экспа :D
@lhwk, сейчас АР мод немного изменили если читали, сейчас зарандомить - значит подождать минуту и вы получите своего рандомного персонажа, только золота у вас будет 765 и купить ботл за 700 оставшись ни с чем. Плюс вероятность того что вам выпадет герой которому нужен ботл с первых минут - крайне мала. И хочу лично от себя добавить что ботл как первый айтем - многое говорит о уровне игрока.
@JohnCraft, а раньше-то что, покупали ботл и еще кучу всего в довесок? Так же, ходили либо тупо с ботлом, либо с веточками\танго. И раз уж речь идет о пабе, то в мид может ну абсолютно игрок с любым героем пойти и клал он на всех.
И, конечно, спасибо за разъяснение про уровень игроков, но смысл-то вовсе не в этом был, а в том, что возможность такая имеется, но как правило, руну берут в ботл не раньше 2ой минуты, а то и позже. А вот как раз там уже и другие игроки бегают по рунам.
Да изменения, касающиеся такого пика, как вы выше описали, применительны только к рейтинговому АР.
@lhwk, не суть важно вобщем)
@art_inside, эм, чёт ваще жесть.))
Камбеки в принципе и раньше делались, а сейчас ошибка развфиженых соперников и вы почти на ровне.
Кстати, ершу интересный аганим добавили, хочется попробовать. Уже предвкушаю новые возможности, правда, едва ли рейнж скилла будет большой, зато + одна кнопка, ведь их так не хватало ему...
@JohnCraft, потому что если саппорт без рук тогда ему и руны не помогут)
@lhwk, задроты будут творить чудеса на нем. Герой не для всех, а только у кого прямые руки)
@art_inside, хорошо, спасибо, что предупредил! )) Но я хотел с кем-нибудь обсудить аганим на него, только вот вряд ли кто-то им тут интересуется. =\
@lhwk, помнишь когда убрали перма-имбастан у него. Так вот я считаю , что его вернули только нужен аганим. Суть в том, что теперь ты можешь притянуть врага,превращенного в камень, или отбросить его. Действует также и на союзников. Герой, который контролит других героев. Нас ждет снова плач и страдания в пабе :D
@art_inside, что за перма-стан? Две секунды - это ж разве "перманент" или ты имеешь ввиду, что им было попадать легки? Вторую часть я тоже не понял, что значит "его вернули"?
То что можно будет издеваться так над другими игроками - это интересно, но сомневаюсь, что кд на скилл будет маленький, дай бог, если 2-их за бой успеешь "попинать".
@lhwk, земляному духу поменяли скиллы местами. Раньше он мог ставить камень на 1000 ренджи и ,притягивая к себе, станить героя, вот это перма-стан. Теперь он отбрасывает камень и станит, что уже требует прямых рук.
Новый скилл с аганимом: Превращает союзного или вражеского героя (не себя) в Stone Remnant на 3 секунды.Когда эффект спадает, Remnant разрушается, освобождая героя и нанося 300 урона в радиусе 300.
Дальность каста: 600
Стоимость маны: 150
Перезарядка: 45
Можно будет закинуть врага на непроходимую возвышенность или клиф или вообще притянуть поближе к своей вышке, союзникам, фонтану и т.п. Герой-контроль)
@art_inside, это все ясно, только я все равно не понял, почему ты стан называешь "перма", но не важно. Радиус применения, конечно, небольшой, чтобы врагов затягивать под вышку, но каких-нибудь магнусов\энигм\трентов\войдов закидывать в виде камня - это клево! Особенно с хг, когда враги не видят что камень-фейковый. Главное не переусердствовать с дистанцией.
Ну вот и кд в 45 секунд - эт обидно. :D
@lhwk, от слова "permanent"-долгий, постоянный.
@art_inside, ну там 2 секунды, разве ж это перманент?) Если бы там кд на скилл был бы 2 сек, и ты его все время станил, то я бы понял еще! А так, это нифига не перманент никакой. )
@lhwk, 2 секунды - это много! Тем болеее он кастовался за 2 экрана и нельзя было от него увернуться. Знаешь сколько было нытья, а земеле-пикеров репортили еще на старте игры:D
@Alex_BooM, Drow Ranger
@art_inside, да знаю, можешь не рассказывать. Но было действительно слишком, сейчас вполне нормально, особенно, когда в этом патче подправили клик по камню пинком.
Невероятно, команда разработчиков отвечающая за игру, наконец-то отрастила яйца и решилась на изменения карты. С Рошаном мудрое решение, да и в целом изменения дают лучшую вариативность развития событий в игре.
@Dionis871, тебе вообще доводилось в WoW играть? Не недельку поиграться, а хотя бы застать парочку глобальных обновлений.
Изменений видите ли нет. Боже, откуда вы такие «аналитики» берётесь.
P.S. И вообще, отток игроков происходит в первую очередь потому, что рынок игр расширялся по мере существования WoW'a.
@JMihawk, каюсь, был не прав
@JMihawk, все новое, это хорошо забытое старое)