Crytek: технологии, которые сделали Ryse красивей
Во время выступления на SIGGRAPH 2014, инженеры по визуализации Crytek не только заявили, что новые консоли значительно отстают от топовых PC, но, также, представили несколько примеров техник разработанных для Ryse: Son of Rome. Естественно, чтобы добиться стабильной работы всех графических особенностей, потребовалось идти на определенные жертвы, однако результат определенно впечатляет.
Далее можно посмотреть работу различных техник, таких как Отражаемая окклюзия света, Color Bleeding, Кинематографические тени, широкомасштабное окклюзия среды. Слева – выключено, справа – включено.
Благодаря всему этому Ryse стал действительно красивой игрой, на которую очень приятно смотреть. Осталось дождаться и взглянуть, как она выглядит на PC с дополнительными мощностями.
P.S. в дополнении – плейлист с роликами. Либо смотрите тут.
- Обновление Hunt: Showdown 1896 вызвало шквал негативных отзывов в Steam из-за проблем с интерфейсом и производительностью
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Hunt: Showdown 1896 выходит 15 августа и добавит новую эпичную карту, обновит движок и многое другое