Crytek: PS4 и Xbox One значительно слабей топовых PC
Во время конференции SIGGRAPH, Николас Шульц и Теодор Мадер рассказали, что топовые PC значительно превосходят и всегда превосходили консоли – будь-то прошлое поколение на старте, или нынешние – PS4 и Xbox One. Конечно же это едва ли удивительно и было вполне очевидно для всех.
Инженеры по визуализации Crytek говорят, что уже к моменту релиза PS4 и Xbox One, они уже отставали в отношении железа.
"Консольное железо оказалось значительно менее мощным чем топовые PC на запуске."
Инженеры говорят, что Crysis 3 на ультра-настройках уже выглядел очень впечатляюще, и это только с дополнительными эффектами, однако они требуют куда больше мощностей, в связи с чем Ryse работала на 30fps.
Кроме того разработчики добавили, что технология MSAA – не вариант для Xbox One, так как отложенное освещение требует массивной пропускной способности, а так как консоль использует ESRAM, то они не смогли использовать MSAA.
Также выяснилось, что технология SSAA работала только в пре-рендеренных кат-сценах Ryse, однако в PC-версии технология будет работать и в геймплее.
- Hunt: Showdown получила последний контент-патч до перезапуска в августе
- Hunt: Showdown переведут на CryEngine 5.11 в середине августа — поддержка PS4 и Xbox One завершится
- Невозможное возможно: Анализ Kingdom Come Deliverance для Switch от Digital Foundry