Assassin's Creed Unity получит более эффективный и производительный движок
Как сообщает DSOGaming, недавно им удалось пообщаться с техническим директором процесса разработки Ubisoft – Джеймсом Териеном, и выяснилось, что игроков Assassin's Creed Unity на всех платформах ждет ощутимый прирост производительности благодаря новой архитектуре рендеринга, которая гораздо лучше масштабируется на CPU с несколькими ядрами. В итоге прирост будет сопоставим с тем, чего добилась AMD со своей API Mantle.
"В Assassin's Creed Unity мы полностью поменяли архитектуру рендеринга, значительно снизив время запросов к драйверу. Так что можно ждать значительно лучшее масштабирование в Unity."
"Одна из причин переработки архитектуры заключается в том, чтобы решить проблемы, которым уже уделяют внимание в Mantle и DirectX 12."
При этом позитивный эффект будет не только на PC, но и PS4/Xbox One, которые так же используют процессоры с несколькими ядрами.
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября
- Разработчики Star Wars Outlaws рассказали о системе репутации
- Assassin's Creed Mirage доступна бесплатно до 30 апреля