Assassin’s Creed Unity – боссы и дальнобойное оружие
В последнем номере Gameinformer, где масса внимания уделено Assassin's Creed Unity, стало известно кое-что относительно новых элементов игры, таких как схватки с боссами.
По словам Алекса Пидниалта – гейм дизайнера Unity, схватки с боссами были введены для усиления напряжения. При этом сражения с боссами будут не простыми, так как они обладают теми же навыками, что и Арно. Кроме того, так как в серии никогда представляли боссов, то в Unity разработчики решили ввести их. В целом игроков ждут не очень сложные, но и не простые противники.
Помимо этого, в игре появятся дистанционное оружие, вроде копий или пик, которые можно использовать для атаки с расстояния, с большей силой и точностью чем раньше. Пистолеты также доступны Арно, однако они привлекают внимание, а патронов не так много.
Отмечается, что у Арно будет только один скрытый клинок.
В кооперативе игроки смогут оживлять павших союзников, однако времени на это будет не много. Если игрок умирает, то он потеряет средства из кошелька.
Релиз – 28 Октября на PC и новых консолях.
- Assassin's Creed Shadows вносит значительное изменение в культовые башни серии, чтобы поощрить исследование открытого мира Японии
- Детали и арты Assassin's Creed Shadows: карта размером с Египет из Origins, крюк, локации, реалистичная разрушаемость, дуэли и замки
- Трейлер и первые детали Assassin’s Creed Shadows: феодальная Япония, огромный открытый мир и два персонажа на выбор — релиз 15 ноября