Рыцари кисти: Lim Cheol Hee
Лим художник из города Тэгу, Южная Корея. Учился на бакалавра изобразительных искусств по специальности западной живописи университета искусств Keimyung, в настоящее время осваивает степень магистра. Картины не однократно были на выставках в Сеуле, Нью-Йорке, Ноттингеме. В среднем стоимость одной работы от 1,5 до 5 тысяч долларов. Используя лишь штрихи кисти и ножа на холсте его особый художественный стиль отражает внутреннее сознание человека.
Больше статей на Shazoo
- Ubisoft показала арт со всеми играми серии Assassin's Creed
- Новая порция обложек по мотивам ИИ-версии "Перекрёстка воронов"
- В сети стартовал флэшмоб забавных обложек "Ведьмак: Перекрёсток воронов"
Тэги:
Источники:
14 комментария
мазня, скучно как то и обыденно, вообще из азиатских художников оригинальных не видел
Как по мне, так выглядит очень и очень здоровски) Вот только последние картины, где только глаз(а), слегка уменьшили мое восхищение, не смотря на то, что изображенные там люди легко узнаются.
Некоторые интересны, но честно говоря мне трудно понять подобные работы. Я где-то в глубине души верю, что это искусство, и наверное даже круто, но глаза мои и сердце говорят мне, что что-то тут не так.
Так или иначе, @anovergy, спасибо за знакомство с автором, хоть я бы и не причислил его к рыцарям - скорей к оруженосцам.
@Lorgun, еще пару лет назад бы тоже сказал, что не понимаю такого стиля, подхода, графики... а сейчас стал ценить. после того как несколько месяцев назад очень активно окунулся в различные виды современного искусства.
Я точно не знаю, но похоже, что на многих используется широкий шапатель (или как это называется), создавая некую фрагментарность – разделение на слои. Шикарно
@Cohen, кто знает, возможно и я через пару лет оценю и вспомню добрым словом @anovergy ^__^
@Union ну, это акценты деструктивизма, автор очевидно этого добивался, тут не имеет смысла некая "целостность".
"Высочайшее искусство состоит в том, чтобы скрывать его." - Д. Дидро.
@Lorgun хочется отойти от картин в фотошопе, так что пока будут "оруженосцы" :D
@Cohen там же видео есть, глянь как Лим рисует.
@anovergy, ага, просто нет конкретно тех, где сегментация. но да, он явно шпатель использует.
Надо будет все же раздобыть холст и краски. охота попробовать -__-
@anovergy, не важно какие инструменты использует творец: кисть, мелки или электронное перо - важен результат, чтобы картина увлекала, поражала, цепляла. Так что буду только рад познакомиться с мастерами работающими с материей. ^__^
@Lorgun, я помню раньше фанател исключительно с Digital... сейчас явно склоняюсь к физическому – подобным вещам как у Лима... как, однако, меняются вкусы и отношение
@Cohen, у меня в этом плане нет рамок. Я могу одинаково восхищаться детским рисунком на асфальте и цифровым творением мэтра, не говоря уже о классических работах великих мастеров.
@Lorgun, восхищаться безусловно можно любым творением, просто меня почему-то сейчас потянуло именно к физическим. это не значит, что я перестал ценить или любить цифровое, сам до сих пор порисовываю иногда )
@Cohen, я подозреваю, что не digital стал менее интересен, а concept art.
Сам же я одинаково люблю и цифру и физику. Тем более учитывая то, что оба направления очень многогранны.
Как в цифре возможно имитировать настоящую живопись, так и в физическом мире можно создать концепты близкие к цифре.
Но более всего интересуюсь, конечно, цифрой. Просто разбавляю концепты, интересные мне с точки зрения работы, более оригинальными и нестандартными картинами.
@anovergy, спасибо. Работы интересные.
Очень качественно! Я думаю, автор хотел показать, что необязательно рисовать лицо полностью а её только часть - при этом каверкая очень сильно. Отлично использует строение лица и их физиономии. Всех актёров которых знаю, я узнал без проблем.
Вот тут мне кажется, что это Мэтт Дэймон.
Помню в молодости, когда я учился в худ. школе, я любил рисовать нечто очень похожее на 45 и 46 арт. Правда меня лютобешено ругали, мол я просто ленивый и поэтому занимаюсь, какой-то бородой. Правда я приходил домой и всё равно рисовал то, что не мог рисовать там.
Жаль, что я забросил это дело.