Купол для супер-точного захвата движений
Те кто смотрел дневники разработчиков игр или видео съемок фильма где присутствуют вирутальные персонажи, видели, что актерам приходится носить костюмы с белыми шариками для захвата анимации и последующего переноса его на персонажа. Однако ученые из Carnegie Mellon придумали куда более точный способ захвата точной анимации без необходимости носить облегающий костюм.
Секрет заключается в использовании кучи камер, которые позволяют визуально отслеживать точки и просчитывать их примерную позицию в пространстве и времени. И первый прототип уже существует – он представляет из себя двухэтажную сферу набитую 480 камерами по всей поверхности, позволяя отслеживать около 100 тысяч точек в движении.
Данный способ 3D-трэкинга настолько точен, что позволяет отлеживать отдельные частички конфети подброшенные в воздух! Однако аккуратность – это лишь один из плюсов. Так как система использует стандартные рыночные камеры, то ее можно масштабировать до любого размера. Представьте себе спортивный стадион с тысячами камер направленными на поле. Можно будет воссоздавать матчи в 3D и просматривать их так, будто ты находишься среди игроков. А если добавить Oculus Rift... .
- 3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine
- СМИ: Astro Bot разработали за три года усилиями 60 человек
- Prison Architect 2 отложили на четыре месяца