Тролли и идиоты привели к закрытию глобального чата Divinity: Original Sin
Те, кто играл в Divinity: Original Sin до официального релиза, могли заметить, что вскоре после выхода игры, перестал работать некогда активный глобальный чат в уголке экрана. Как оказалось, разработчики намеренно отключили его после того, как игру наполнили новые геймеры, и чат стал разбухать от оскорблений, троллинга и прочего идиотизма, на который способны некоторые геймеры.
Все кто играет в сетевые игры, знает, что они включают как позитивные стороны, так и негативные. К позитивным можно отнести элемент состязания, возможность сражаться бок о бок, заводить друзей и общаться. К негативным относятся интернет-придурки, главная цель которых – портить ощущения другим, насыщая свое искаженное эго и потребность во внимании – не важно каком. И именно последнее стало причиной отключения глобального чата.
Вместо приятного места, где геймеры делились подсказками, билдами, советами, руководствами, информацией о пазлах, собирали партии и просто болтали об интересных вещах, чат превратился в чумную помойку. И выбирая из меньших зол, разработчики Larian заблокировали его.
Возможно функционал вернется в будущем, но не раньше того, когда массовый интерес к Divinity: Original Sin спадет, чтобы можно было эффективней модерировать чат.
- Larian пояснила, что седьмой патч для Baldur's Gate 3 — точно не последний
- Baldur's Gate 3 получила финальный патч: инструменты моддинга, злодейские концовки и усовершенствованный режим Чести
- После успеха Baldur's Gate 3, в следующей игре Larian намерена поднять планку еще выше