Как Blizzard создавала и переделывала систему кастомизации героев Heroes of the Storm
Оригинальная система кастомизации персонажей Heroes of the Storm была настолько типичной, что разработчикам приходилось нерфить вещи, чтобы они не "ломали некоторых героев," как рассказал директор игры – Дастин Броудер.
В итоге, вместо того, чтобы создавать внутриигровой магазин вещей, которые подходят для всех персонажей, Blizzard создали возможности по кастомизации уникальные для каждого персонажа. Это сложней, чем в случае с привычными системами, но гораздо интересней.
"В конечном итоге мы решили, что система кастомизации один-на всех, не лучший подход для нашей игры. Мы могли значительно расширить возможности предоставив игрокам уникальную для каждого героя кастомизацию. Представьте героя, которого вы можете улучшить для получения +3 к дистанционной атаке, или умение на дистанционном персонаже, которое наносит урон по площади вместо одной цели. Для Героев, данная кастомизация куда интересней чем то, что мы пробовали вначале."
В недавнем апдейте альфы HotS, игроки получили возможность видеть билды своих союзников и противников, что позволяет внести соответствующие корректировки в свой собственный билд при необходимости.
"Перед началом матча я внимательно оцениваю карту, команду и противников, пытаясь понять, какова будет моя роль в матче. По мере сбора информации, я смогу изменить свои планы и настроить своего персонажа соответственно."
- Blizzard продолжает поддерживать Heroes of the Storm регулярными патчами
- Мясник из Dota 2 стал первым персонажем MOBA, за которого сыграли в более чем миллиарде матчей
- Спидраннер Diablo 2 прервал прохождение, когда ему выпала руна с шансом дропа 1 к 3 миллионам, и тут же продал ее