Destiny от студии Bungie – безусловно дорогой проект, однако не настолько дорогой, как хотят верить некоторые люди. Главный операционный директор Bungie – Пит Парсонс, сообщил, что разработка игры даже на все платформы и близко не стоила $500 миллионов. Но, это не значит, что данная сумма не фигурирует в планах Bungie и издателя – Activision. Так как $500 миллионов – это многолетние инвестиции, которые Bungie планирует использовать на протяжении многих лет.

Парсонс говорит в отношении 10-летнего сотрудничества с Activision: "Мы отошли от Microsoft как независимая компания, у нас была отличная история, и это в первую очередь стало возможно благодаря участию в жизни студии множестве отличных людей. Мне кажется, что Activision смогли понять наше видение и поверить в него. Для нас было очень важно остаться владельцами франчайза, также как и оставаться независимыми и иметь возможность находить правильных партнеров."

22 Комментария

  • А я уж было подумал, что с Котиком что-то не так. Нет, все тот же скряга.

    0
  • Так Котик сам писал, что если потребуется компания выделит такую сумму. От чего люди стали писать про то, что игра стоит 500 млн, я не знаю. Испорченный телефон какой то.

    0
  • @frantsyz, если потребуется выделить такую сумму на что? И откуда он ее возьмут? Неужели выпустит новую часть CoD? Тогда ладно, лол. Ох и Бобби...

    0
  • Если бы бюджет был 500 миллионов - это должно как минимум означать, что игра должна быть в 2 раза больше ГТА 5, там должно быть нереальное количество контента, суперский мультиплеер, все это должно быть выполнено на высочайшем уровне. В противном случае получится лишь фигня и пользователи быстро освистают проект, потому что будут ждать от него слишком многого. Ну и разумеется осилить такую сумму при разработке за пару лет не получится, игру надо делать как минимум лет 5, что явно не про Destiny.

    0
  • Destiny (англ. Судьба) — научно-фантастический MMOFPS. Без одиночной сюжетной кампании идут лесом, по крайней мере для меня не интересно

    0
  • @SandreX, или же ты бы слышал о ней даже на Марсе. Реклама, чего.

    0
  • Не сомневался в этом. Слишком заоблачная сумма.
    Жду 17 июля

    0
  • @SoFT, если потребуется на рекламу и игру. А в остальном это Котик, мастер красивого словца. Все помнят про миллион миллиард COD Ghosts в первый день?

    0
  • Не пойму одной вещи - они собираются поддерживать Дестини чуть ли не 10 лет, при этом игра выходит и на карентгене. Они что собрались Х360 и плойку поддерживать еще 10 лет?)))
    Вообще игра жутко напоминает помесь Warframe и ME3 и как-то сооовсем не внушает доверия и оптимизма.

    0
  • @frantsyz, разве что тупых багов и кривых PC-портов. Или ты про деньги, что ли? Да-к всем плевать же, ну.

    @CyberCommando, на выделяемые Котиком пятьсот миллионов будут покупаться все новые и таки старые Xbox 360/PS3. Microsoft и Sony-то без разницы, от кого прибыль получать, ведь приставки продаются в любом случае, лулз.

    0
  • @SoFT, Он написал, что в первый день игра сделала миллиард. И все начали обсуждать, что вот успех, побил рекорд ГТА5. А потом выяснилось, что речь шла о долларах и не заработанных, а о сумме на которую были отгружены диски.

    0
  • @frantsyz, помню я, мэн. Просто когда речь заходит о персонально Бобби, то серьезно говорить в принципе не могу.

    0
  • @frantsyz, Хм хотел уже поправить, что миллиард - а не миллион. Но ты успел сообразить.
    @SoFT, Ну знаете такие ситуации у многих игр бывали, когда говорили о миллионах - а в итоге это оказывались поставки - а не реальные продажи. Так, что Бобби не единственный такой.

    0
  • @SandreX, Даже не знаю как отреагировать на фразу "игра должна быть в 2 раза больше ГТА 5".
    Это ММО, и мир там будет куда больше, чем в ГТА5. Да и в ГТА5 - весьма не большая карта. А из-за большой пустыни, в которой скучно, как-то язык не поворачивается вообще назвать эту карту большой.

    0
  • @Funny_Evil_Dead, он единственный не только в целом мире, но и в его не менее целой истории, кто умудряется чуть ли не десять лет подряд продавать самый известный милитари-шутер на одном движке. Хотя на вырученные от этого деньги можно разрушить Манхэттен и заново его остроить.

    0
  • @SandreX, вы понимаете, что сравниваете ММО и сингл? Очень, очень, бредовое сравнение. Начиная от того, что там явно карта будет больше GTAV, ровно как и контента. О каком мультиплеере идет речь, если это ММО?
    И с чего вы взяли, что игру делают 2 года? Потому что ее анонсировали 2 года назад? Ее делают уже фиг знает сколько лет, о чем сами разработчики где-то упоминали.
    Не зацикливайтесь на размерах, в ММО с этим проблем не бывают. Проблемы могут возникнуть с содержимым - контентом, так как люди должны будут что-то находить в игре на протяжении 10 лет.

    0
  • @dimidrum, только не говори мне, что ты фанат Destiny. НЕТ ЖЕ?

    0
  • Главный операционный директор Bungie – Пит Парсонс, сообщил, что разработка игры даже на все платформы и близко не стоила $500 миллионов. Зато посмотрите как много у нас Бугатти на стоянке, продолжил он.

    0
  • @SoFT, не понимаю, откуда такое умозаключение.
    Хотя я отношусь к проекту несколько лучше чем большинство, так как меня в первую очередь привлекает мир, который обещает быть интересным. А вот относительно 10-летней поддержки - я также отношусь скептически.

    0
  • @dimidrum, просто столько текста, причем многим оправдывающего... В любом случае, этот комментарий все прояснил, и я рад.

    0
  • @SandreX, Дестини уже в разработке 6 год, о чем ты говоришь, лол?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.