Massive Chalice выйдет на Xbox One после PC
В свете горы новостей с E3 2014, как-то затерялся анонс от Double Fine относительно своего нового проекта, о котором могли забыть многие из нас – Massive Chalice. Как объявила студия, релиз игры запущенной через Kicksatrter, состоится на Xbox One уже в начале 2015 года, однако прежде Massive Chalice выйдет на PC.
Тут можно взглянуть на арты и больше деталей.
Если не помните о чем игра, то вот вырезка из прошлого года.
"Мы вдохновлены классическими тактическими стратегиями вроде X-COM, Final Fantasy Tactics и Fire Emblem, а так же Game of Thrones с ее набором благородных семей," пишут разработчики в описании. "Благодаря этому влиянию мы решили создать эпичную, реиграбельную пошаговую тактическую игру, где вы управляете поколениями героев для уничтожения демонического вторжения."
Команда уже разработала концепцию игры, а в будущем планирует активно работать вместе с коммюнити, которое поможет Double Fine выбирать направление развития игры.
Геймплей состоит из одиночной пошаговой тактики с долгими стратегическими кампаниями разрабатываемыми специально для многократного прохождения, где каждый раз вас будет ждать что-то новое.
Игроки возьмут на семя роль бессмертного Короля или Королевы, который(ая) должна объединить королевство путем создания крепкой династии, способной бороться с демонической угрозой и восстановить королевство.
С точки зрения стратегии, игроки будут править этим самым королевством, заключать дворцовые браки, проводить исследования и принимать долгосрочные решения, которые определят судьбу вашей империи.
"Брутальные пошаговые битвы" будут в тактической части игры, и игроки должны будут защищать королевство небольшими отрядами кастомизируемых героев.
Персонажи будут расти, стареть и в конечном счете умирать. Вы так же можете выбрать монарха для присутствия на полях битв, или оставлять его в замке для ведения королевских дел и развития рода.
Основные особенности игры:
- Ваша история будет писаться по мере игры, от вашего участия в битвах, выполнения квестов, исследований и решений в рандомных эвентах
- Линия обзора и туман войны будут присутствовать на полях битвы, в то время как ваш отряд будет открывать красивые динамические трехмерные поля сражений, где опасность может появиться из-за угла
- Разнообразные, кастомизируемые герои могут развивать ближний или дальний бой, а так же умения аркана по мере взросления и накопления опыта
- Браки между семьями необходимо заключать для продолжения героического рода, дабы они могли в будущем участвовать в битвах
- Сражайтесь плечом к плечу с предками, экипируя ваших героев при помощи мощных Реликвий Рода
- Вкладывайте ресурсы в создание нового оружия и брони, исследуйте демонические артефакты, но на свой страх и риск повредить роду
- Новый микро-тактический RPG-рогалик обещает "небольшой масштаб, но глубокий геймплей"
- Модифицированные "Крестики-нолики" наглядно демонстрируют, что в жизни даже верные действия могут приводить к поражению
- За показ трейлера на Summer Game Fest студии платят до 500 тысяч долларов