Интервью с разработчиком No man's sky
Sean Murray основатель Hello Games дал интервью IGN, в котором поделился видением No Man's Sky, основными концепциями, а так же рассказал чем заняться игроку в их уютной вселенной. Далее само интервью, а так же перевод.
"No man's sky - это безумно амбициозная игра, которую мы делаем крохотной инди студией. Первое что стоит заметить, это научно фантастическая игра, большинство людей услышав это, подумают :"О, боже..." Сейчас так много научно фантастических игр и они все принадлежат к одному типу, постапокалиптические и мрачные, мир в них не так уж и важен. Мы к этому не относимся, пожалуй, мы намного более вдохновлены фантастическими книгами 60х и 70х, намного более интересный тип фантастики.
Во вселенной No man's sky у вас есть множество разных способов игры, и мы хотим оставить это открытым для игрока. Некоторые назовут это песочницей, но я так не думаю. Просто есть Вселенная, живая и дышащая вселенная. У планет есть экология, а в космосе торговые маршруты, грузовые корабли, станции и игроку позволено взаимодействовать со всем этим. Если вы вспомните игры вроде Elite, то сходство есть, можно усовершенствовать свой корабль, но по большому счету, вы просто отправляетесь и ищете как повеселиться. А способов для этого достаточно. Возможен выбор в сторону боевой составляющей, для этого будет множество ситуаций, как на поверхности планет, так и в космосе. Так же вы можете быть исследователем или торговцем, а можете сосредоточится на прокачке своего костюма, оружия и навыков для путешествий все дальше и дальше в этом мире. Так как вы начинаете на внешнем кольце вселенной, для многих людей будет целью добраться настолько близко к центру, насколько возможно.
Не будет жестого сюжета, вы не врываетесь в игру, начиная с обучения, в котором вам говорят, что и как делать, а после вы отправляетесь на какой-то набор уровней или миссий. Не тот тип игры. Однако у вселенной имеется лор, который мы создали и постарались перенести в игру. Этот символ, который вы сейчас видите повсюду, в том числе и на моей футболке, называется Atlas и является важной частью лора. Пока об этом не говорили, потому что игра об исследовании и нам хотелось бы, чтобы люди попадая в игру, находили ответы самостоятельно, возможно интерпретируя все по своему.
No man's sky - это не MMO. На деле игра далека от MMO. И стремления к этому жанру никогда не было. Мы хотим, чтобы игроки делили одну вселенную, чтобы могли чувствовать влияние друг друга на мир, но есть столько особенностей, составляющих ядро MMO, которые не подходят нашей игре. MMO стараются собирать игроков в толпы, в этой игре мы стараемся раскидать людей как можно дальше друг от друга. Это было бы ужасной идеей в MMO. Нет никаких лобби или вроде того, в целом, вы играете не один, окружены жизнью на планетах и в космосе. При всем этом, вы играете роль исследователя, первопроходца, классического героя научной фантастики, находящегося в великой безызвестности. И ваши друзья вовсе не обязательно рядом. Очень может быть, они в световых годах от вас.
No man's sky выйдет... скоро. Работаем над этим тяжело и полны амбиций. Многое предстоит сделать, надеемся, что люди проявят терпение. Для начала состоится консольный дебют на PS4, так же крайне заинтересованы в PС, но пока не делаем никаких анонсов."
- Разработчик No Man's Sky исправил 611-часовой файл сохранения фаната
- Первые 15 минут игрового процесса No Man's Sky: The Cursed
- No Man’s Sky получила жуткое обновление в духе Лавкрафта к Хэллоуину