EA объяснила, почему привезла техно-демо на E3 2014

Вместо того, чтобы во время E3 2014 показать трейлеры новой Mirror's Edge, Star Wars Battlefront и Mass Effect 4, на выставку EA привезла техно-демо и концепт разработки. Все это вызвало некоторое недоумение среди геймеров, так как нам показали, что ничего еще толком не сделано, и ждать еще явно так долго, что можно выкинуть по крайней мере несколько этих игр до поры до времени.

Однако у EA есть веская причина, почему вместо показа трейлеров и рассказа о том, какими шикарными будут игры, нам представили ранний процесс работы над ними.

"Мы могли бы показать кучу пре-рендеренных роликов и стильные логотипы, мы могли бы обратиться к Blur или еще кому-то, отвалив им кучу денег за крутой ролик. Но мы решили, что хотим показать людям то, что требуется для создания игры, привлечь их к этому. Мы решили показать процесс разработки, сделать их его участниками," объясняет Патрик Содерлунд в интервью Polygon.

При этом он добавляет, что хотя были представлен модели и арт, Патрик отмечает, что это не признак того, что выйдут они через многие годы.

Тем временем EA думает о том, как бы сделать собственный ранний доступ, чтобы геймеры помогали делать игры, в том числе новые части Battlefield.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте