Джона Кармака не пустят на QuakeCon

Джона Кармака не пустят на QuakeCon

Этого ждали все, кто следил за тем, чем в последний год занимался Джон Кармак, в то же время рассчитывая не то, что Zenimax не пойдет на что-то подобное. Когда Джон Кармак ушел из id Software, многие задавались вопросом – что будет с его речью на QuakeCon? Его выступления всегда были одним из главных событий конференции. К сожалению, Джон подтвердил, что в этом году его не будет на QuakeCon.

И связано это, если судить по последним обвинениям в сторону Oculus VR и Кармака, Bethesda и Zenimax решили исключить Джона из списка почетных гостей и выступающих. 

В прошлом месяце Zenimax – материнская компания Bethesda, id Software и ZeniMax Online, подала в суд против Oculus, заявляя, что компания присвоила ключевые технологии, которые позволили сделать девайс.

Тем временем на QuakeCon состоится премьера нового DOOM.

Видео от Shazoo

Подписаться

32 Комментария

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    А я смотрел-то выставку, во многом, лишь ради Джона. Он вообще был такими человеком, который до OR целый год почти молчал, но если открывал рот, то только там, то только надолго, то только умные вещи говорил.

    В любом случае, Zenimax сама уничтожает те связи, которые бы ей очень пригодились хотя бы на уровне маркетинга своих игр, ведь у id Software и без того почти не осталось старожил.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня одного походу, Кармак вызывает негатив и неприязнь...и возможно отвращение

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, смею предположить, что его выступления на QuakeCon ты не смотрел.

    Я это к тому, что его можно в чем-то недолюбливать, однако таких, как он, едва ли единицы найдутся и, перефразируй под ситуацию, "хороший гонщик нормальным человеком не бывает (с)".

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, почему? Случаем не потому, что вы, как и многие, приписываете одному ему все фэйлы id, забывая, что он - инженер/программист?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, даром что с новой технологий для RAGE человек действительно сплоховал, но, и это крайне важно понимать, она все равно была шагом вперед, особенно если со временем патчи исправили критические ошибки запуска.

    Не было супер-мега-тех самых HD-текстур? Ну, как бы да, и будто вчера помню, насколько сильно тогда возмущались массы, абсолютно забывая, что им в первую очередь шутер предлагают, каноничный и с прекрасной боевой системой, а не бенчмарк в конкуренты Crysis. В общем, все как всегда и даже хуже.

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Я к нему никак не отношусь, но в сети встретил кучу негатива по поводу Rage и его участия в разработке игры. При чём большинство "аналитиков" ссылалось именно на Кармака, что он совершенно никудышный разработчик и всё, к чему он прикасается является полным г****м .

    Но судя по тому, что он помог в создании довольно-таки хорошего Id Tech 5, который в последнем Вульфе выдаёт прекрасную картинку думаю его работа достойна уважения.

    Уход в ОР многих разработчиков говорит о том, что проект реально амбициозный, но пока до полноценного перехода далеко, да и непривычно.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, Чем же он вам насолил так?
    Он один сделан для видеоигр и в частности шутеров больше, чем кто-либо другой на этой планете
    И почти все его игры стали классикой

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, сколько чего хорошего ты бы не сделал, а лишь раз ошибись, и твоя же слава тебя своей обратной стороной ударит. Хотя если так смотреть, то кто о нем из ньюфагов до выхода RAGE слышал, отчего и подумали, что очередной неудачник.

    Тем не менее, даже это их не оправдывает, ведь механика у игры была по-честному крута, пускай в целом ее мир оказался достаточно скучным и весьма однообразным. Зато пару пейзажей можно печатать да на стену вешать.

    0
  • ASRock
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда я слышу имя Джон Кармак, сразу в голове пробуждаются воспоминания о 90х. Ведь я вырос на его играх, Вульф, Дум, Квейк. И даже сейчас, а мне 25 лет, моим любимым играми остаются Дум и Квейк ну еще и Дюк Нюкем(но это другая история), которые я до сих пор перепрохожу периодически. Лучше игры во всей индустрии. Многие поспорят, но это мое мнение и меня не переубедить. Поэтому, к это человеку я отношусь с уважением, он многое дал игровой индустрии. Не понимаю людей, которые говорят "Кармак вызывает негатив и неприязнь...и возможно отвращение". Хотя вот, посмотрел профиль Мангуста, и понял. Что негативно относятся к нему в основном Ньюфаги, которые знакомы только с Рейдж. Кармак легенда и достаточно авторитетная линость, Квейкон без Кармака, как Халф лайф без Гордона фримана.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @ASRock,

    Халф лайф без Гордона фримана.

    Возьмем выше и скажем, что как Валв без Гейба Ньюэлла.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, @Sol1dV3X, Это вы замахнулись, Кармак лишь одна составляющая, без Джона Ромеро и Том Холла он 0 без палочки, у него путного ничего не вышло, а именно Rage и DOOM 3 были не плохими, но в целом весьма средними играми, причем в их уходе виноват именно Кармак, оба ушли из компании в разное время из-за того что поцапались с ним. Имхо для игры в первую очередь важен хороший гейм дизайнер, кем Кармак не является.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, что бы там ни было, однако он отличный технарь, в контексте чего, собственно, и нужно оценивать его работу.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Но видно с крайне сложным и сварливым характером.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Как бы в квейк 3 за графику и физику самой игры отвечал кармак, и отсутствие холла и ромеро не помешало сделать эту игру великой, более того, Ромеро отлично впоследствии показал свою компетентность в виде Daikatana

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, Квейк делался по накатанной с минимум отличий от второй кваки, а вот когда от него потребовалось выпустить, что то новое тут то и начились проблемы.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, по этому поводу я уже писал цитату выше. В принципе, наверное, потому-то и стоит разделять творческие заслуги да личные качества любого человека, особенно публичного.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, Квейк 2 был очень медленным, с этим медленным раскручивающимся пулеметом, медленной рельсой и долгим переключением оружия и сравните это с третьей квакой
    Если бы квейк 3 был бы похож на квейк 2, мы бы знали сейчас только анриел тоурнамент

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, Увеличение скорости, атас различие)) Это таже самая игра с минимальными отличиями, но ощущения само собой другие, но это не какая то невероятная заслуга. При этом ничего кардинально нового он так и не смог выпустить, и даже линейные шутеры перестали получаться))

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    Огромное различие, поиграйте в ретро уровень нового вольфенштайна, и сравните

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sol1dV3X, Играл, отличий минимум, просто хорошая эволюция, но я не фанат Кваки, хотя в детстве в свое время много гонял)) Но после этого он так ничего и не смог предложить.
    Можно так многие игры сравнивать например Дьябло1-2(в котором на самом деле и то больше изменений). И вобще яж не говорю, что он прям совсем никто, он шикарный программист и что касается этого его интересно слушать(про оперативную память вобще угар), но он плохой гейм дизайнер и никудышный управленец, при этом судя по всему с тяжелым характером.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, или я что-то в этой жизни не понимаю, или многие программисты от бога сами по себе являются асоциальными ребятами. Все зависит от того, насколько и где по карьерной лестнице они находятся, чтобы это было так уж заметно планете, болезненно окружающим, соблазнительно для критики.

    0
  • Mangust
    Комментарий скрыт. Показать

    Ленивый я человек и мне было лень читать все комментарии =)
    Напишу так: Заслуги его велики и он может говорить красивые речи, но как человек он мне противен.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mangust, то есть, пара комментариев и несколько далеко не самых заумных строк утомляют тебя? Ой, мэн, не завидую, хех.

    А что как человек, ну, тебе с ним не жить, тебе с ним даже не говорить, так что общайся посредством игр и оставил бы в покое эти упреки персональщины, всегда стоящей за геймдевом и почти тому не отсвечивающей.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Хорошие программисты вобще у себя на уме, а если еще характер не очень то вобще беда, таким людям нужен контроль и твердая рука направляющая их, дал ему дело и все будет отлично.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vatan, надеюсь, это не про @Kane'а, а то ведь и @Cohen'у в таком случае мало чем можно завидовать, лол.

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Нет конечно)) Вон у меня знакомый есть, тоже у себя на уме, щас уже редко общаемся, но он шикарный программист, много раз выигрывал различные Российские и иностранные конкурсы, пару раз выигрвал конкурсы программистов Баумунки, несколько его программ есть в антивирусных базах Касперского, др. Веба и пр. антивирусов, есть пару статей в журнале Хакер и тд., но щас занимается не пойми чем, имхо очень талантлив, мог бы давно свалить в любую крупную компанию Майкрасофт, Интел, АМД и тд., но не хочет, пинает хер, переодически фриланся насколько я знаю(хотя уже давно не связывался).

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    QQ Без Кармака это фэйл, там 90 % выставки это его речь, упоротые ребята в беседке совсем.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, не в Bethesda, в Zenimax.

    В этом году получается впервые за историю QuakeCon может тупо обвалится. Хотя возможно люди все равно пойдут из-за Doom.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon а зенимакс не дочка бесезды шоле, боссы та где сидят?

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    @BiRd, ZeniMax Media главная компания. Они подобно EA злыдни ср**ые. И вот ее дочерняя компания является ZeniMax Online Studios, которая TES Online запилила и Bethesda Softworks. Самой Bethesda Softworks принадлежат id Software и Arkane Studios. Ну а также есть еще и другие компании, но те непосредственно ZeniMax принадлежат. Так что гавнюки именно ZeniMax Media которая режет всем финансирование и подает в суд на других. Сама Bethesda всегда давала id свободу, по крайне мене поначалу, но потом ZeniMax зарезала все это и потребовала бабла или закрытия. И вышел RAGE, который надо было еще год, два дорабатывать. И много раз перезапускали разработку Doom 4, который если не мог принести бабла, значит не имел права на существование. Но весь костяк id развалился и теперь id это не id а выкидыш. Разработчики они конечно может и не плохие в техническом плане, но с фантазией у них туговато и они основываются на том, что было сделано предыдущей командой.

    Но вот взять тот же Wolfenstein, он раз за разом проваливался, после успешного Wolfenstein 3D. Почему же? Все потому, что не хватало размаха и фантазии. А тупо стрелять всем надоедает. Полно таких шутеров. А вот Wolfenstein: The New Order вышел удачным весьма. Почему? Хотя бы потому, что в MachineGames переабрался костяк студии Starbreeze Studios некогда легендарной и подарившей нам прекрасный The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay. Но дальше разрабы разошлись и в итоге практически из старой команды некого не осталось. Студия Starbreeze Studios существует, но она уже не та что прежде и игры у них ушли в казуал. Зато MachineGames стала сильной командой и что главное, им дали полнейшую свободу выбора в том, что они хотели сделать с Wolfenstein. Вот если Doom 4 выйдет хотя бы в половину таким же хорошим, то все будет ок у id, в ином случае ZeniMax Media может тупо распустить их и история id software окончательно закончится.

    Что касательно Кармака? Вот он как ушел, студия спустя некоторое время стала с ним ссорится, угрожать судами и все такое. И если следили за новостями, стала делать это исключительно из-за бабла, после приобретения Oculus Rift компанией Facebook. Кармака начали пинать со стороны ZeniMax и в общем плохо стали поступать. Хотя могли не ссорится а поддержать дружбу, пригласить на Quakecon, на котором он всегда речь толкал и всячески использовать его в маркетинге, что бы тот лапшу нам вешал, а мы бы кивали и улыбаясь покупали забагованый в доску Doom 4 через пару лет. Но нет, ZeniMax решила так. К тому и новость, что в этом году Quakecon будет унылым.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Dagon, Спс за развернутый ответ, ошибся я , всегда думал что бесезда повышее будет , однако да зенимакс выходит на всех рявкает. Ну дум делает вроде ид, а там никого нет уже, про старбриз согласен, новый вулф просто шикарный, такого бы даже кармак и ко не сделали. По мне если будет не хуже дума 3 уже красота, ибо очень нравится, а сколько модов было фанатских поиграно, жаль что хд переизданием угрохали поддержку модов, да и сам купился взял в стиме чуть побегал и бросил, после оригинала это консольный выблевыш...

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    А что это за картинка в шапке?
    у меня всегда недоумение когда ругают Кармака...Он программист и он создавал великие движки и многие внедренные им технологии актуальны по сей день.Все игры включая дум3 были хитами своего времени, нравится лично вам они или нет это субъективно, но они стали хитами и огромная часть игрового сообщества с этио подтвердит.Говорить что мол без Ромеро или Хола "игры не то" как минимум глупо, Ромеро свалил после первой кваки, а Холл ито раньше если не ошибаюсь.Id всегда делала шутеры, которые держали игроков в спиномозговом напряжении:), а не песочницы с пострелушками, или рельсовые сюжетные тиры:) .. лично я предпочитаю именно такие шутеры где радость доставляет процесс стрельбы а не процесс просмотра сюжета или безконечная бегодня в зад в перед по пустыным ландшафтам....честно могу перечислить по пальцам другие шутеры в которых есть нечто революционое(сюжет открытый мир и тд) но при этом сам процесс отстрела супостатов доставляет так же.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.