Синдзи Миками объясняет разницу между хоррором и сурвайвал-хоррором
Синдзи Миками – отец сурвайвал-хорроров, решил объяснить разницу между жанром, который он установил, и теми, которые западные разработчики пытаются собрать в кучу.
В интервью Wired, Миками говорит, что The Evil Within – это сурвайвал-хоррор, в отличие от более устоявшегося в Японии жанра хоррора.
"В Японских играх, типичные хорроры – это вроде Clock Tower или Silent Hill, однако сурвайвал-хорроры – это те игры, которые я люблю делать, это также и развлечение," говорит Синдзи.
"Аспект ужастика в игре и развлекательный аспект должны смешиваться вместе."
"Это близкий жанр, но разница в чистом хорроре и сурвайвал-хорроре в том, что последний позволяет вам победить монстров и чувствовать себя хорошо при этом. У вас должно быть чувство способности уничтожить тварь, даже если она крепка."
"Я сделал The Evil Within очень сложной игрой, но пройдя ее вы будете испытывать ощущение достижения. Она страшная, но вам не нужно пугаться сильно."
Релиз The Evil Within задерживается до Октября этого года на всех платформах.
- Chernobylite 2: открытый мир в 20 раз больше, кооператив и релиз осенью 2025 года
- Сиквел Alien: Isolation уже в разработке — директор оригинала возвращается
- В Fallout 76 наконец-то появятся домашние кошки и собаки для лагеря — уже к концу 2024 года