Впечатления от Far Cry 4: Я подстрелил слона в задницу и ощутил свободу
Безумные звери и мощные пушки. Не надо противостоять этому – пусть Far Cry 4 пробудит вашего внутреннего говнюка – говорит Мэтт Мартин, журналист VG247, который поделился своими впечатлениями от Far Cry 4 и Shazoo переводит их.
Far Cry 4 предоставил мне три варианта для проникновения на вражескую базу во время тестирования игры на E3 2014. Я могу действовать скрытно и попасть внутрь при помощи хитрости и отвлечения – однако тут пока доступен только арбалет - но что за люди используют арбалет? Те, кто пытал щенят в детстве – вот кто.
Второй вариант – это проникновение по воздуху при помощи гирокоптера, но я не очень уверен в том, что представляет из себя скутер с лопастями. Один удачный выстрел – и я полечу навстречу приветливой и родной земле, чтобы получить приветливые объятия и перелом костей несовместимый с жизнью.
Так что я решил воспользоваться тем, что Ubisoft называет «вооруженные звери», фраза, которая напоминает мне о военных программах по снабжению собак взрывчаткой и натравливание их на танки. А так как это Far Cry 4, то тут нас ждет то, что едва ли можно встретить в других шутерах от первого лица.
Находясь в поле я вижу небольшое поселение куда мне нужно проникнуть – оно окружено высокими стенами и крепкими воротами. Тогда я забрался на ближайшего слона – такую фразу я еще никогда не писал за свою журналистскую карьеру в области игр – и направился к базе. Кликом стика я направил своего скакуна с хоботом прямо на деревянные ворота, чтобы предстать во всей красе. Сюрприз, недоноски!
Я почувствовал свободу. Я почувствовал мощь. Я помчался к ближайшему стражнику, который направил на меня ствол и отправил пару свинцовых очередей, однако это едва ли возымело успех против тонны мяса. Я увидел как он визжит когда слон превратил его в томатное пюре. Используя слона для разрушения зданий было даже веселей чем при помощи скучной взрывчатки, которая есть в Call of Duty, но двигаясь на слоне с тяжелым автоматом против снайперов усевшихся на крышах, я понял, что представляю из себя гигантскую мишень. Я соскочил со слона и решив использовать здания в качестве укрытия, чтобы разобраться с оставшимися противниками.
Однако если вы стоите на земле как истукан в Far Cry 4, то в скором времени толпа стражников окружит вас. Используя укрытия и вертикальность зданий, я сумел пристрелить пару стражников. Эти ребята сами скрывались за сооружениями и делали это довольно эффективно, а когда сюда подкатила пара джипов с пулеметами, ситуация стала еще более напряженной.
Перестрелка выходила из под контроля, превращавшись в настоящий хаос, что является одной из особенностей серии Far Cry. Бросок гранаты может привести к цепочке взрывов, при этом вам может тоже не поздоровиться. Я продолжил двигаться, а тем временем мой ушастый друг устроил разруху настолько серьезную, что я сам оказался в опасности, а значит пришло время усмирить его. Мне немного стыдно, но я набил слона свинцом словно индейку фаршем, так что он рухнул на землю словно… слон, напичканный свинцом.
Хотя животное погибло, оно оказало мне хорошую службу. Я запрыгнул в джип и направил его в серую тушу, перелетая через него, сметая противника и врубаясь в стену. Получилось не очень элегантно, но чертовски эффективно.
Хаос продолжился когда на сцену вышел вертолет, и мне пришлось не сладко, чтобы сбить его. Поблизости не оказалось ничего большого и тяжелого, поэтому пришлось носиться кругом, укрываясь за зданиями и полагаясь на удачу. Когда он наконец упал на землю, база была освобождена… и превратилась в руины.
В прошлом году я играл в Far Cry 3 до такой степени, что освободил все базы на втором острове за один очень длинный присест. Спустя семь часов непрерывной игры, я думал, что у меня будет удар. Глаз дергался, я ощущал тошноту, а пальцы онемели. Попробовав Far Cry 4 я вернулся к этому шикарному занятию и оно понравилось мне. Неужели Far Cry 4 – это Far Cry 3 с улучшенной графикой, снегом и горами? Надеюсь, что да.
Я не могу вспомнить шутер, где была бы такая свобода и такое безумие. Вы можете назвать меня спятившим придурком за убийство слона намеренно и использование его туши в качестве рампы, но это и есть свобода делать то, что ты сам хочешь. Разработчики лишь создали условия для нее – вам же решать как ей распоряжаться.
- На PAX West показали несколько концептов Borderlands 4
- Детали о STALKER 2 — детали ИИ, до 40 часов на основную историю, поддержка контентом
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"