Разработчики Destiny о броне, луте и прокачке оружия в игре

Разработчики Destiny о броне, луте и прокачке оружия в игре

Bungie и Sony опубликовали новое видео, в котором разработчики шутера Destiny, бюджет которого по словам Котика может достигнуть $500 миллионов, поделились о том, как игроки смогут кастомизиовать свою броню, оружие и другие детали.

В видео нам наглядно показывают то, как оружие делится на три основные категории – Основное, Специальное и Тяжелое. При этом у каждой категории есть свои под-категории, которые еще сильней расширяют возможности кастомизации.

12 Комментариев

  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Деньги покупателей CoD уходят на строительство коммуни... какого-то идеала, в сущности, имо, пока не очень-то и очень.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    Конкурентов на этом поле у них пока что нету, PS2 другого поля ягода, а Project Legion еще не скоро выйдет.
    Выглядит интригующе и заведомо лучше Defiance.

    @SoFT, пессимист всея Шазу хД

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, игровая индустрия дает предостаточно поводов: грешно их игнорировать, тем более - хвалить по чем зря.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Сумма эпичная, не спорю. Вопрос в том, будет ли игра ей соответствовать? Пока по тому, что видел в геймплейных видео меня ничего не зацепило. Тем более так, чтобы я сорвался покупать консоль.

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, если вас так раздражает индустрия в нынешнем виде, что вы делаете на этом сайте, что тут держит? Можете спокойно сидеть играть в олдскул игры, тем более есть замечательный сервис GoG для этого, и забить на происходящее.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, именно сейчас, большей частью, форум.

    И почему сразу если не возносить, то унижать. Просто надо как-то выходить из эры, где семь баллов - плохая оценка. Ведь осмотришься, а вокруг одни девятки или десятки, будто чуть ли не через месяц выходит игра, достойная своим неоспоримым великолепием всей истории геймдева.

    0
  • UnCredo
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, я вас в как то степени понимаю, хоть и по большей части вырос на сеге и первой плойке. Но и считаю что не всё так плохо, развитие какое никакое есть. То что игры на данный момент это больше коммерческий продукт это действительно так и есть, мало можно назвать искусством. Как говорится раньше и солнце светило ярче. Можно просто играть в то, что действительно тебе нравится, а не быть одним из толпы (как бы это не звучало заезженно).

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @UnCredo, конкретно механикой Destiny многим напоминает Borderlands, отчего я не столько говорю про низкое качество проекта, что выглядело бы очень странно, сколько подвергаю сомнению статус новизны концепции оного в принципе. Это не плохо, скорее даже хорошо, однако подобные вещи тоже стоит вспоминать, причем хотя бы иногда и не на правах рекламы.

    Деревья раньше были зеленее, но сейчас технологиями выше, небо - голубее, но наиболее полноценной реализацией самых разных задумок ближе, а солнце - ярче, но разноформатностью жанров греет сильнее. В конце концов, успех зависит от того, видишь ли ты в игрострое сначала искусство, а потом деньги, или же наоборот. Иными словами, чего хочешь и каких целей достичь планируешь. С другой стороны, большим проектам необходимы не менее большие деньги, когда не всякий компромисс между творчеством и бизнесом сработает. Впрочем, дилемма кроется в том, что нынче каждому второму разработчику, предпринимательская позиция издателей вообще не обсуждается, его тривиально лень искать, ведь массы и так купят, захвалят, попросят еще.

    Кто-то вырос на Думе, Кваке да Вульфе, а кто-то Крайзисом воспитывался, не по своей вине поощряя в себе любовь именно к графике и безвыходно почти не думая о геймплее, который превалирующе ценился во времена Кармака. В любом случае, какому поколению сильнее повезло неосознанно впитывать шикарное, уверен, объяснять не нужно. Отношение, такая привычка.

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    С виду не скажешь, что игра на 500 млн.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, ну вопрос сколько слито на рекламу, а так все эти деньги будут видны в мелочах(если они есть)

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, на рекламу не более 20-45 млнов.

    0
  • dimidrumdimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @MikhailPS4ever, Они рассчитывают поддерживать проект в течении 10 лет. (об этом к стати почему-то не вспомнили, обсуждая бюджет) отсюда и такие цифры, и уж точно маркентинг им обойдется дороже чем 20-45кк

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.