Бюджет Destiny будет самым большим в индустрии развлечений – $500 миллионов

Бюджет Destiny будет самым большим в индустрии развлечений – $500 миллионов

Как сообщил Бобби Котик – глава Activision, бюджет игры Destiny от студии Bungie, станет самым большим в индустрии не только игр, но и кино, достигнув отметки в 500 миллионов долларов, а может быть и выше. Таким образом, Destiny предстоит разойтись очень большим тиражом, чтобы хотя бы покрыть расходы на разработку и маркетинг. 

Как сообщает аналитик Reuters, чтобы даже выйти в ноль по расходам, Destiny должна разойтись 15-16 миллионами копий. Или по 7 миллионов копий на Xbox 360/PS3 и еще по миллиону-двумя на PS4 и Xbox One. 

До этого рекорд бюджета был лишь у GTA 5, составив $250 миллионов, при этом игра разошлась тиражом более 32 миллионов копий на Февраль.

Видео от Shazoo

Подписаться

25 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    У кого какие мысли по этому поводу? Мне кажется проект покроет расходы, но с натяжкой, а может сильно ошибаюсь и они выйдут в большой плюс.

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    буду сильно удивлен если окупится этот проект

    0
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Так написали,как-будто игру даже ещё не делали

    0
  • KentBooker
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в "ноль по расходам" то они выйдут, а вот с чистой прибылью глубоко сомневаюсь что очень быстро все получится. Новый IP всё таки.
    И если сравнивать, то GTA V не своей инновационностью такую прибыль принесла, а тем, что уже много лет как бренд сформировалась и имела на момент релиза оооооогромную армию фанатов, а не с бухты барахты взялась.
    В любом случае поглядим увидим после релиза.

    0
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень сомневаюсь, что окупится, но Activision все равно, у них есть Call of Duty, который покроет все расходы компании. Не зря же они армию хомячков столько лет выращивали )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, следующей новостью по игре не будет новость о наличии микротранзакций. А то, думается, Котик ничем не побрезгует, чтобы отбить такой бюджет.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    В любом случает будут микротранзакции и куча DLC.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sam, @DenisBogrov, господа, ну что вы как дети. Этот Котик один из самых лучших топ-менеджеров индустрии

    0
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Бюджет это далеко не все. Можно надеяться создатели Halo смогут его реализовать.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь на Shazoo уже не модно ругать EA, сейчас модно критиковать Activision. Эх мода, какая ты переменчивая.
    По теме же: надеюсь Bungie учтут опыт Star Wars: The Old Republic.

    0
  • Sol1dV3X
    Комментарий скрыт. Показать

    @KentBooker, IP, интеллектуальная собственность, а не api(application programming interface)
    По теме - скорее всего, это цифра с учетом маркетинга, потому что окупиться такому большому проекту, который пока похож на безыдейную копию borderlands 2, потребуются годы

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    С новым ип рискуют. Банджи, конечно хорошая студия, но Дестени пока не однозначный продукт. Надо много рецензий подкупить :D

    0
  • MikhailPS4ever
    Комментарий скрыт. Показать

    Ждем обзоров и мнений касательно игры. Вдруг мощьная игра?

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @cheba_kl, И при чем здесь рецензии. Была статья про то, что ооооочень маленький процент игроков смотрит на оценки критиков или по другому - они сильно не влияют на продажи. Вон почему тогда Bioshock Infinite который получил высокие оценки не принес необходимый доход. Все зависит от маркетинга. Чтобы игра была у всех на слуху. А именно у обычных покупателей, которые даже не интересуются игровой индустрией.

    0
  • cheba_kl
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, угомонись)
    Its just a joke ;)

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Разве Биошок не окупился ? T2 говорили, что доход от игры соответствовал ожиданиям. Да и сколько новостей было, что разработчики игр получали дополнительные премии, если игра получала высокие оценки, а за низкие оценки наоборот могли остаться без работы. И не забывайте про часть аудитории, для которой игры, имеющие на метакритике оценку ниже 80 баллов, по-умолчанию являются говном.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, А разве Irrational не закрыли ?! И потом просочилась информация, что это из-за продаж. Первый Биошок 5 млн. копий (если не больше). Инфинит 3,5-4 - это не плохие продажи - но игру разрабатывали аж 5-6 лет и потратили не мало денег. А та часть аудитории для которых важен высокий балл как я уже написал очень небольшая. Проводили исследования.

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, Последнее, что я читал, что Левину надоело делать AAA игры и поэтому Irrational закрылись, остальным не интересовался. О влиянии оценок тоже читал. но считаю все эти данные относительно натянутыми.

    0
  • jedparry
    Комментарий скрыт. Показать

    А что так дорого-то? Вот я так смотрю и по моим ощущениям есть в таких цифрах что-то по-человечески неправильное. То бишь ок, понятно, что корпорации, мега-проекты, сверх-прибыли и так далее... Хотя о чем это я распространяюсь, Бобби Котик же.

    0
  • Funny_Evil_Dead
    Комментарий скрыт. Показать

    @tex, А ну да действительно одному человеку надоело делать ААА игры - давайте остальных оставим без работы (в поисках работы). Будь это так Irrational не закрыли бы - просто Левин ушел бы в другую студию.Была подробная статья 9к сожалению не на Шазу). Где у уволенных разработчиков брали интервью и они все рассказали (ну конечно не у всех и без имен).
    По поводу оценок ничего натянутого. Если вы знаете, что такое Метакритик и прочее. Не значит, что каждый о них знает - а еще важнее, что их интересуют эти оценки. Как игры становятся мего популярными и культовыми (или просто широко известными) ?! - из-за мнений знакомых, друзей, рекламы СМИ и прочего. Как ведь раньше было - когда не было у большинства интернета, критиков и прочего. Просто друг, знакомый тебе говорит "Знаешь есть крутая игрушка Doom (Half-lIfe, Unreal, Fallout и прочее)" и ты начинаешь в нее играть - либо у себя, если есть Компьютер, Приставка или у друга. И это сохранилось до сих пор. Да появился интернет и игры стало немного легче рекламировать. Но все же многие будут прислушиваться мнений знакомых или друзей, а потом уже критиков.

    0
  • Felinix
    Комментарий скрыт. Показать

    Игру ждет провал. Точно вам говорю, она не окупится.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Felinix, откуда такая уверенность?

    0
  • tex
    Комментарий скрыт. Показать

    @Funny_Evil_Dead, интервью после закрытия поищу, спасибо заинтересовало.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.