Архитектура кино - Бегущий по лезвию

Blade Runner (Бегущий по лезвию) - икона киберпанка, являющаяся квинтэссенцией тематики и стиля этого жанра в научной фантастике. Срежессированный Ридли Скоттом на основе идей из романа Филипа Дика " Мечтают ли андроиды об электроовцах?", фильм показывает нам анти утопичный Лос-Анджелес конца 2019. Впрочем, нас интересует не сюжет. Если вы не смотрели фильм, это стоит сделать.

Нас же интересует исключительно визуальная составляющая картины. То, кто и как работал над заданием и созданием стиля. Кто и как занимался производством всех требующихся объектов - не забывайте, что фильм вышел в 1982 году, когда технологии компьютерной графики только-только начали входить в практику кинематографа.

Ролик ниже расскажет именно об этом: режиссер Ридли Скотт, арт-директор Дэвид Снайдер, художник-постановщик Лоурэнс Пол и ряд других членов съемочной группы рассказывают об основах и некоторых особенностях работы над Blade Runner.

Обратите внимание как идет речь о работе команды занятой созданием декораций и бутафории - сколько труда уходило в те годы - начиная от получения скетчей и концептов, перенос их на чертежи и последующее воплощение их в жизнь. Сегодня, благодаря компьютерным технологиям, этот процесс значительно упростился. Хотя, искусство бутафории никуда не пропало - только сегодня Cohen писал о процессе создания драконьего яйца для сериала Game of Thrones.

Больше статей на Shazoo
Тэги: